Ну надо учитывать и скорость сближения и время на атаку. Т.к. танк относительно самолета практически стоит на месте, ну сколько там в колонне скорость 20-30 км\ч. Если огонь открывается с 300 м то времени есть ну 1-2 с максимум. А при атаке истребителя разница скоростей несравнимо мала, что все-таки облегчает задачу, и добавляет время на прицеливание, огонь, не так ли? НУ процент попаданий будет ясень перец меньше.
Добавляет конечно Хотя ту же задачку можно и в воздухе представить: атака с пикрования на скорости 700 км/ч кона прямо-летящего со скоростью 350 км/ч Или ещё пример - атака летящего прямо кона под 90 градусов к курсу атакующего(как частный вариант находящегося в вираже) , скорость атакующего - 300-400 км/ч. Сколько раз меня в такой ситуации с Д3 сбивали просто ПК даже первым выстрелом - страшно вспомнить P.S. Здесь вообще следует помнить что у Ил-2 вооружение крыльевое, соответственно при центральном результаты могли быть и получше, хотя врядли сильно.
Ну если у кона высота полета такая же как и у танка, то да, а если метров 300 - 500 есть то уже другой случай У тебя есть возможность поднырнуть, не лететь со скоростью 700, а хотябы 500 и же лучше будет. А танк, он быстрее 40 все равно не поедет, "меньше можно, больше ни-ни" Таких и с Д5-6 можно сбить, особенно на F6F, правда капот мешает иногда
Дык можно много чего сделать, например просто скорость сбросить и на 50 метров подойти в хвост, даже если он над самой землей бреет. Вопрос в сранениии аналогичной ситуации, а не в возможностях Собственно в чём вопрос и состоит - а реалистично ли это в свете сравнения с имеющейся информацией о положении дел в реале?
Гм.. А ты не усматриваешь, что стрелять в наземную цель до дистанции 200 м намного труднее и опаснее, чем с 200 м. с хвоста по воздушной цели? Планета-то, она твердая, а очко у летчика даже не дюралевое, и тем более не стальное
Опаснее - возможно, труднее - нет. Не будем забывать что врезаться можно и в воздушную цель, особенно при наличии такой же как при атаке земли разницы в скоростях Тем кто сильно трясёться за своё очко лучше не летать даже в наше мирное время.
Если опаснее, значит автоматически и труднее, имхо Нуто что врезаться можно, это конечно можно, если захотеть, но избежать столкновения с самолетм гораздо легче. Ну и такой же разницы скоростей не будет свероятностью 99% Ты бы еще отрицательную разницупривел
Охота , продолжаю общение. Твой лаг + лаг кона 2 Ivan_004: Прочитай мой пост внимательней и ты поймешь (надеюсь ), что никому нет дела до того, что ты видишь на своём фронтэнде, и кону необязательно тебя даже догонять, чтобы оказаться от тебя на Д2, достаточно УСКОРИТЬСЯ.
Так и я вроде тоже самое говорил Но кон у тебя устойчиво на д6 сзади и вы летите на макс. скорости, за счет чего он может ускориться?
МЛЯ! Последнее китайское... объяснение . Ты смотришь назад и видишь кона на д6 НИФИГА! Ты видишь ТЕНЬ кона - он на самом деле ближе - его АБСОЛЮТНЫЕ координаты изменились, он уже ближе к тебе!, но эта инфа до тебя не дошла. Более того, он видит твою ТЕНЬ, которая отстаёт от тебя на величину (лаг*твоя скорость). Поэтому ты так и не увидишь его на Д2 у себя на ФЕ, он начнет стрелять еще с Д6. Теперь об ускорении: положим вы оба ускорились - тогда величина (лаг*скорость) увеличилась и отставание теней тоже увеличилось: ты увидишь, что кон удаляется, а кон увидит, что ты приближаешься. Усё, не могу больше , я люблю общаться, но не на столько .
От воздушной цели можно увернуться в любую сторону (в том числе и вниз), от наземной - только вверх, и не зацепив крылом планету. Т.е. НАМНОГО сложнее. К тому же опснее - ЗНАЧИТ сложнее. Или ты считаешь всех пилотов безбашенными камикадзе? Ты будешь смеяться, но я трясусь и летаю. Очко-то не чужое, а свое! 90 часов в воздухе. Были всякие разные ситуации, которые никак не добавляли мне веселья (разве что потом, когда сел и понял, что живой и целый). Но, тем не менее, я летать продолжаю, стараясь быть осторожнее, где нельзя, и рискуя там где можно. Есть один хороший мысль, который помогает урезонивать совсем уж кипящих "чайников": "Ты хочешь летать всегда, или только сегодня?"
Только маленькое дополнение. 200м/с - это 720 км/ч. Кто у нас с такой скоростью летать умеет? Разве что в пике. Но там обычно и реальная разница скоростей имеется и ускорение, причем, такое, что забивает эту разность из-за лагов. Хотя, сегодня на ТА постараемся с кем-нибудь проверить на практике. Вроде бы свисток в левеле может разогнаться достаточно прилично. ЗЫ. История вспомнилась. Где-то читал, не то в журнале, не то на анекдот.ру. В общем, сдает студент экзамен по физике в каком-то технологическом институте. Плавает сильно, наконец финальный вопрос: "У кошки к хвосту привязана консервная банка. С какой скоростью должна бежать кошка, чтобы она не слышала звука от этой банки?" Следует немедленно уверенный ответ -Со скоростью звука -Приходите на пересдачу. Мы тут готовим не теоретиков, а практиков. Кошки с такой скоростью не бегают. Чтобы она не слышала звука, скорость должна равняться нулю.
Препод - мудак! Скорость 0 м/с. - это не бег, соответственно кошка не бежит. Студент прав. ЗЫ На месте кошка бегать то же не умеет, а если и побежит, то от подергиваний хвоста банка будет звенеть.
???????? ?? ?? ?? ?2. ? ???? ???????? ?????? ? ?6, ?? ??? ???-?? ????????. ??? ???? ? ???????? ? ???? ? ???????????? ??? ?????????? ?????? ???? ? ??? ?????????? ?????? ??? ????????? ? ________ SweetCat
На твоем FE трассы привязаны к самолету аттакера. Соответственно, если он на твоем FE на д6, от именно оттуда и полетят трассы. Даже если он на своем FE видел и стрелял в тебя на д2. Лаг общий, и стрельбу тывидишь только после того, как сигнал о начале стрельбы и из какого оружия придет на сервер, а потом от сервера к тебе, т.е. через время лага. Это может вызвать ситуацию, когда ты видишь пролетевшего мимо противника, который потом начинает стрелять в воздух, и тут тебе приходят пинги.