Re: Авиация и время Наша! Должно было в составе системы "Беркут" быть. upd ещё про систему пво Москвы: http://pro75555.myqip.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0-1434140894 Spoiler
Re: Авиация и время То есть это первобытная система Воздух-Воздух? Чет поздновато, Спарроу с 56-58 года на вооружении Или эта большой дальности?
Re: Авиация и время Интересно, на каких движках Швальба летает. Здаётся мне, что на оригинальных она бы вряд ли так лихо пилотажила. Не в плане тяговооружённости, но в плане надёжности.
Re: Авиация и время спарроу-1 были радиокомандные чуть позже sparrow-2 появились на 7 км в лоб. А то что можно РВВ средней дальности назвать это спарроу-3 середина шестидесятых.
Re: Авиация и время Ну почему-же? На этих движках потом долго еще летали, считай все первые реактивные, которые не собственной разработки, для начала копировали немецкие движки. До МиГ-15 ковырялись с немецкими движками. Потом начали ковыряться с английскими
Re: Авиация и время не совсем. самолет просто подсвечивал очень узким лучем РЛС цель, а ракета летела внутри луча. Команды управления ракетой генерировались самой ракетой. Самолет только светил Стрельба по маневрирующей цели - это феерический пиздец для летчика, который должен удержать луч на цели. Это примерно как в темноте сопровождать лучем фонаря летающую муху ПАРГС появился на других версиях спэрроу
Re: Авиация и время Ну вот. А тут полноценный комплекс с круговым обзором на 100км и ракетой средней дальности большой мощности. в 53 году. upd обзор не совсем круговой был: зато ракету можно было с высоты 9км, вверх на 20 пульнуть, на дальность 15км, что по тем временам очень серьёзно.
Re: Авиация и время для перехвата ударных группировок на дальних дистанциях подойдет. А вот истребитель йобнуть ужеврядли сможет. ИМХО конечно же.