Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Это фичебаг ила насколько я понимаю. Связан наверное с тем, что в иле вообще можно сесть на пустую(думаю на любую, просто на площадку с зенами это сделать крайне сложно) площадку для дрома на вражеской территории и не попасть в плен. Поправим. Халявы не будет =)
     
    Last edited: Dec 27, 2008
  2. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Кстати, mart! Рисуй заставку. Вот она заставка из модактиватора, я так понимаю, надо нашу сделать с теми же параметрами и просто заменить файл.

    http://warbirds.tomsk.ru/tmp/background.rar
     
    Last edited: Dec 27, 2008
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Это тоже фича, несколько снижающая концентрацию мяса, но таки вносящая свою долю напряжения и непредсказуемости. Суть в том, что при грамотной организации, некотором везении и хлопании ушами со стороны противника два - три человека, находящейся, например, в меньшинстве стороны, могут устроить без пяти минут победителю сюрпрайз в виде захвата биг-филда гденить в его тыловых ебенях. Бывает забавно :).
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    Не просто забавно :) А возмутительно забавно :) А потом, пока противник собирается, на дефенс поля сбегаются все наличные силы, как и на капчур, тройка-пятерка лихих опять низэнько под радарами идёт другой праздник чинить :)
     
  5. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Joined:
    Dec 16, 2008
    Messages:
    87
    Location:
    Москва
    Лишнюю хрень по-моему всю убрать надо. Всякие там "Warning Blue! Ground units are under attack in XXX", а так же пургу с потерей самолета RED/BLUE.
    А можно Otto научить "разговаривать" как в птицах?
     
    Last edited: Dec 27, 2008
  6. Пиллот

    Пиллот Well-Known Member

    Joined:
    Nov 29, 2008
    Messages:
    498
    ...
     
    Last edited: Jul 14, 2016
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    Это в командере так сам сервер такой ботвой не занимается... Реально стоит сделать не так, сообщение об атаке поля в чат приходит только если цело радио. Радио нет, и сообщения нет. Не успел грохнуть радио, твои проблемы.
     
  8. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Может повесить функции радио на радар? )))
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    Лучше повесит функции радио на радио... ;) Тем более, что машинки радиостанции в наличии.
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,254
    Location:
    Omsk
    Парни, давайте вспомним птички. Там радаров хватало на всё про всё.
    Находишься на земле - мониторишь ситуацию с помощью радаров, летаешь - смотришь в чат и реагируешь на сообщения от товарищей:
    Fxx under atak!
    Не удосужился кто-нибудь из игроков кинуть инфу о ситуации, всё - сторона потеряла филд. Если эту функцию возложить на комп, то будем иметь в том числе такие последствия
    1) Замусоренный сообщениями от компа чат.
    По мне так чат в ил-2 на проектах вообще перенасыщен "попутными" сообщениями.
    2) Уменьшение общения между игроками.
    Второе на мой взгляд критично, потому как в конце концов люди собираются именно для этого.
     
    Last edited: Dec 28, 2008
  11. Baltica

    Baltica Member

    Joined:
    Jul 25, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Moscow
    Поддерживаю.
     
  12. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    ХЗ, в былые годы я умудрялся чатиться в ходе воздушного боя и чат не мешал с 2 каналами ).
     
  13. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    А я поддержу anti-. Убрать инфу, сколько чел на каком филде (в брифинге), и люди будут взлетать с разных дромов. А кто выйдет на поле и окажется под штурмами, тот ОБЯЗАТЕЛЬНО завопит, какое поле под атакой. :)
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    +1 Но убрать только для противника. В принципе, можно и для своих, в качестве некоего возмещения эту инфу видно по радару, если он живой, и по сообщениям своих :)
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    Кстати, можно сделать сообщения единичными, а не по каждой пульке попавшей в поляну... Поле под атакой? Первый грохнутый объект не радио? Сообщение в чат. Одно. Field fx атакуют. Всё. Периодичность сообщения может быть раз в пять минут, до убиения радио. Радио пришибли? До свидания, поле будем брать без проблем, если конечно кому не припрет с него взлететь и он не обнаружит атаку поля.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    А вообще, я бы сделал ещё фичу, в качестве добавки. Сейчас делаю карту и там есть мысль сделать сеть радарных постов. Ну типа остров, туда-сюда... прикрыть радарами довольно длинную береговую линию, только беспокоит такой гондурас, как эти радары цвет менять будут? Была бы наземка подвижная, понятно, взял поле, респавнулась колонна поехала к радару и тогось... взяла его. Опять же учитывая способности к перестрелке промеж себя наземки не каждая колонна возьмет одну-две аски :)
     
  17. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,254
    Location:
    Omsk
    Такой вопрос, можно ли по линии фронта автоматом генерить зенитки через каждые 5-10 км?
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,560
    Location:
    Moscow
    Не, не надо... ну их нах. На небольших картах они вообще через всю карту перестреливаются, вполне реально взлетая в относительном тылу схлопотать от 85/88... А это иногда до 15-20 км от места старта :)
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    в птичках тоже было такое свойство - ставишь высоту достигания 88мм, как надеешься, в 10км, а 88 начинает по горизонту бить на 10км.

    на фронте имхо можно поставить 37-40мм, чтобы.

    или если удастся задать конус стрельбы 88мм в 45° от вертикали?
     
    Last edited: Dec 28, 2008
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,254
    Location:
    Omsk
    Я имел ввиду мелкий калибр ;), ну там с зелёными трассерами... до 20 мм в общем.