Я тут общался с молодёжью на "философские" темы... Понял один момент. У них парадигма сейчас такая: "Все окружающие априори гавно, посему недостойно уважения. Чтобы я стал уважать другого человека, я должен увидеть, что он сделал для этого". В том числе и к людям старше (и значительно старше) это тоже работает. Они говорят - "С какого перепугу я должен уважать человека только из-за возраста? А вдруг он плохой человек?" Это печально. Нас (ну, по крайней мере меня) воспитывали от противоположного. Уважать по умолчанию любого (а тем более старше по возрасту), до тех пор пока не станет видно, что он не стоит уважения.
а на этом вся теория управления персоналом базово нынче строится. "подчиненные говно и лентяи", "незаменимых нет", ну и пришедшее видимо из недавнего прошлого "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак" - это по ходу начали навязывать еще больше 30 лет назад. и такими же тезисами сыпал племяничек, кандидат каких-то там наук, сын успешного папы-депутата, топ менеджера, ага. да и с лекции по управлению персоналом в универе шикарная фраза: любые отношения в коллективе = конфликт. конфликт, Карл!
а такова структура рынка. рабочие конкурируют друг с другом, пытаясь продать свой товар "рабочая сила". и чем больше безработица - тем сильнее конкуренция, тем меньше цена на товар. стоит рабочим объединиться в профсоюз, т.е. стать микро-монополией, так сразу ценник на товар "рабочая сила" лезет вверх. отсюда простой как три рубля вывод : если у тебя постоянно разжигаются срачи между рабочими, то меньше издержек на зарплату. тоже самое внутри всего общества - люди должны быть разъединены! срачи по любому поводу упрощают управление и позволяют снижать издержки. именно поэтому из каждого утюга идет пропаганда "человек человеку волк".
Угу. Эту роль почти полностью забрали на себя женщины. Причем если ты пытаешься влезть со своими методами - влезают и мешают. А уж поднять на чадо руку - это вообще только через мамский труп и развод. В школе самим воспитанием не занимаются. Да и никогда не занимались, в общем-то. Там впихивают в чадо знания. Кое-какую дисциплину, конечно, дают. Но постольку-поскольку.
Это последствия "мягкого" женского воспитания. Суть воспитания уже поколениями размывается и переформируется с "непослушное чадо надо пиздить пока до него не дойдет" до "ребенок - это личность, и на него нельзя даже повышать голос". Ну и сама жизнь стала проще с точки зрения трудностей, и необходимости ломать себя. Так что и сама жизнь всерьез "учить" перестала. То ли еще будет.
при капитализме школа оказывает услуги образования. естественно о какой-либо воспитательной части и речи нету. отсюда и отношение к учителям как к официантам в дешевой забегаловке.
Как ты заебал своим коммунизмом изо всех щелей. И где нужно, и самое главное - где вообще нихуя не в тему.
у меня воспитание было. херовенькое, если честно, но было. и посмотри на "республику шкид" - там что, не было воспитания? причем кого! малолетних уголовников, карл! малолетних уголовников, из которых получились хорошие советские люди. о чем и толкую - чем дальше от социализма, тем хуже с общественным воспитанием. сейчас школа вообще не воспитывает. никак. нету у нее ни задачи такой, ни инструментов. сейчас школа стала не воспитательно-образовательным институтом общества, а конторой по оказанию услуг. общественное бытие определяет общественное сознание, базис определяет надстройку. школа - это часть надстройки. и именно по этому все настолько плохо.
Классные. Потом, русички (две). Физик-классный (руководители, в смысле) Завуч следила за поведением. Русичка одна так это могла пристыдить, шо ну его нахуй. Хорошие у нас были учителя. Не все, но.
Может и печально, но правильно. Все методики психологического давления как раз и построены на том, что объект должен априори уважать и подчиняться авторитету. И практически все этим пользуются, при этом, не являясь авторитетом и не будучи уважаемыми. А подделку непросто разглядеть не имея богатого жизненного опыта.
Мы, возможно, термин "воспитание" несколько по-разному понимаем. Но напоминаю что я говорил что дисциплину в школах, все-таки почти везде ставят. В любом случае рад что у тебя о своих учителях хорошие воспоминания остались. У меня, кстати, тоже.
Возможно и по-разному, но, думаю, всё-же я говорю именно о воспитании. Дисциплина это пиздец. То что я слышал это жесть. Это только звук был. На уроке.
Что ты ему объясняешь? Он же политэкономию не читал вообще. Ему времени на это жалко, то, что перед ним в качестве примера - термином успешность покрывается непринуждённо.
Это новомодные веянья. Мы уже почти дошли до стадии когда учителю нельзя повышать голос на ученика. Мамашки загрызут и затравят через РОНО. Вплоть до увольнения.
Ага, как у нас Михал Михалыч, не рассусоливает, не матерится, но скажет как пипец глобальный. Очень стыдить умел.