ещё одно лёгонько-авиационное https://www.yapfiles.ru/show/2623755/703f0a21a3d094620de5d567b6064555.mp4.html
Это скорее тяжёлое ЛП, а не "лёгонькое" Ваще странно, его будто бы сбили: сначала в наборе дым пошёл, потом крыло сложилось. ЗЫ А что за тип был? По хвосту похож на "Аэропракт-22"
он самый, на форумах пишут крепление подкоса у него было под замену и что даже это самое крепление было куплено, но не заменено
А у практы разве нету парашюта самолётного? В смысле прям на весь самоль как система спасения. Хотя там высота для парашюта ещё небольшая была, наверное...
Там с начала развития ситуации до столкновения с землёй 5 секунд судя по видео. На всё про всё было секунды две. Люди так не могут.
Да, в них может штатно ставиться BRS система. Но вот стояла ли, и было ли время на применение? А высоты в верхней точке хватало, вроде.
ЭПР которая обеспечивается геометрией, не может быть одинаковой во всех проекциях. Приоритет иметь низкую ЭПР в лобовой проекции. И тут у него хорошо. Я понимаю, что модно лохать ф35 и ф22, но скажем честно, это очередной этап прогресса. До калаша был фёдоров и штурмгемер. И они все дороже мосинки. Возможно су57 это новый калаш, но без 22 и 35 его бы не было.