Да поправте 109Е наконец.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by alexzi, Mar 18, 2005.

  1. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Да поправте 109Е наконец.

    Воевоть нанем невозможно. Убежать от ишака не может. Ну что за фигня?
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Берешь 109Е включаешь запись лога, разгоняешься до максимала, повторяешь то же самое на и16, что у тебя правдв и16 быстрее чем 109?
     
  3. -jul--

    -jul-- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2001
    Messages:
    1,464
    Location:
    Almaty, KZ, Kazakhstan
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Спокойно убегается в горизонте и пикировании. Если не начнешь не набрав скорости ввысь переть. Бусидо неоднократно замечал, что ишак - читерплэйн в плане сохранения энергии при самых неоднозначных ситуациях.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Он просто ее набирает очень быстро. Весиит он на полтонны меньше чем 109Е а движки почти одинаковой мощности.
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,237
    Location:
    Omsk
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Держи скорость, смотри по сторонам, сделай сведение <210 и стреляй соответственно. В общем выдерживай стиль 109Е.
    И не ожидай от Эмиля слишком многого.
     
  6. -jul--

    -jul-- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2001
    Messages:
    1,464
    Location:
    Almaty, KZ, Kazakhstan
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Анти, эмиль - это уже слишком много. Просто нужно знать куда и кому это много засунуть :)
     
  7. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Пока на емиле удавалось сбивать только отстрелив ватер и стаб. На другие поверхности пушечка слабовато действует.
    Это раз.
    Два. Не только у и-16 с энергией всё в порядке. У спита тоже.
    Просто достало, что не возможно рассчитать их энергию. Блин, падать должны по событиям, ан, нет, лезут вверх и достают..
    Сходились со спитом, он с низу шёл, с поля - климбил, я с верху начинал атаку. Вижу промахиваюсь и плавненько вверх (угол на атаке был не больше -30), а он походу знающий парень, (знает что спит может). Я в свечке, и смотрю на него.. 6, 5, 4, 3, и стрельба.. (это с климба то!), я переворачиваюсь с головы на ноги - скорости уже нету, а он ещё мимо вверх проскочил. Ну, мать его, спитовая, ну куда дальше то, а?
     
    Last edited: Mar 21, 2005
  8. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Да как бы он её не набирал, в дайве он не мог разогнаться быстрее емиля. Блин, разгоняется!
     
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,237
    Location:
    Omsk
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    С 230 км/ч до 320-380 км/ч, имхо, Ишак в любом направлении (вверх там, или вниз) ускорится быстрее из-за лучшей тяговооружённости. Вот дальше большое лобовое сопротивление его разгон остановит.
    Вывод, держи скорость.
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Это уж сказки, другой спит поймал :)
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Проблема Эмиля именно в потере скорости при маневрах после чего набирает он ее очень медленнов в сравнении с И-16.
    Но на больших скоростях именно И-16 должен быстро терять скорость при маневрах, и разгоняться на больших скоростях Эмиль должен быстрее. Сейчас же даже небольшой доворот на эмиле приводит к большой потере скорости, после чего набирает он ее медленно и И-16 делает с ним что хочет, правда со спитом вообще тапки ...
    IMHO вообще немало странностей с потерей скорости в вираже на сегодня имеем не только с Эмилем.
     
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,237
    Location:
    Omsk
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Меня больше оружие волнует. Когда Спиты 1 и 2-й модификации прут в лоб на 109-Е, как пчёлы на мёд, это настораживает. Если уж подняли горох, то почему голдовские 20-ки в глубоком тылу? Имхо 2-3х20мм вполне соответствуют 50-80х7,62
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Полетал вчера на зере. Странные впечатления остались.
    С одной стороны ролл который на больших скоростях нифига не уменьшается, пикирование такой бы разгон 109.
    Пушки правда дерьмо полное рассеивание такое что стрелять нужно по площадям
    даже по прямо летящим, при этом убойность на уровне 12мм.
    Правда по части сохранения скорости после виража удивил И-153
    разворот на 180 градусов и скорость нифига не потеряна при этом отсатет от пикирующей зеки кране медленно. Раньше из за низкой убойности 7мм как то пофиг было, но нынче И-153 в догфайте убер, оторваться от него крайне сложно в виражах он скорость не теряет практически.
     
  14. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    во-во! а еще ишак зеру перевираживает! (не всякий конечно - но вот Биг-йо_вский перевираживает :( )
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  16. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    не накаркай 110-й. Могут и "поправить" :D
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,015
    Location:
    Omsk
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Цитатка из впечатлений летчиков, летающих на И-15 и И-16 в Испании, после встречи с Мессерами:

    Однако в начале ноября, в очередном бою под Мадридом, нас атаковали новые, не знакомые нам немецкие истребители. Они оказались маневреннее (выделено мною) наших истребителей и обладали большей скоростью и более мощным вооружением. Даже наши истребители И-16 («Москас», как называли их испанцы) уступали им, не говоря уже об истребителе И-15 («Чатос»). «Москас» означало «муха», а «Чатос» - «курносый». Наше господство в воздухе кончилось. Воздушные бои приняли упорный характер, и наши машины после каждого боя несли на себе множество дыр и требовали ремонта.

    Источник:
    http://www.airforce.ru/history/prewar/vzorov/index.htm
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    аха, фалкон, эмиль как есть. точно он. не спутать. :shuffle:
    думай над версией.
     
  19. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    и ишаки 28 и 29 серий, ага-ага :shuffle:
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,015
    Location:
    Omsk
    Re: Да поправте 109Е наконец.

    Ладно-ладно, не принимайте близко к сердцу. Сами немцы говорили несколько по другому, хотя и тоже без паники:

    Против ранних русских самолетов Bf 109E были неприкасаемыми. Советские самолеты были более медленными и не могли подниматься вместе с нами. Тем не менее, они были очень маневренными, особенно И-15 и И-16, и никто не мог позволить вести с ними бой на виражах.

    Т.е. вираж-виражем, но в действиях на вертикалях Чайка должна сливать Емилю по-полной. Хотя бы из-за меньшего веса (инерция меньше) и большего лобового сопротивления, что в итоге должно при выходе на вертикаль резко гасить скорость. Как у бумажного самолетика :) ... разве нет?

    Ладно, суть в том, что мое IMHO такое: пусть Чайка виражит круче всех, но всем монопланам (включая Ki-27, как и И-16) она должна сливать вертикаль (скороподъемность) и сохранение Е в вертикальном маневре. Так было-бы реальнее.