Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    В смысле? Оно у большинства так сделано.
     
  2. Ales

    Ales Well-Known Member

    Joined:
    Jul 30, 2004
    Messages:
    325
    Location:
    Estonia>Кубань>Краснодар
    да у C-130 Hercules так же в одну сторону . C130.jpg
     
  3. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    И что это было?
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Проблема с РВ может быть? Типа, вал лопнул... Или что подобное
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    На "лопнул", так очень плавный отказ, ИМХО
    А вот на "срыв потока на РВ" или "плавный отказ управления РВ" - больше похоже. Как будто плавно сбрасывали давление в гидравлике управления шагом РВ и он плавно становился всё менее эффективным.
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,403
    Location:
    Russia
    Повезло тогда пилотам.
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    да что за август-то такой...
    https://ren.tv/news/x/873526-istrebitel-su-24-upal-v-permi
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Это просто август. В России - это нормально. Главное, чтобы люди выжили, все остальное купят заново.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
     
  12. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    В Ленте врут, что оба руки поломали.
    Как так получилось?
     
  13. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    Выходит, что для Су-24 отказ одного двигателя на взлете фатален?
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    с полными баками и боевой нагрузкой скорее всего фатально для любого самолета
     
    -tyt-- and -Shai- like this.
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А сбросить бомбы "на пассив" и подвесные баки, наверное некуда было. Населёнка могла быть по курсу или что ещё... Или не успели сообразить.
    Или в мирное время так запрещено делать...
    Хотя последнее утверждение спорно:
    1. Если боевую нагрузку сбросят "на пассив" (а такое сейчас можно сделать?), а с ней ещё и полные доп. баки, то они упадут на землю и могут нанести вред гражданской инфраструктуре или убить кого случайно в темечко.
    2. Но если нагрузку не сбросить, а самолёт "не вытягивает", то самолёт тоже упадёт, со всем топливом и боевой нагрузкой. А то ещё и с экипажем... И тут преимущество от первого варианта только в том, что всё это упадёт более компактно, в одну точку.
    Такое себе "преимущество"...
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    На "актив" :) Варианты сброса подвесок: "взрыв"/"не взрыв". Третьего не дано.

    Можно конечно, это неотъемлемая опция. Другое дело, что при перелёте на АРЗ им ни подвеска ни ПТБ нафиг не нужны.
     
    Krok- likes this.
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    1. Про "пассив" это из военных мемуаров термин вспомнился, а так да, "взрыв/не взрыв".
    2. Если пустой взлетал, то... Неуж-то у него тяговооружённость на одном движке не позволяет продолжить взлёт? А ведь это обязаны уметь все 2-моторные пассажирские, сертифицированные в ИКАО
     
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    батя както расказывал...
    он тогда был и\о штурман полка, так на учениях полка у одного непрошел сброс фаб250,... приказали экипажу "выйти"...
     
