Поскольку по автотрассам и вдоль, над жилыми массивами и местами общего пользования это использовать будет нельзя по вполне понятным причинам, то совершенно очевидно, что твои 30 км превратятся в те же 60 и не дай Бог чуть промахнуться. Кто из болот и лкесополос будет это вытаскивать?
это финик же сваял) боян http://www.mk.ru/politics/2018/07/1...che-putina-i-trampa-stalo-khitom-prodazh.html и оффтопик
Про Анохина тебе уже ответили, но меня также впечатлил и случай Ивана Драченко: одноглазый лётчик-штурмовик! Мне кажется, что при работе по земле бинокулярный дальномер куда важнее... Вот: http://www.rulit.me/books/radi-zhizni-na-zemle-read-253666-1.html У меня в детстве была бумажная книга
Skyhawk из Red arrows. Над Ландоном, похоже. А вот что у него под хвостом торчит, похожее на полуоткрытую створку чего-то?
Спасиб за подсказку! Буквально открыл мне глаза (не ирония). Только после твоих слов увидел, что створка торчит вниз, а не вправо, согнувшись в первой трети углом, как мне вчера казалось. %)
Бабушка "Экзосета" Авиационная торпеда с механическим движителем. Это не подводная торпеда, напротив - торпеда воздушная. Предложена в 1915 году французами. Построен опытный экземпляр, но дальше дело не пошло - до пилота-камикадзе галантные галлы не додумались, до гироскопов еще научная мысль не дошла, а так "на глазок" стрелять побоялись.... В 1909 году Великобритания подверглась массированному нападению целого флота неизвестных дирижаблей. Немногочисленные ВВС попытались предотвратить бомбардировки городов, но были полностью разгромлены. Всех спас молодой английский изобретатель, сконструировавший... радиоуправляемую воздушную торпеду! С помощью них агрессоры были полностью уничтожены, и над Британией вновь воцарилось безоблачное небо. Таков был сюжет незамысловатого немого 11-минутного фильма режиссера Уолтера Бута. "Убийца дирижаблей" (The Airship Destroyer) пользовался в кинотеатрах большим успехом - еще бы, фантастика, вторжение "чужих" и все такое. В 1911 году вышло даже два продолжения ("Пираты 1920" и "Воздушные анархисты"), а еще через несколько лет сюжет повторился вживую - на этот раз британские города с дирижаблей бомбили старые знакомые немцы. Поскольку первая часть фильма повторилась один в один, подумали в Королевских ВВС, то почему бы не воплотить и вторую часть, где милые острова спасаются вундервафлей? И командование обратилось к изобретателю Арчибальду Монтгомери Лоу, который как раз вел исследования в сфере радиосвязи. Получив задание, он тут же приступил к созданию беспилотного самолета, набитого взрывчаткой. Практически сразу Лоу столкнулся с проблемой - работающий 50-сильный двигатель "Гном" создавал такие радиопомехи, что рядом с ним радиостанция едва могла работать. Это учли инженеры компании "Сопвич", которые параллельно начали разработку аналогичного летательного аппарата - они вынесли радио в хвост биплана "Сопвич". БПЛА, впрочем, так и не полетел - при постановке в ангар его повредили, а вскоре и вовсе забросили. Командование тем временем дало указание оборудовать системой дистанционного управления Арчибальда Лоу несколько истребителей S.E.5 производства "Ройял Эйркрафт Фэктори". 21 марта 1917 года первый из 5 оборудованных таким образом самолетов взлетел, однако вскоре потерпел аварию. 6 июня история повторилась - радиоуправляемый истребитель разбился на взлете. Поскольку все это наблюдали большие шишки, программу заморозили до конца войны. Успехом увенчались лишь испытания беспилотной мишени, взлетевшей с борта эсминца Stronghold 3 сентября 1924 года. Первый полет до остановки двигателя продлился 12 минут, тогда как на десятый раз полетать удалось аж 39 минут. Видимо, удача этих испытаний привела к постройке 380 (по другим данным - 420) радиоуправляемых мишеней The Queen Bee на базе многоцелевого самолета de Havilland D.H.82 Tiger Moth десятком лет позже.
Да, точно. Вроде, восстановленный, 54 года борт в музей в Голландии перегоняли. ДС-3 в Колумбии разложили.