Направьте их неуемную энергию туда где все хуево. Пусть эти самые ОИГВ цифровизуют. Нефиг ломать то что работает.
а их назначили ломать МФЦ... не мы, учредители. мы уполномоченный орган, который наблюдает, как дуры работают над развалом того, что мы и наши предшественники открывали и собирали 13 лет. ждем-с результатов. надеюсь новая директриса вникнет в тему, и осилит урезонить этих умалишенных... и не свалит вдаль при этом но испытательный срок - не тот период, когда есть тема гнуть линию...
это не помоему. это почти в каждом субьекте федерации, есть такая контора подвед Минцифры, выполняющая роль агрегатора и исполнителя услуг ИТ и связи для ИОГВ субьекта РФ и зачастую для администраций МО. Есть области, которые отдают такие услуги на аутсорс.
Дядя, я тебе за принцип, а ты мне за мешок семечек. Совместимость какими-то запчастями не означает близкродственную связь. Не рви мне мозг, не убеждай меня в том, что не понимаешь элементарных вещей.
Дополню, что это как раз РАЗНЫЙ технологический уклад, ибо передний привод и инжектор это совершенно новые техпроцессы и требования к ним. Другая металлургия чтобы потянуть привода вместо моста. Какое никакое ЭБУ и датчики и т.д. и т.п. Если это не другой технологический уклад, то что тогда другой? гравицапа?
АШ-82 (М-82) — советский авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, созданный под руководством А. Д. Швецова. Был построен по схеме звездообразного мотора с воздушным охлаждением. Представляет собой двухрядную конструкцию с использованием элементов двигателя М-62 с уменьшением числа цилиндров с 9 до 7 для каждого ряда и уменьшением хода поршня, что привело к уменьшению диаметра мотора, что благоприятно повлияло на снижение лобового сопротивления самолетов. Модифицированный вариант данного двигателя стал первым серийным советским авиационным двигателем с инжекторной системой подачи топлива, а также стал основой для целого семейства двигателей. Всего было произведено более 70 000 двигателей данного семейства. АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор[когда?] эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР. С 1944 — АШ-62ИР. В контексте разговора с намеренной гиперболизацией всё корректно.
Саша, ты снова впал в крайность. Ты совершенно забываешь про два момента: 1. планируют не на 100-200 лет вперёд, а всего лишь на 5. И планы дробятся соответственно на пятилетние, годовые, квартальные, месячные. Что там за месяц "безбожно устареет"? 2. При появлении "новых технологий" или "чего-то нового": 2а. планировать можно с учётом _возможного_ появления новых технологий. да и как нас учили - в реальном мире все числа должны подаваться с погрешностями, т.е. и план тоже должен быть "В этом году/месяце нужно изготовить А+-а деталей". Снижение спроса на старое изза появления нового - можно отыграть вот тем "-а". И если уж новое совсем уж кардинально чтото изменит - ну, и ничего страшного, наоборот хорошо - записать "в виду появления нового, скорректируем старые планы". Этои называется "планировать возможную перепланировку", быть готовым к этому. 2б. новое очень редко когда СОВСЕМ и СРАЗУ вытесняет старое (ну например как 80386 вытеснил ЕС1033, и то не сразу, были 8086, 80286) всегда есть и время, чтобы скорректировать планы на текущую и будущую пятилетку при появлении новых технологий, и значительное количество "старого" не успеет так состариться, чтобы его невозможно было сбыть - спрос будет оставаться. Так что планы могут УСПЕШНО сочетаться с изобретениями персональных контуперов, скотчей и прочих айфонов. P.S. пардон, Влад, ты написал почти то же самое но я сначала пишу, а потом читаю дальше
Саш, ты представляешь себе ПЭ как "запланировали ничего нового не создавать" ? Если люди не хотят изобреатать или внедрять - разве это проблема ПЭ ? сломали СССР саботажники, которые специально не внедряли новое, которые не стремились исправить брак, которые не давали людям проявлять изобретательство.
и вот пока "допиливали" бы 2105, 2107 - как раз и было бы время, чтобы внедрить новые технологии и разработать Гранту. а то и вовсе - делать Гранту на новом заводе, а планы старого завода по производству 210Х - просто постепенно снижать. ведь даже сейчас ктото купил бы подешевле новую 2105...
а ещё мне нравятся "расценки на нотариальные действия", которые расписывает государство (которых в принципе должно с лихвой хватать), но которые целиком (с коеффициентом 2-3) входят в более крупные оконечные расценки нотариусов, входящих в свой обший картель... И ладно бы "местные эффективные дебилы" научились бы зарабатывать деньги на УСКОРЕНИИ дел, так нет - на то они и дебилы, что НЕ МОГУТ. А тои законы просто не позволяют (учитывать и распределять время чиновников/гос.работников) Кстати, понравилось в Казахии - там есть "стандартные гос.расценки" и "доп.плата за ускорение". стандартно - например, 3 раб.дня, а "ускоренно (х2 к цене)" -за 1 раб.день Приятственно!
и вот нахуй нужен такой закон, запрещающий снимать на видео то, что видит человек, у человека, занимающего общественную должность!??? ведь это ну просто нонсенс!!! кстати, вот вам и одно из моих "недовольств Путиным" - забивание на внутренегосударственные проблемы.