  19. strelook70

    strelook70 Well-Known Member

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    782
    Location:
    Russia, Noginsk, Donetsk, Sevastopol
    Состоялась церемония прощания с экипажем Ил-112
    31 августа на Федеральном военном мемориальном кладбище Минобороны России состоялось погребение членов экипажа самолета Ил-112В. Родные, близкие и коллеги простились с Николаем Куимовым, летчиком-испытателем 1-го класса, Героем России; Дмитрием Комаровым, летчиком-испытателем 1-го класса, Заслуженным летчиком-испытателем России; Николаем Хлудеевым, бортинженером-испытателем 1-го класса. Учитывая значительный вклад испытателей в развитие российской авиации и заслуги перед Родиной, церемония совершена с воинскими почестями, достойными их памяти. Выразить соболезнования родным и близким погибших, проститься с коллегами и друзьями пришли руководители и сотрудники Авиационного комплекса им С.В. Ильюшина и Объединенной авиастроительной корпорации, летчики-испытатели, сотрудники предприятий и организаций авиационной отрасли, представители Минобороны России и Минпромторга России. *** Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель России, кандидат технических наук Николай Дмитриевич Куимов родился 16 декабря 1957 года. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М.М. Расковой в 1979 году с золотой медалью. В 1989 году Н.Д. Куимов окончил Центр подготовки лётчиков-испытателей Государственного лётно-испытательного центра имени Чкалова. С 1994 года работал лётчиком-испытателем ОКБ имени С.В. Ильюшина, провёл большой объём лётных испытаний, отличающихся высокой степенью сложности и повышенной опасности. Обладал высоким уровнем профессионализма, аналитическим складом ума, выдержкой, умением в считаные секунды принимать правильные решения в критических ситуациях, досконально знал авиационную технику. С 2008 года являлся шеф-пилотом ОКБ. Поднимал в первый полёт самолёты: Ил-96-400Т, Ил-76МФ, Ил-76МД-90А, Ил-20М, Ил-78М-90А, Ил-76МД-М, Ил-112В, Ил-114-300. Выполнил серию полетов с десантированием грузов на самолете Ил-76МФ. Отработал новые методы десантирования грузов и боевой техники, в том числе уникальное десантирование грузов с малых высот. Осуществил полет на северный полюс в условиях полярной ночи на максимальном радиусе применения самолета Ил-76МД, с десантированием грузов и парашютистов. Проводил испытания самолетов типа Ил-76, оборудованных выливным устройством для тушения пожаров. В общей сложности освоил более 35 типов самолетов и их модификаций, общий налёт около 11000 часов. Заслуженный лётчик-испытатель, кавалер ордена Мужества Дмитрий Александрович Комаров родился 10 сентября 1969 года. В 1990 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков, служил в строевых частях ВВС РФ. После окончания Школы лётчиков-испытателей им. А.В. Федотова работал лётчиком-испытателем Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. Участвовал в испытаниях Ил-76ТД-90ВД, Ил-76МД-М, Ил-114, Ил-114-300, Ил-103, Ил-112В. Выполнил первый подъем и программу испытаний опытных самолетов Ил-78МКИ, Ил-76ТД-90ВД в качестве ведущего летчика-испытателя. Испытывая разные модификации самолетов марки «Ил», не раз выходил из сложнейших аварийных ситуаций, помогал выявить узкие места и тем самым повысить надежность и эффективность авиационной техники. Программы испытаний и полетные задания выполнял с высоким качеством. Обладал отличной техникой пилотирования, выполнял испытательные полеты любой степени сложности. Общий налет составил около 10000 часов. Бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Евгеньевич Хлудеев родился 21 февраля 1965 года в городе Белгороде. Окончил Васильковское военное авиационно-техническое училище и Московский государственный технический университет гражданской авиации. С 1982 года проходил службу в ВВС РФ. С 2011 года работал борт-инженером-испытателем в Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина. За время летно-испытательной работы освоил самолёты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-12, Ан-124-100, Ту-134, Ил-20, Ил-76, Ил-80, Ил-82, Ил-38. В полетах в сложной обстановке, в аварийных ситуациях проявлял самообладание и выдержку. Общий налет составил более 2600 часов. *** Мы всегда будем помнить Николая Дмитриевича Куимова, Дмитрия Александровича Комарова, Николая Евгеньевича Хлудеева. Скорбим вместе с родными и близкими наших товарищей.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Есть активные/пассивные методы самолётовождения. Например, активный полёт на ПРС/пассивный полёт. Применительно к вооружениям тоже есть, но именно как характеристика наведения. При аварийном сбросе вариантов нет и не было.

    А там же неизвестно. что на самом деле было. Это сказали что одно двигло потухло. А вот как оно это сделало и с какими последствиями -- тишина. Ибо если у тебя отказ двигателя из-за того что его запчасти уже по всей округе лежат, так тут действительно, пора на выход.