Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,831
    Основной вес - топливо.
     
    Siddha likes this.
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,551
    логично:)
    не подумавшы
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,282
    Это у тебя плохой самолёт, негодный. Плохо для бизнеса :dura:
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,831
    Ну назови мне крупный средне- или дальнемагистральный самолёт, который везёт мяса больше чем топлива.
     
  5. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,815
    Location:
    Запорожье
    Из среднемагистральных - Б-737-900. - вес топлива максимальный примерно равен максимальной коммерческой загрузке. По рекламе у МС-21-300 максимальная коммерческая загрузка слегка превышает максимальный вес топлива.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,551
    Вспомнилось
    один мой знакомый , бывший пилот АН-2, рассказывал, что при полной пассажирской нагрузке в 12 человек они никогда не наливали более половины баков, то есть примерно полтонны бензы было.
    ссылался на какую то инструкцию.
    12 человек - это примерно тонна с гаком.
    У меня потом возникала мысль, что бы при аварийной посадке на эродром прилета эроплан должен быть почти сухой и можно было избежать пожара.
    Но в реальности таких подтверждений не видел и не слышал
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,411
    Location:
    Omsk


    Новая серия вышла, а я не отследил даже :rtfm:
     
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,411
    Location:
    Omsk
  9. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,578
    Location:
    Деревня
    это физика у него негодная, не дает развернуться во всю ширь на существующих технологиях.
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,411
    Location:
    Omsk
  11. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    12,319
    Location:
    Москворечье
    Непонятен предмет спора. Можно загрузить много паксов и везти их недалеко, можно наоборот. Иной раз вообще специальные модификации domestic выпускают.
     
    Stefan and mcgru- like this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,888
    Location:
    РФ
    вопрос был предельно точно сформулирован: средние или дальние.
    понятно что на 5 минут полета можно лить чуть менее, чем ничего.
    вон тут мелкие катаются 15 минут - 100500 рублей, ясно, что на одной заправке они паксов натаскают по кругу дофига и больше.
    а Як-40 с его 4000 кг горючки, везущий 40 человек например до Харькова, на 1000 км, уже другое дело.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,831
    Ок. 737-900:
    Total fuel capacity - 29660L (примерно 23700кг)
    Passengers max (exits limit) - 220 (17600кг по нормативу)

    MTOW: 85140кг
    EW: 44677кг

    коммерческая нагрузка = MTOW-EW+OI+SI (OI и SI примем нулевыми) = 40463кг. и отнимаем полные баки = 16763кг.

    Что получаем? При полной заправке, остаток коммерческой загрузки это или 209 пассажиров без ручной клади и багажа или норма салона 189 пассажиров с ручной кладью без багажа.

    220 пассажиров это 17600кг
    189 пассажиров это 15120кг

    Читать тебе курс о том, как вообще в жизни считается рейсовая нагрузка, топливо и всё остальное -- я не буду. Надо -- найдёшь нужные книги и сам изучишь. Но общий принцип простой. Топлива всегда больше. Даже если ты летишь из Ленинграда в Москву.

    Дам ещё на_водку. На самом деле, штилевой расчёт ком.нагрузки ведётся от максимального посадочного веса самолёта с учётом мнения принимающего аэродрома, куда надо ещё прибавить АНЗ на 40 минут полёта и почту.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,831
    Любой полёт в ГА выполняется по нормативам. В том числе и по топливу. Даже при полёте на 50км, АНЗ должен быть минимум на 40 минут полёта или до ближайшего запасного аэродрома с учётом набора, снижения и полёта в ЗО.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,282
    Тем хуже для физики :)
    Самолёты должны так летать, на автопилоте :)
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,578
    Location:
    Деревня
    и святом духе вместо кАросина!
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,815
    Location:
    Запорожье
    29660л топлива - это с двумя дополнительными топливными баками по 1970л (куда их суют - я естественно не в курсе), а без них - 26030л это при мерно 20800кг (26700л в версии ER но не считаем его). Максимальная коммерческая нагрузка - 20240 кг (данные отсюда). Естественно при этом на топливо остается примерно 16т для обычной версии (вместо почти 21т максимальных, но при этом если из максимального посадочного веса исключить вес пустого самолета и максимальную коммерческую нагрузку останется еще 3,6т на остаток топлива). Как делится вес коммерческой нагрузки между пассажирами, их багажом и сторонним грузом по мне так значения не имеет. Но при этом можно улететь на 5000км (так написано). Почему именно топлива надо брать "под пробку" - понятия не имею (а так действительно надо или это только один из возможных вариантов загрузки при полете на максимально возможную дальность? Так это не оговаривалось условиями). Но то, что 20т максимальной коммерческой больше, чем возможные 16т топлива при этом - покажи где я ошибся.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,888
    Location:
    РФ
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,411
    Location:
    Omsk
     
    Flk likes this.
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    12,050