Альянс Сквадов. Обсуждение статьи ''Сценарий - Виртуальная Воздушная война. Модель.''

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by --zig-, Jul 2, 2002.

  1. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    Альянс Сквадов. Обсуждение статьи ''Сценарий - Виртуальная Воздушная война. Модель.''

    Адрес статьи:
    http://wb72ags.r2.ru/alliance/vw-1.php
     
  2. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Вот сдесь первый пункт немного не стыкуется с последним. Если количество жизней одна на эпизод, то что мне мешает оказавшись на "безсамолетном" поле выйти на улицу и застрелиться, что бы не сидетьна нем до конца сценария а в следующем эпизоде начать новую жизнь?

    Вообще все выглядит достаточно интересно, но потребует ОЧЕНЬ ЧЕТКОЙ организации. И мне кажется такого уровня организованности достичь на фрихосте будет трудновато :(
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    будем героями могущества и магии? ;)

    вощем неплохо, но нужен мощный административный инструментарий, имхо.

    сколько ходов (по времени) в эпизоде?
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Как у будущего участника у меня есть вопросы:
    1. Какая будет карта?
    2. Разъясните: Ситуация такая: пилот сидит на поле без самолета. Чтобы его оттуда вывезти достаточно только прилететь на это поле транспортнику или транспортник должен еще и вернуться на базу с самолетами?
    3. Я прыгнул над своим безсамолетным полем в самом начале эпизода. В скваде есть свободные пилоты. Может кто-то из них до окончания этого эпизода смотаться и вывезти меня, или для операции вывоза нужно дождаться следующего эпизода?
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    <скинуто в правильное место>
     
    Last edited: Jul 11, 2002
  6. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
  7. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    i dont like the part that only one side acts according to plan and the other is given task by administrator.

    strategy will become more interesting and realistic if side commanders are unaware what is the enemy planning, and have to always prepare for defence while conducting their offensive.

    so they have to balance the two or take serious risks.

    but this requires many pilots obviously.


    is there punishment if the commander doesnt follow the plan he has submitted, but actevly adapts to the developing environment? - this could make the strategical element be replaced by tactical (less fun) in the entire project IMHO.