Re: Вопрос "иловца" кстати по спецификациям п38 должен виражить как зека. И где-то я даже читал, что амеры добились этого, только если-б зека закрылки не выпустила
Re: Вопрос "иловца" OMG! Я не говорил ВБ!!!!! Я приводил цитату из известного отчета по рекомендациям борьбы с Ла5ФН! Видим то, что хотим? Кстати ВБ изначально тоже не с потолка лепилась, я так думаю. Но в тех случаях, когда выполнение маневра вполне определено, согласись, есть желание видеть тот же эффект в симуляторе. А вот это лишнее. Мы же не ругаемся, а бродим вокруг да около истины и культурно общаемся
Re: Вопрос "иловца" Кстати возникла мысль почему многие иловцы очень остро и даже болезненно реагируют на всякую критику Ила. Может, в Иле присутствует 25-й кадр?
Re: Вопрос "иловца" Маразм....подспудно чуствоется настрой от тем типа "почему я не летаю в ил-2" и прочих. Критика?Это скорее не критика а самовосхваление...Багов в иле столько,что...И мы рады что самый реалистичный симулятор,с бешенным колличеством игроков всё же снизошёл на то,что бы пригреть такое жалкое уродство,как аркадная игра "ил-2"...
Re: Вопрос "иловца" Ну примерно так и есть. За одним исключением. В слове аркадная ты сделал 8 ошибок! фраза должна звучать примерно так : Кстати, про бешеное кол-во игроков и "самый реалистичный" ни одной фразы не было Но это можно списать на усиление эффекта твоего сообщения.
Re: Вопрос "иловца" Да не парься, вон, я ж выкладывал "калькулятор". Там все формулы уже забиты. Подставляй цифры и получай результат.
Re: Вопрос "иловца" хренота, которую воткнули на П-38: Да, попробовал я тормоза в иле, чет до яка9 и 109г2 ему даже с ними как до луны, или для эффекта нужно и тормоза и закрылки выпускать одновремено? Согласно таблице такая фигень, но без спойлера, увеличивает Сlmax в два споловиной раза. Однако, тут и американским спецификациям верить начнешь!
Re: Вопрос "иловца" Оставим чувства за бортом! Странно Я же вижу не желание вести какой-либо диалог, как будто от этого зависит чье-то экономическое благосостояние. УНВП и точка! Прям зомбированность какая-то. Баги на то и баги, чтобы их исправлять, а не закрывать глаза и читать мантру "УНВП". А на счет жалкого уродства - это твои домыслы. Отличная игра с великолепным потенциалом.
Re: Вопрос "иловца" Представляю, че тут будет, если сделать як-3 таки маневреннее Ла5фн, а Ки-84 чуть лучше яка в левом вираже и примерно равную в правом, но однозначно лучше в сталлфайте и затяжных маневрах с низкой скоростью. И заделать ей динамику на уровне Ла5фн, а климб чуть лучше (при лучшем вираже на скоростях ниже эдак 350-кмч). А то как-то несправедливо в адрес красных получается, у них нет возможности получить кайф от боя с противником, которого ты превосходишь тока по крену, управляемости на высоких скоростях и скорости в пикировании (и только в пикировании) . Лан, эт так, просто так, я вообще не о том. Просто тока открыл калькулятор, и сразу перед глазами оказывается график сравнения виража 109F4 и 109Е, на котором результат для Е изрядно отличается от Е4 из иловского компаря .
Re: Вопрос "иловца" Вы когда про Ки говорите - вспоминайте пожалуйста и такой нюанс, что на японах был быстрый выпуск закрылков в боевое положение на кнопке РУСа или РУДа. Нажал - вышел закрылок, отпустил - убрался. Это спецом для боя. Такой фигни у других стран небыло. И как-то по воспоминаниям пилотов - наши никогда в маневренном бою закрылки не трогали (похоже - никто кроме япов их не трогал). Так что нужно сравнивать маневренность Кишки с боевыми закрылками с остальными - без закрылков.
Re: Вопрос "иловца" Маразм...не назовёте мне как ФМ правили в птичках и что из этого вышло.А то помянают какуето версию.. Просто иногда благими намерениями.... К примеру каким источникам верить,каким нет?Как определить что произойдёт при попадании ШВАКА в несущей корпус "мессера" и что из этого выйдет.Под кого и что точить игру?Извини,ты спец в истории и аэродинамике?Точно можешь сказать,что происходит с "фокой" в пикировании или "лафкой"?На какие ТТХ смотреть к примеру?
Re: Вопрос "иловца" Мммм? Это - да, оттуда про фоку А8, ЕМНИП. Кстати, а кто сказал, что в иле этот метод не работает?) А это что? Кажись, то самое, о чём я говорил. Причём, к слову, речь уже идёт о мессе)
Re: Вопрос "иловца" Дело в том, что большинство посылов идёт от "я один раз попробовал и утверждаю - 190 не может уйти от Спита", хотя я перед глазами имею вот это: Как я должен реагировать? В Иле и так все 190 и 109 - сплошные уберы, а тут огульно заявлется - "отстой!" Более того, я точно знаю, что в Иле можно и нужно применять историческую тактику, а говорится: "вот испытания аварийного Ла-5 с виражом 28 секунд, в которых приводятся рекомендации борьбы с ним", я что, должен считать это за историческую тактику? Та тактика, которую я в Иле применяю на основе многолетнего опыта, оказалась, как ни странно, на 90% соответствующей исторической. Единственный момент, которые не исторический, ПМСМ - это а) огромный налёт вирпила по сравнению с историей, б) неэффективность стрелкового вооружения - в мемуарах пишут, достаточно было просто попасть и самолёт, считай, сбит. У нас же в ту же фоку можно чуть ли не весь БК Яка всадить, а ей - хоть бы хрен, я уже молчу про Хейнкель. Но, фиг с ним, "Будем с этим жить". И вот я вдруг вижу - то "мессер не уходит на горке", то "фока - в горизонте", хотя я сам на практике и в теории (компарь) знаю, что уходит, даже особо напрягаться не надо! При этом я на 90% уверен, что всё это происходит из-за неумения правильно оценить свою и противника энергию в Иле. Так как мне реагировать, скажи?
Re: Вопрос "иловца" SPAD, на все сто с тобой согласен. Все это работает, А если кто и не ушел от лавки в пикировании на фоке , то только потому , что имел вначале гораздо меньшую энергию, не успевая уже разогнаться до скорости , на которых лавка либо не летает , либо разваливается..
Re: Вопрос "иловца" С некоторых пор я верю только трекам. Стоп. Ну ты и выбрал сравнение... передергиваем-с? Спит5 разве не в пику 109Ф создавался? При чем здесь 190? Да еще и довольно-таки поздний!
Re: Вопрос "иловца" Править пришлось, когда начали появляться новоделы. И еще раз. Это игра, а не сверхточный симулятор полета. Я считаю, что можно и нужно преследовать в первую очередь цель похожести стиля полетов историческому. Это мое мнение. Оно может отличаться от мнения окружающих