Як-9Т и штопор. Подскажите, плиз, что делать: постоянно на ЯК-9Т в штопор сваливаюсь. А выйти -- никак. Вроде всё делаю как в руководстве, а он не выходит. Один раз как-то тыщ с 3-х штопорил - так и не вышел. Как в него непопадать?
Понятно, всё как везде. а выхожу как-то так: "Вывод из штопора Чтобы вывести самолет из штопора, вначале энергично дать ногу в сторону, противоположную штопору, и вслед за ней дать ручку от себя за нейтральное положение. Как только самолет прекратит вращение, немедленно поставить ноги нейтрально, набрать скорость 340-360 км/час и затем плавно выводить самолет из пикирования."
О как... надо будет попробовать я как-то сам научился выводить. Разве вот что Спит не вывести.. теперь практикуюсь в "невхождении" прикольно получается.. а вааще тут однажды случай был. я сел на хвост 190-А8 на Як-3, тот заметил и начал энергично маневрить (по-моему это как раз и называется warp-roll)Когда я подобрался к нему на d1,5 он просто рухнул в штопор и я пролетел мимо причинив ему незначительные повреждения, метров через 300 он вышел из штопора и улетел в другую сторону.
Ты бы лучше доказал, что не падает, это по любому полезнее, чем валить Яки в штопор (в который они не падают ) и жрать пиво.
На FH нет самолётов, которые было бы нельзя вывести из штопора. И это не имхо. Тут на спита 14-го жаловались - абсолютно обычный случай - проверил не раз. Чтобы вывести самолет из штопора, вначале энергично дать ногу в сторону, противоположную штопору , и вслед за ней дать ручку от себя за нейтральное положение. На Як-9Т и на любом при правом штопоре - педаль на лево, джой до упора от себя и влево. Ловлю момент замедления вращения и ставлю всё в нейтраль. После этого плавно, повторяю плавно , вытягиваю самолет в горизонт. Удачи
Хех. Падает - не падает. Ящик пива я все равно один не съем. В любом случае все зависит от той самой прокладки, которая
Я это не просто так похвастаться написал, я просто пытаюсь намекнуть, что надо учиться не попадать в штопор, а не выходить из него. Если твой Як (да и вообще любой самолет) падает в штопор, то ты что-то делаешь не правильно и гораздо лучше разобраться в этом, чем в способах лечения последствий ошибки.
А я, например, никогда не срываю самолеты в штопор, ибо есть более другие способы оказаться у противника на 6 . Возможно я просто не жалую Кобру, на которой иначе как со срывом в штопор боя не выйграть
И как вы вообще в него попадаете (когда ненамеренно) ?.. из меня пилот хреновый конечно, да и летаю редко и только на спитах/яках но вот в штопор не получаеться там же зуммер есть. Даже непомню эту инструкцию по выводу - никогда не требовалась. Ну срыв бывает конечно частенько но до штопора не доходит. Зато несколько раз видел как Ki-84 срывались в штопор на вертикали, очень удивился - они не могли выйти, пару раз пилоты даже прыгали на большой высоте. Сначала думал что может G-overload, киль отвалился, но сомневаюсь, так как видел такое раз 5 уже и все время Ki84. Кажеться где-то читал что ки84 из штопора не выходит... может поэтому...
Хм. У меня редко получается таким образом уйти от атаки. Возможно я просто не умею "их готовить" Тем не менее люблю ситуации, когда противник в прицеле начинает крутиться на одном месте, сорвавшись в горячке чеканья "six".
Готов поспорить, что Stefan валит свой аппарат в штопор не для ухода от атаки, а для того чтобы быстро развернуть машину и выйграть угол. ИМХО чем на большей скорости выполняется оборонительный маневр, тем он безопаснее. Маневрирование на сталловых скоростях это путь отчаянных
Ну дык Если только бумзумить, то ясен пень, никогда штопорить не будет. А в плотном бою на предсталловых скоростях, да еще и с не менее (а то и более) маневренным противником, когда приходится выжимать из самолета все, что сможешь, сорваться как нефиг делать. Я, правда, в полноценный штопор уже тоже давно не падал, но чуть-чуть штопорнуть - это бывает. Кстати, я тоже не знаю как выводить самолет из штопора Все как-то на автомате получается. Или не получается