А на кой нужны бомберы? :)

Discussion in 'Tactics and Training' started by -stiv-, May 29, 2000.

  1. prapor

    prapor Member

    Joined:
    May 20, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Russia
    эхх... выглядит действително круто... а если б еще наземные войска сами по себе воевали внизу и города захватывали в зависимости от успехов в воздухе, а их бомбить можно было... эхх... хех
     
  2. prapor

    prapor Member

    Joined:
    May 20, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Russia
    Я тут отписал предыдущую мессагу и слегка задумался... вот ведь какая штука интересная получается - половину самолетов нельзя использовать лишь потому, что для них на фрихосте нет соответствующих их характеристикам задач. Собственно, тут остается выбирать лишь между догфайтом и бомбометанием со сверхмалой высоты. Те же р39 с выносом поля справятся получше бомберов. С атакой флота они бы не справились, да вот беда, флоты атаковать незачем и торпедоносцы пыляться в ангарах. Штурмовики, идеальные для атаки наземных войск, тоже записаны в балласт. Собственно, я к чему веду... В боевых условиях повальный догфайт вещь довольно-таки неординарная. А основная задача авиации - бомбежка (истребители нужны лишь как прикрытие или уничтожение бомберов, не больше), осталась за бортом. В общем, было бы неплохо расширить кол-во целей и задач в игре. Появился бы резон использовать различные самолеты. Да и командная игра стала бы необходимостью. Кстати, раскиданные по всей арене аки круто. Да еще и постоянно меняющие диспозицию. Это ж здорово, когда подходы к вражескому полю прикрывают зенитные батареи и их надо выносить. Немного сумбурно получилось, но надеюсь основная мысль понятна.
     
  3. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    Prapor, what you describe is promised to be WWIIonline

    But for FH WB it`d be easier just to switch to the new guinea terrain. There is a city beside each aifield.

    So if you destroy large part of the city (for which you need level bombers) you capture immediately the field (without para).

    Another stimulation for level bombing would be if for example, the field captured in this way can`t closed by the enemy attacks for some time period (1-2 hours).

    Or if the time for reopening for normally captured fields is made very large (15-20 mins) while by leveling out the city you get the field opened.

    ------------------
    Grobar, a member of
    "Bake and toast 'em, fry and roast 'em!"
    An Axis Squadron

    You want to be a leader? Join us, plan a mission, post it, and LEAD it - THE democratic institution on this server!
    Contact ICQ 24469905 for more info, please.
     
  4. prapor

    prapor Member

    Joined:
    May 20, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Russia
    Ну, в общем, как бы там ни было, а хорошо бы ввести пенальти за потерю флота, городов, заводов, дабы появился стимул их атаковать и защищать. Причем дамадж у них поставить высокий, дабы использовались бомберы, а не только hvy.
     
  5. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland

    Вообще-то в WWI&WWII основная задача была разведка. Спутников тады ишо небыло [​IMG] А радары наземных целей не видели. Т.е. видели, но сколько и чего не понятно было.

    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  6. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Ну конечно разведка, е-мое... Ну в начале ВВ1 мож и было это основным приоритетом, то к ее концу уже сплошной догфайт стоял. А в ВВ2 основные задачи люфтваффе определяли для себя так - Бомбарбировка (тактическая, стратегическая), завоевание превосходства в воздухе, поддержка войск, разведка. В порядке убывания. Это почти цитата.