Re: Вопрос "иловца" Маразм...ещё не вечер.... А насчёт "мы в вираж"....Есть испытания,есть тэстовые испытания...есть на крайняк летающие прототипы.Но УНВП и БСЭЖ...под мантру ОМммм,которому важнее "длинный рубель".Как только в симуляторе любом появляется слово "баланс",он становится аркадой.Вы знаете истину в последней инстанции?Поделитесь.КАК правельно должен летать "як" и "фока",как взрываться ФАБ и SC...Когда я увидел стоящий на полосе крафт в разрывах SC 50 который только РАЗВАЛИЛСЯ,пилот остался жив,то что говорить то?В тоже время РС упавшая на неплохом удалении от трёх взлетающих на бетонку убила их и кучу статики... ФАБ1000 упавшая в РЯД статичных самолётиков выносящяя 4 штуки.Убиваемый статик из ШКАС стрельбой взадний дутик.Выбиваемый задним стрелком "хенка" движок "ила"...Список длинный.... Это БЕЗ флайт модели...
Re: Вопрос "иловца" Пробовал, даже чего-то записывал, только все в России осталось.. Дед крут был: И-16, МиГ-3, Як-7, Як-9, Як-3 и свистки еще до кучи. Но на Ла он не летал, сравнить ему не с чем, а так тройку нахваливал, семерку ругал...
Re: Вопрос "иловца" Я считаю, что если во все мемуарах написано, что мессер отрывается в пикировании и в наборе высоты, то он так и должен поступать в симуляторе. Все иные теоретизирования от лукавого. имхо, конечно. в реалистичном флайтсиме баланс достигается иными средствами, нежели правка ФМ в угоду играбельности. Баланс вообще-то создается правильно подобранным РПС. Сегодня 109Е дерут ишаков - завтра появляется Р40В и Спит1, потом появляется 109Ф и так далее. Знаю. Зовут Бармалеем А что тут думать? Трусить надо! (с) Поправлять такие моменты нужно, а низя. Поэтому терпим и потихоньку флеймим.
Re: Вопрос "иловца" Дык он и отрывается. А иногда не отрывается. А иногда опять отрывается. Так он отрывается или не отрывается? Он всегда должен отрываться?
Re: Вопрос "иловца" Ну ты понял, да? ) кстати вот: "Поэтому уклонение от атак Ла-5ФН следует выполнять пикированием (как "Тандерболт"), затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет." (с) все знают откуда так вот в ВБ это работает. В Иле - нет. Поясняю, в ВБ, если уходить на, допустим, мессере от преследователя, то уход выглядел именно так: не теря скорости начинаешь чуть-чуть задирать нос, чтобы высота росла "в час по чайной ложке". Затем начинаешь чуть-чуть доворачивать влево и, через 1-2-3км, в зависимости от того, кто на хвосте, имеем преследователя на 9 часов на 500м ниже и почти без скорости, что и предполагалось "...для занятия позиции для атаки". Это и обуславливало космонафтизм мессероводов. Про мнение о возможности применения этого приема я и спрашивал у камрада Диваныча.
Re: Вопрос "иловца" Так месс и так отрывается в пикировании и наборе высоты. И фока. Хотя скороподъемность у фоки низкая, выбирая правильный режим набора оставляешь те же яки и спиты далеко позади. Т.ч. не флеймим а ручки спрямляем.
Re: Вопрос "иловца" Вообще в Ил-2 мессеры как раз уходят климбом по спирали на низких скоростях. Например Г2 и Ла-5. На скорости 260 км/ч климб у мессера 21 м/с. У Ла-5 18 м/с. Это без учета читерского ручного шага винта.
Re: Вопрос "иловца" Так и в Иле работает. Только на Фоке. На мессах метанольных тоже можно, но нафик не нужно. Они и в обычном климбе отрываются нормально. Ну и есс-но нужно смотреть на каких высотах. У земли лавка опаснее, после 2000 можно уже быть спокойным
Re: Вопрос "иловца" Читерский шаг таки уже отключили, зато прикрутили мега-климб, который раньше только с "ручником" и был. В 4.03 это случилось.
Re: Вопрос "иловца" Ага, сейчас пошел в он-лайн лавки на 6 выцеплять . Когда летаю на мессере 5 лавки мне на 6 не садятся. Это как надо летать чтобы на мессере ла-5 себе на шесть посадить? Совершать неспешную прогулку у земли на малых оборотах? Хотя я предпочитаю фоку. 100 тяги и форсаж. Двигало не греется совсем. И даже остывает на 100 тяги и форсаже если перегрел на 110+ форсаж. Кстати на фоке шаг работает )). Правда пользуюсь мало т.к. применим на относительно малых скоростях только.
Re: Вопрос "иловца" Тут ситуации надо еще рассматривать. Обычно у синих статы в среднем в полтора раза больше по сбитым, а стрики длиннее в несколько раз. Обычно в проектах синие не штурмуют, бомбят только. Соответственно все бои идут на высоте, где мессер властвует. У земли же характеристики не так разительно различаются как на высоте. Мессер отлично маневрирует на низких скоростях, ла-5 на высоких, поэтому вполне даже можно воевать у земли.Кроме того у земли Ла-5 (у всех советских серийных машин нагнетатели работали не очень эффективно) показывает обычно бОльшую максимальную скорость, чем мессер. Подводим итог. Получаем ,что когда мессер ведет свободную охоту или сопровождает бомберов он рулит. Если дело касается прикрытия своих позиций у земли от штурмовиков или прикрытия своих штурмовиков то чаша склоняется скорее к красным. Но тут рулит фока. Проносится через любой заградительный строй атакует и уходит прользуясь преимуществом в скорости. И фиг что сделаешь ). . Фока вообще убер. Поэтому на ней летаю чаще.
Re: Вопрос "иловца" Т.е. господа у вас реалистичный исторический симулятор, а тактика своя, не историческая. Потому что историческая не прокатывает. Правильно?
Re: Вопрос "иловца" Ты чооо, главное же побольше кнопок жать Вообще не плохо былобы взять какойнить самолет за эталон и относительно него померять кто чего лучше/хуже делает, ну и переобозвать крафты соответственно аналогам в реале, а не тому как йОМ захотел...
Re: Вопрос "иловца" Тут крутить ненадо, а то накрутят так что фиг проссыш... тут самоли обозвать по другому надо, если пятый спит догоняет фоку в дайве, то кто-то из них двоих либо не фока либо не спит
Re: Вопрос "иловца" Ок, Маразм, как только дадут фоки и/или Ф4-Г2 - буду тебе треки. Засим советую флуд прекратить...иначе сейчас ещё такого напишешь, что вконец засмеют. То у него мессы на горке не отрываются, то фоки плавным климбом не уходят, то лавка зеку перевираживает... гы-гы)) Много чего хочется написать по этому поводу, но влом)) "Слышал звон, но не знаю где он" Ребята, вы ужо что-нибудь новенькое бы придумали, а то про спит и фоку уже несмешно Расскажите нам про то, например, как Лайтиниг должен "правильно" летать)) Или про то, как К4 должен климбиться и крутиться с Ла-7. Ещё три раза "Гы". -EDIT- А вообще чегой-то я? Давайте флудить! Вы, например, в курсе, что скорость "супер-уберной" лаффки ещё и занижена? А климб у А5 и Г2 задран)) Там вон Юсс на Сухом оч-чень интересные отчёты недавно показал, по испытаниям серийных кратов...: rtfm: