Re: Взлетел!! эт ладно. У меня вот такой дилетантский вопрос: клепанная обшивка фюзеляжа - это нормально для технологий пятого поколения? Сразу оговорюсь, это не подъебка ни разу, просто понимать хочу. А клепанный или нет, со старым двиглом или нет, не так важно, главное, что лед тронулся!
Re: Взлетел!! Kорсар-2, тандерболт-2, черная вдова, лайтнинг-2, одни бояны. походу да: http://s005.radikal.ru/i210/1001/6b/45efb1d2d7c6.jpg
Re: Взлетел!! абсолютно нормально. выше уже показали картинку с F-35. хряпа тоже клепанная. заклепки живы и будут жить еще очень долго. не все металлы можно варить... особенно между собой
Re: Взлетел!! Сварка имеет свои минусы. В частности неособо хорошо переносит вибрацию, и если уж образовалась трещина то пипец. Клепка куда надежней в случае вылета одной-двух фатального ничего не произойдет.
Re: Взлетел!! А еще, на высоких скоростях, набегающий воздух создает подобие покрытия (ламинарное?), поэтому 100% зализанность тут не обязательна. Разбаш рассказывал.
Re: Взлетел!! ууууу... как все запущено... Джайя, ты про пограничный слой до Разбаша ни разу не слышал?
Re: Взлетел!! Ну дак на сверхзвуке основное сопротивление от волны сжатия а она создается в основном передней частью фюзеляжа и кромкой крыльев.
Re: Взлетел!! Не много не так. Волновое сопротивление наиболее сильно проявляет себя на околозвуковых скоростях, начиная с М=0,75 и где то до М=1,2, особенно сильно на М=1,0, собственно почему и перешли на стреловидное крыло. При скорости М=2,5 сопротивление прямого и стреловидного крыла одинаковы. На сверхвзуке основное сопротивление оказывает сила трения о воздух и на современных машинах на сверхзвуке составляет порядка 70% всего вредного сопротивления.
Re: Взлетел!! В своё время были работы по созданию для самолётов спец покрытия - акулья шкура , для улучшения аэродинамических характеристик.
Re: Взлетел!! Насчет ПАК-ФА не скажу но у F22 сверхзвук это крейсерский режим. Т.е он на нем большую часть времени летит. Да и в сравнении с сопротивлением на сверхзвуке сопопротивление на дозвуковых сильно меньше.