Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,668
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Один хер модернизированные Т-72, Т-80 и Т-90 как выясняется лучше Т-64 и всего натовского зоопарка. Сколько там левопердов было выпущено? А абрамсов, которых вообще не производят? Еще послушаем икспердов про Т-14 которые только для "парада". Настоящему либерасту надо сразу тыщ 10 чтобы потоптать клавиатуру. Нам что уже приказ до Ла-Манша отдан? Все еще воюем танковыми клиньями? Броня на броню? Кратно, не кратно. Один хер лучше всего хлама который им противостоит.
     
    mcgru- and rgreat like this.
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Это мне практически не знакомо. Наверно потому, что у нас дизельное помещение отапливаемое.
    И если окна и другие "прорехи" в дизельном помещении нормально утеплены, то в этом вопросе не должно быть проблем.
    Вот у нас в рефсекции это был первый вариант. Но сразу скажу, что свеча накаливания(или ЭФУ) хреново работала.
    Ваще свеча накаливания раотает в любм варианте.
    Липездричество запускается через неё автоматически вместе с маслопрокачкой.
    Это предварительно перед запуском. Две кнопки - маслопрокачка+свеча накаливания(первая кнопка), а потом стартер(вторая кнопка).
    Кавитационое разрушение никто не отменял.
    Ты наверно говоришь про низкие температуры в дизеле...каком? БМП, танк?
    Не может быть воспламенения во впускном коллекторе из-за того, что есть топливо на свече накаливания(на ЭФУ). Топливо может только парить. Солярный пар. Конечно, только хватит искры и пар воспламениться. Но откуда взять искру?
    Не очень эффективно. Поэтому мы использовали реальный факел.
    Запуск дизеля зачет эфира у нас в рефсекции на наших дизелях конкретно запрещен. Ни разу не пробовал. Да и где этот эфир взять?
    Хотя факел использовал....хоть и нечасто, но пришлось. Раз в год приходилось.
    В замкнутом помещении(дизельное) ваще-то использование факела запрещено(пожарная безопасность). Но куда деваться, если дизелек не хотит запускаться??? Ведро воды под рукой и тушение факела в ведре.
    А потом уничтожение любого намека на факел(проволока, обожженные тряпки), чтобы любая комиссия не обнаружила. У нас с этим был жестко.
     
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Не знаю насчет натовского зоопарка, но Т-64 неудачный танк по сравнению с вышеперечисленными танками.
    Т-64 с другой стороны был прекрасным "полигоном". Хорошо модернизировался под какие-либо нововедения. Вот что интересно.
    Например, в него легко вставлялась ГТД для обкатки для будущего Т-80. Ну и Т-72 не на пустом месте возник. Хотя Т-64 не являлся прямым прототипом для Т-72.
    На Т-64 обкатывалась обрезиненная ходовая(гусли и т.д.)
    Заебатый танк для каких-то модернизаций... То есть, для БУДУЩНОСТИ. Для основного боевого танка(ОБТ) годился в роли испытуемого. Но как танк Т-64(исходник) был слабоватый. Хуже, чем Т-62.
    .....................
    я ваще-то не спец в этих вопросах(я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах). Это мнение моего покойного брата.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    Т-64 был хорошим танком для своего времени. Но это время давно ушло.

    Ему с первыми Леопардами, М-48 и М-60 воевать надо было а не с современными танками.
     
    zdes and Вовочка like this.
  5. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    К тому же он был самым малочисленным танком в Сухопутных Войсках. Его было намного меньше, чем Т-62 в последней модификации.
    Ну это время очень давнее. Начало-середина 70-х.
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,353
    Location:
    Деревня
    намекаю - калильные движки на модельках. принцип тот же - старт идет за счет первоначальной вспышки на свечке. у полудизелей (тот еще исторический анахронизм) тоже самое было - начальный старт за счет раскаленной свечки. дальше уже само идет.
    в основном я говорю не за двигатель, а за хуевое минеральное масло. этот гудрон решительно не желал прокачиваться насосом на морозе.
    вообще то соляра должна вспыхнуть. если не вспыхнуло - калить свечки по человечески.
    было бы желание. да и бензин тоже неплохо бы подошел. правда движку с этого немного плохеет. но "всем насрать"
     
    zdes likes this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    вики говорит что Т-64 выпущено 1192 штук, а Т-72 с модификациями почти 30000 штук.
    приятель рассказывал как в чебаркульской учебке их гоняли на Т-64 шобы потом в Германии пересесть на Т-80У.
    слов нет как они зайобывались с одними тока гуслями с их раздеванием на ходу
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Ишшо раз: мне это не знакомо.
    Мне это не знакомо, ибо...ещё раз, дизельное помещение у нас отапливаемое.
    Но я представляю ап чем базар. Основной бак для топлива у нас находится "на улице". При -40° дизтопливо превращается в кисель.
    Закачать его во внутрь рефсекции в расходные баки(в отпаливоемое помещение) представляет некоторую сложность. Бывает, что и невозможно.
    А уж тем более, если речь идет о масле. Я не знаю, но представляю во что превращается масло на морозе.
    Ваще-то я видел состояние масла на морозе на других рефсекциях, которые брошены были, но не ощутил это на себе. И слава богу. Тьфу, тьфу...
    И сколько их(её) калить? До бесконечности? Аккумуляторы не вечные.
    Бензина у меня ваще никогда не было. Проще факел соорудить вручную. Эффект хороший.
    Ну как на том видео(выше). Дизелёк запускается на раз-два. Правда в холодных цилиндрах по первости чуть-чуть идет взрыв, а не возгорание, но это очень кратковременно.
    Звук, как будто по дизелю молотком ебанули.
     
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Ты Т-64 не сравнивай с Т-72. Сравнивай с Т-62.
    Ваще-то разные двигатели у танков. На Т-80У стоит газовая турбина.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    С хуяли баня то упала?!
    между Т-64 и Т-62 пропасть. ты бы ознакомился с их ТТХ сначала прежде чем хуету такую нести

    как разница в дрыгателях влияет на факт, что Т-64 был в чебаркульской танковой учебке?
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,353
    Location:
    Деревня
    и слава йяйтсам, что ты не сношался с отмороженными дизелюками. ну на хер такой опыт. "удовольствия" по самые помидоры. а какой какашкой бывает минеральное масло на морозе - лучше этот мрак не видеть. фильмы ужасов курят в сторонке.

    свечки ЭФУ по инструкции надо было 2 минуты греть, но это не точно. может и минуту. но в черепе осело про 2 минуты. кстати на поздних машинах ЭФУ демонтировали. а еще при переводе на зимний период подключался радиатор подогрева впускного воздуха. делов буквально на пру минут - раскрутить соединение, поменять диск на шайбочку, дабы приток антифриза был. но, если честно, никогда мы когда их не подрубали. и так нормально работало.

    дык он и говорит про революционность т-64.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
    США ОТОЗВАЛИ ВСЕ ТАНКИ ABRAMS ИЗ УКРАИНЫ: ПОЧЕМУ ХВАЛЕНАЯ ТЕХНИКА ИСПАРИЛАСЬ
    Опыт военных действий признан негативным.

    США отозвали все танки Abrams из Украины, опыт военных действий признан негативным, сообщил тг-канал BRIEF.

    Сообщается, что все победоносные реляции о высокой эффективности танков Abrams оказались фейком. Перспективу, а заодно и имидж американских танков сильно подпортили, если не сказать – убили, грунты Малороссии, а также отсутствие постоянного доступа бронетехники к авиационному керосину, на котором она работает.

    Доходило до того 2/3 своего пути танки попросту буксировались тягачами. И это в добавок к тому, что две машины были сожжены Вооруженными силами РФ.

    В результате после поломок и простоя танки Abrams попросту испарились – их увезли в Польшу.

    Все дело в том, что Пентагон в принципе не планировал сколь-нибудь долгосрочного обслуживания поставленной на Украину техники, среди которой M1 Abrams и системы ПВО Patriot. об этом сообщил генеральный инспектор Министерства обороны США Роберт Сторч.

    :rtfm:
     
  13. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну бриф тот ещё источник информации, если честно... :shuffle:
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
    Да в общем-то пофигу, инфу закинул чисто поржать.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    в телегах видел обсуждения, что покатушки на абрамчиках хахлы делали гдето в приграничье Дуркаины и Ляхостана.
    Авиационного керосина на ЛБС со стороны укрохохлов в принципе нет. И не могло быть потому как склады керосина на близлижайших эродромах уничтожены, а существующая логистика не позволяет держать заправщики с оным.
    Гипотетически абрамчики могут использоваться в линии обороны против кацапомоскалей в районах максимально приближенных к странам НАТО , например к Румынии при попытке захвата Одессы или захода со стороны Белоруссии
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,468
    Location:
    Russia
    Угу. Но Афганит еще надо начать массово производить.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
     
    rgreat likes this.
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,353
    Location:
    Деревня
    ну и как это комментить без мата?
    внезапно выяснилось, что вся летающая поебень с кумулятивной БЧ вполне себе сбивается на раз-два с помощью технологий 80х. а на новом уровне микроэлектроники это становится дешевым и массовым. ну охуеть какое изобретение велосипеда... примерно такого же уровня, что без современных средств связи воевать оказывается невозможно.
     
    anti-- and mcgru- like this.
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
    Как у тебя все легко и просто! Вся летающая поебень сбивается с помощью технологий 80-х? А его-же тогда на всяких Абрамсах, Леклераках и Леопардах ничего такого не замечено? Неужели они еще не доросли до технологий 80-х? :p
     
    zdes, rgreat and Siddha like this.