Я не про отскок, а про то, что на выравнивании задрали нос резко и высоко, а самолёт только немного уменьшил вертикальную скорость снижения.
я это рассматриваю как подобие "проваливания" - когда на выходе из пикирования самолёт имеет большой угол атаки, но при этом продолжает ещё немного "проседать" (при этом перегрузка уже может быть поболее 2ж). так и здесь, только на малой скорости - эдакий мини-выход после мини-пикирования - самолёт уже не проседает, а продолжает горизонтальный полёт, торможение от большого угла атаки, переходящее в сваливание, а тут и шасси уже касаются впп.
Попался ролик с показухой Ту-22М на Фанборо-92: Я охренел, товарищи! Не, если МиГи и Су-шки крутятся, это ожидаемо. Но вот, что "евростратегический" бомбер будет закладывать ТАКИЕ крена и тангажи, я даже и не представлял, что он ТАК может. Особенно финальный проход со сложенным крылом - я думал, он щас на косую петлю уйдёт. Не ушёл, но крен за 90 градусов там точно был. Я впечатлён!
На 1:09 внезапно включили звук. А я уже успел испугаться, что лазил за комп и зацепил провод колонок, полез проверять. А вскоре звук так же внезапно отключили наглухо. Странно со звуком в этом ролике
Саш, пусть пока глумится. Я тоже с ним поглумлюсь пожалуй. Пока летаю в жёлтом пластике салонов. Хочу рейсы на наших машинах! И к вам не через Мск.
По сведениям Росавиации, а/к Азимут за январь-май с.г. перевезла 756 327 паксов, пассажиропоток 1 076 385,06 тыс. пасс км . И всё на суперджетах.
И нафига? Тексан 2 летает себе с турбиной. Есть же (ну в опытном варианте) ТВ-Д-100Ф - турбовинтовой вариант двигателя для Ка-126 ТВ-0-10. Ну почему надо всяких проходимцев финансировать?