Re: Взлетел!! тока никто не озвучивает на каких высотах сверхзвук у Ф22 на безфорсажной тяге. Говорят на достаточно большой. Типо выше 7 тыщ метров и то по прямой. Идеальный эроплан для ПВО. Тока на таких высотах ево видно на радаре также хорошо. А если Ф22 заюзать как фронтовой эроплан то боевая нагрузка на внешней подвеске и разные маневры заставитпилота включать форсаж. и тогда здраствуй жопа! это была Р-60 или Р-73 Кто то из нашых военных по телику озвучил по неосторожности шо радиолокационная и инфракрасная аперутра не так далека от совершенства. Вообщем имеющимся средсвами Ф22 может быть сбит. Вопрос остаеццо открытым наскка сильно пендосцы изменят управление боевыми группами шоб нейтрализовать недостатки Ф22. Как вариант в качестве пушечново мяса первые пойдут Ф-15 и Ф-16.
Re: Взлетел!! я с вас фигею, парни один не помнит, как называтеся пограничный слой. второй не помнит, что такое крейсерского сверхзвук хряпа не летит на КСЗ большую часть времени. Крейсерская скорость - это скорость, оптимальная по расходу топлива. Так вот хряпа ее достигает без форсажа, и скорость эта у него выше М1 (М1,3, емнип).
Re: Взлетел!! типа для барражирующего перехватчика? согласен. так и запишем: наименьшие затраты на патруле миг-31 и ту-142 имеют в левитирующем состоянии.
Re: Взлетел!! Нет, для стоящего в ангаре самолета с заглушенным двигателем... Расход ноль, время - бесконечность.
Re: Взлетел!! Таки съездил в Комсомольск Разрешили посмотреть издалека из кабинета ИТ-шников НА стоянке стояли два 27-х и два Т-50-х. НА одном качали двигатели на режимах. Великолепно выглядит машинка. Просто великолепно. Кстати, вылетала пара 30-к (индийских) - гремели на весь аэродром, у 50-го двигатель работает значительно тише и практически бездымно.
Re: Взлетел!! это вырожденный случай. я не об этом. каковая крейсерская - по дальности или по длительности? или для барражирующих термин другой?
Re: Взлетел!! K stati, ideal'naja kartinka pro kontur kryla Zakony aerodinamiki dlia vseh ravny, no... polnoe sovpadenie -- tolko u F-22 I PAK FA. Vse ugly sopriazhenija I dliny storon...
Re: Взлетел!! Вадим, где ты видишь полное совпадение? Стреловидность разная Т-50 имеет наплыв крыла. раптор – нет Т-50 имеет более широкий фюзеляж, который также обеспечивает создание подъёмной силы Хвостовое оперение у раптора вынесено назад и имеет бОльшую поверхность Рэптор использует воздухозаборник для формирования вихря (Т-50 использует более выгодный наплыв) Ещё у Т-50, как и у остальных «сушек» есть «хрень» для стабилизации фюзеляжного вихря. А так, насчёт кто у кого чего «спёр», вопрос такой: на каком серийном самолёте была впервые применена вихревая аэродинамика?
Re: Взлетел!! хуйзнаит..слушал краем уха по спутнику про стелс технологии в мире. начиная с РЛС и кончая оптическими системами. Вот какой то перец обосрал американские стелс-эропланы шо типо в таких диапазанах СВЧ не видно, а в других видно, а если буит выше скока то км по высоте то вапще похуй. Ево всегдабуит видно. Если эроплан буит радаром искать стелс-эроплан на той же высоте то не сможет ибо апертура самолета минимальна. И для обнаружения используеццо облучения мимимум с 3 позицийи - к примеру А-50, перехватчег и наземная станция и тогда насрать невидимка это или нет.
Re: Взлетел!! А чота отсек для вооружения не такой уж и огромный, как его описывали всякие там... Жигули не влезут...
Re: Взлетел!! Грят в каждый КАБ-1500 влезают. Это мало ??? На австралийском форуме балакают, что такой пепелац вполне может заменить Ф111.