В фильме "Последний дюйм", да, именно он, с М-14. А тут ранняя версия, с более слабым двигом М-11 (ага, в 2,5 раза)
основной буксировщик планеров в АСК ДОСААФ. до закупки у поляков "PZL-104 Wilga". да и парасы с него тоже прыгали.
В США стартап Archer представил летающее электротакси Maker. Об этом сообщает пресс-служба Archer. https://www.archer.com/maker https://korrespondent.net/tech/technews/4366828-v-ssha-startap-predstavyl-elektrycheskoe-aerotaksy
12 дигателей... из них 6 поворотных и 6 большую часть полета везут как бесполезный груз. Вывод: Переусложненная низкоэффективная хрень. Не взлетит.
ИМХО идеальнее было бы подпрыгивающий автожир. просто, надежно, не так прожорливо как вертолет и всегда на авторотации
У него ещё на земле винты в разные стороны смотрют, а что будет в воздухе твориться? Его как назвали, "Лебедь, рак и щука"? Или "Тяни-толкай"?
Ну, если Арчер, то было бы логично предположить - Pfeil... Опять же исторические аналогии есть Do.335 Pfeil
На этапе посадки вопрос, на выравнивании, вот тут: Похоже, что подвели самолёт и на планировании он шёл на мин. скорости, почти без запаса. И при выравнивании, при взятии штурвалов на себя, он нос-то задрал хорошо, энергично - (оперение ещё вполне эффективно), но вот траектория полёта изменилась намного слабее. Т.е. достаточно для мягкойпосадки, но мне почему-то ожидалось, что даже на посадочной скорости самолёту стоило бы энергичнее реагировать на увеличение УА. А так получается, что на глиссаде его вели близко ко вторым режимам. А как ручку(зачёркнуто) штурвалы на выравнивании хватанули, так на вторые режимы и выскочили... Т.е. это могла быть испытательная посадка с мин. пробегам (и коснулись на первые знаки точного приземления), но для штатной ИМХО сложновато будет.