Re: Да поправте 109Е наконец. Берешь 109Е включаешь запись лога, разгоняешься до максимала, повторяешь то же самое на и16, что у тебя правдв и16 быстрее чем 109?
Re: Да поправте 109Е наконец. Спокойно убегается в горизонте и пикировании. Если не начнешь не набрав скорости ввысь переть. Бусидо неоднократно замечал, что ишак - читерплэйн в плане сохранения энергии при самых неоднозначных ситуациях.
Re: Да поправте 109Е наконец. Он просто ее набирает очень быстро. Весиит он на полтонны меньше чем 109Е а движки почти одинаковой мощности.
Re: Да поправте 109Е наконец. Держи скорость, смотри по сторонам, сделай сведение <210 и стреляй соответственно. В общем выдерживай стиль 109Е. И не ожидай от Эмиля слишком многого.
Re: Да поправте 109Е наконец. Анти, эмиль - это уже слишком много. Просто нужно знать куда и кому это много засунуть
Re: Да поправте 109Е наконец. Пока на емиле удавалось сбивать только отстрелив ватер и стаб. На другие поверхности пушечка слабовато действует. Это раз. Два. Не только у и-16 с энергией всё в порядке. У спита тоже. Просто достало, что не возможно рассчитать их энергию. Блин, падать должны по событиям, ан, нет, лезут вверх и достают.. Сходились со спитом, он с низу шёл, с поля - климбил, я с верху начинал атаку. Вижу промахиваюсь и плавненько вверх (угол на атаке был не больше -30), а он походу знающий парень, (знает что спит может). Я в свечке, и смотрю на него.. 6, 5, 4, 3, и стрельба.. (это с климба то!), я переворачиваюсь с головы на ноги - скорости уже нету, а он ещё мимо вверх проскочил. Ну, мать его, спитовая, ну куда дальше то, а?
Re: Да поправте 109Е наконец. Да как бы он её не набирал, в дайве он не мог разогнаться быстрее емиля. Блин, разгоняется!
Re: Да поправте 109Е наконец. С 230 км/ч до 320-380 км/ч, имхо, Ишак в любом направлении (вверх там, или вниз) ускорится быстрее из-за лучшей тяговооружённости. Вот дальше большое лобовое сопротивление его разгон остановит. Вывод, держи скорость.
Re: Да поправте 109Е наконец. Проблема Эмиля именно в потере скорости при маневрах после чего набирает он ее очень медленнов в сравнении с И-16. Но на больших скоростях именно И-16 должен быстро терять скорость при маневрах, и разгоняться на больших скоростях Эмиль должен быстрее. Сейчас же даже небольшой доворот на эмиле приводит к большой потере скорости, после чего набирает он ее медленно и И-16 делает с ним что хочет, правда со спитом вообще тапки ... IMHO вообще немало странностей с потерей скорости в вираже на сегодня имеем не только с Эмилем.
Re: Да поправте 109Е наконец. Меня больше оружие волнует. Когда Спиты 1 и 2-й модификации прут в лоб на 109-Е, как пчёлы на мёд, это настораживает. Если уж подняли горох, то почему голдовские 20-ки в глубоком тылу? Имхо 2-3х20мм вполне соответствуют 50-80х7,62
Re: Да поправте 109Е наконец. Полетал вчера на зере. Странные впечатления остались. С одной стороны ролл который на больших скоростях нифига не уменьшается, пикирование такой бы разгон 109. Пушки правда дерьмо полное рассеивание такое что стрелять нужно по площадям даже по прямо летящим, при этом убойность на уровне 12мм. Правда по части сохранения скорости после виража удивил И-153 разворот на 180 градусов и скорость нифига не потеряна при этом отсатет от пикирующей зеки кране медленно. Раньше из за низкой убойности 7мм как то пофиг было, но нынче И-153 в догфайте убер, оторваться от него крайне сложно в виражах он скорость не теряет практически.
Re: Да поправте 109Е наконец. во-во! а еще ишак зеру перевираживает! (не всякий конечно - но вот Биг-йо_вский перевираживает )
Re: Да поправте 109Е наконец. Цитатка из впечатлений летчиков, летающих на И-15 и И-16 в Испании, после встречи с Мессерами: Однако в начале ноября, в очередном бою под Мадридом, нас атаковали новые, не знакомые нам немецкие истребители. Они оказались маневреннее (выделено мною) наших истребителей и обладали большей скоростью и более мощным вооружением. Даже наши истребители И-16 («Москас», как называли их испанцы) уступали им, не говоря уже об истребителе И-15 («Чатос»). «Москас» означало «муха», а «Чатос» - «курносый». Наше господство в воздухе кончилось. Воздушные бои приняли упорный характер, и наши машины после каждого боя несли на себе множество дыр и требовали ремонта. Источник: http://www.airforce.ru/history/prewar/vzorov/index.htm
Re: Да поправте 109Е наконец. Ладно-ладно, не принимайте близко к сердцу. Сами немцы говорили несколько по другому, хотя и тоже без паники: Против ранних русских самолетов Bf 109E были неприкасаемыми. Советские самолеты были более медленными и не могли подниматься вместе с нами. Тем не менее, они были очень маневренными, особенно И-15 и И-16, и никто не мог позволить вести с ними бой на виражах. Т.е. вираж-виражем, но в действиях на вертикалях Чайка должна сливать Емилю по-полной. Хотя бы из-за меньшего веса (инерция меньше) и большего лобового сопротивления, что в итоге должно при выходе на вертикаль резко гасить скорость. Как у бумажного самолетика ... разве нет? Ладно, суть в том, что мое IMHO такое: пусть Чайка виражит круче всех, но всем монопланам (включая Ki-27, как и И-16) она должна сливать вертикаль (скороподъемность) и сохранение Е в вертикальном маневре. Так было-бы реальнее.