Разговор шёл про управление самолётом только двумя конечностями. А не четырьмя. В отличие от самолёта, "сегвей" по плоскости ездит, двух каналов управления ему полностью хватает. А у самолёта четыре - минимум.
Ничто не мешает. Осталось придумать как. Вот, пока додумались до рычага, совмещающего РУД и педали. Придумай как вместо него присобачить "сегпуть" - станешь успешным
через столько лет узнали что были наши МиГи с приказом "уничтожить" и поэтому решили наградить? Странная история. Никаких МиГов они не видели, просто вспотели от возможности упасть, а теперь решили пиарнуть былое "боевое содружество"?
Активно контролировать болтанку учатся в Китае: https://www.aex.ru/news/2018/12/5/191355/ Я так понимаю, это аналог "успокоителей качки" у кораблей.
До чего бесячий сайт У меня уже резалка рекламы стоит, но он мне все равно не дает читать, постоянно смещая текст из-за областей, где должна вылезти реклама По сути успокоитель качки на корабле - неебические маховики, раскручиваемые в горизонтальной плоскости. Вертолет - это летательное средство, снабженное успокоителем качки Но тогда принцип управления будет совсем другой Скорее всего там какая-то система, которая изменяет режимы двигателей и парирует резкое воздействие на плоскости. Я бы это сделал за счет датчиков, установленных в носу и на законцовках.
Я имел в виду систему активного успокоения качки, которая активно подруливыает спец рулями на бортах, успокаивая бортовую качку, не давая кораблю крениться. Могу ошибаться, но читал где-то, что такие уже не первый десяток лет ставят. А самолёт проще, она намного легче корабля рулится по всем трём осям. Акселерометры - отрицательная обратная связь - рули. Вроде не сильно сложно должно быть.