Да поправте 109Е наконец.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by alexzi, Mar 18, 2005.

  1. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Ну так поскольку скорость у немцев была выше плюс стремление атаковать с пикирования, то и на вертикаль они на большей скорости уходили, вот и догнать их не могли. Вот и все. А если петли крутить или на равной скорости резко вверх лезть, то вполне заслуженный кирдык.

    Edit: опс, я протормозил, ты про чайку. Это ИМХО неуместный в РПС самолет как и 262.
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Так что, убираем чайку, ставим Пе2 43 года?
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Stefan :turret:
    Stefan :turret:
    Stefan :turret:
    руки прочь от чайки!
    :cheers:
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Что нужно: улутчшить сохранение энергии 109 на больших скоростях.
    Соответсвенно уменьшить солхранение энергии И-16 и И-153 на больших скоростях тоже и с Зерой, только Зере нужно есче и вираж до 15 сек довести а ролл начиная с 160mph уменьшать.
    Вот такое IMHO. Незнаю как там изменяют сохранение скорости в вираже но у Чайки есть один минус удлинение крыла совсем маленькое следовательно и быстрый рост индуктивного сопротивления как следствие быстрая потеря скорости даже в сравнении с И-16 (и даже коэффициент Мунка 1.1 для бипланов здесь несильно что то меняет).
     
  5. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Ни баллистический коэффициент, ни эффективная нагрузка на крыло не зависят от скорости. То есть эти параметры сделать зависимыми от скорости? Это почему?
    Это почему очень маленькое удлинение, больше 6 вроде.

    Поддерживаю, это "чудо" имени Поликарпова с пляжа. Ме-262 - может можно как-то в зависимости от численности на арене и соотношения сторон давать? Если нет, то туда же.
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    не трогайте 262!
    Знаете как интересно наблюдать, когда вот такого вот вдоволь навулчившегося 262-го одной 25мм в оил попадаю! Тут то его обиженные все толпой и рвут :)))
     
  7. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Dear Alexander,

    Без Вас голова болит.
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    В смысле "отвали" - нет проблем.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Зачем придумывать то чего я не предлагал. Я лиш говорил о том что
    сейчас 109E теряет скорость на больших скоростях быстрее чем И-16 хотя должно быть наоборот.
    (Сравните Спит vs И-16, P-40B vs И-16 или D520 vs И-16)

    Точно также и разгон на них у него должен быть лутчше. А то как это в ФМ делается я вообще не в курсе %)
    Помоему вполне логично что на больших скоростях самолет меньшей нагрузкой на крыло и меньшей максимальной сокроростью теряет скорость быстрее и имеет меньшую располагаемую перегрузку.
    У Пышнова есть картинка сравнения виража И-153 vs И-16 где И-16
    на скорости 330км/ч насчинает превосходит по угловой сокрости И-153.
    Только нужно есче добавить что и потеря скорости на этих скоростях до скорости установившегося виража у И-153 будет происходить быстрее.

    10^2/22=4,555 с у четом коэффициента Мунка для биплана 1,1 удлинение 5.
     
    Last edited: Mar 24, 2005
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Интересней было бы добавить F86 и МиГ-15 мату бы добавилось на арене :D
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Слотов нету. :) А Миг 15 даже нарисованый есть :D
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Ну дак хоть бы на TA дали попробовать что ли :)
     
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Да поправте 109Е наконец.


    Слоты это не СС это КС
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    СС и КС это что такое ?%)
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    это "клиент-сайд" и в духе. русская аббревиатура издревле.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,043
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Эх получается для Кореи отдельный ланчер нужен :(
    А было бы интересно послушать мат водителя B-29 после залпа МиГ-15 :D
     
  17. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    А можно всякие там 109г2/р6, 109г6/р6, 109г14/р6, и-16т28, МиГ-3т2 переместить в слоты базовых моделей, выделив как вариант вооружения?
    Тогда освободится 4 слота. Или они отдельно сделаны, чтоб могли визуально отличаться от базовых моделей?
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Они сделаны отдельно из за большого отличия ЛТХ.
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    хотя и не намного большего, чем разница с бомбами и без ;)
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    имхо, не ЛТХ, а ДМ и/или времени появления в РПС