Re: Блин, что купить??? Я тоже считаю что стик дрочить лучше учиться уже после того как научился траекторию держать, скорость, дистанцию и, конечно же, три зеркала в поле зрения одновременно
Re: Блин, что купить??? Ты не путай, учиться и ездить потом разные совсем дела. С 3-мя литрами возможно мне с автоматом приятнее будет, но с 1.5 литрами и автоматом я буду себя ущербным на дороге чувствовать.
Re: Блин, что купить??? Скажем так. После попытки сравнения стало абсолютно пофиг, что стоит на вазовской семёрке... Потому - лучше бы на ней тоже стоял автомат. При том, что я стараюсь никуда не торопиться. Что на той, что на этой...
Re: Блин, что купить??? Абсолютно согласен насчет учебы. На автомате намного приятнее и безопаснее Потом на ручную коробку было легко переходить, ну исключая горки на которых ручник не держит. Пол года езжу на мазде со стиком (1.8 л), привык вроде бы, но с удовольствием сел обратно в олдсмобиль с автоматом (3 л) если бы он только не дох каждые пару месяцев
Re: Блин, что купить??? Кстати, вот вы такие умные все... Объясните мне 3 вещи: - на кой хрен, кроме понтов, низкопрофильная резина. Какие у нее плюсы, и главное - минусы. -Зачем тормозные диски делают с дырочками? От этого польза какая-то или опять корявые понты? - На переднем и заднем колесе стоят одинаковые дисковые тормоза, но в книжке написано, что передние - дисковые вентилируемы, а задние - просто дисковы. Watta fuck?
Re: Блин, что купить??? с дырочками - наверное чтоб не вело их, или типа вентиляция... На переднем и заднем колесе стоят дисковые тормоза... Колодки разные. Где логика?? На левом и правом - одинаковые, что симптоматично. Как бы кикдаун отключить?
Re: Блин, что купить??? Не, уж к вентиляции, наверное, это не имеет отношения. Ну... мне так кажется. А не вело, это за счет чего??? Дык я посмотрел, накладки одинаковые, что спереди, что сзади. Kick down? Шо це таке? PS: Сегодня опробовал ABS. На Рязанке, в крайнем левом, колея залитая с одной стороны водой из поливалки. Как мне показалось - взвизг резины, дикий скрежет, плаааавное торможение. Думал - песетс машине, паламалося. Только потом допер что к чему. На семерке - убился бы нах.
Re: Блин, что купить??? Когда менял диски на своей, то те что с дырочками позиционировались на сайтах как "с улучшенной вентиляцией". Лопаточки в канавке между двумя блинами диска имхо для того-же. Незнаю физики, но на передние нагрузка вроде больше (или более чувствительны к состоянию дисков), мне казалось это общепринятое мнение. На старых тачках при ремонте часто восстанавливают только передние тормоза до нормального состаяния, а задние типа не так важны. По крайне мере на переднеприводных. Серьезных аргументов привести не могу, но для меня makes sense что передние вентилируемые а задние нет.
Re: Блин, что купить??? Не вело - типа есть куда материалу погулять, когда после экстренного торможения в лужу влетаешь... Но это домыслы всё, вероятнее всего - грамотный маркетинговый ход, бо выглядит пантово с пантовыми дисками Кикдаун - грубо говоря - включение пониженной на автомате. Меня жутко прёт от этого момента - когда давишь пипу в пол, машина сначала дёргается вперёд, потом нейтралка, тишина и спокойствие... Пока движок где-то до 4-5 тысяч оборотов раскручивается. Где-то на этих оборотах появляется гул от всех 6-ти горшков, машина начинает мелко дрожать... Потом рёв, рывок, хруст кузова на ускорении, и поехали уши на затылок Секунду где-то всей радости, и по моему около литра бензина. Но прёт. Эт если медленно ехал, если быстро - немного по другому - там тот самый кикдаун, потеря ускорения, через полсекунды глухой стук передачи и пинищще под жопу. Завтра в сервис, уши до затылка не доезжают, непорядок.
Re: Блин, что купить??? так тормозят в основном передние, имхо. Во всяком случае передние диски раскалённые, задние - просто тёплые.
Re: Блин, что купить??? Низкопрофильная резина лучше держит дорогу при больших скоростях-перегрузках. Представь, тебе на 150 надо резко перестроится в соседний рад, колесо поворачивается, слегка подминая под себя боковину в сторону поворота, что не есть гуд, хуже контакт. А на 250 еще хуже . Чем ниже профиль - тем лучше контакт всей площади шины с дорогой при любых нагрузках - боковых, при торможении-разгоне. Минусы - более жестко передает все неровности дороги (нет аммортизации самогО толстого валика резины с воздухом) Значительно более чуствительна к проблемам покрытия, на наших дорогах однозначно удовольствие неоправданно дорогое, знаю случами, когда низкая шина в Москве живет 2-3 тысячи км, рвутся боковины. Сама резина ощутимо дороже. Вентилируемые диски именно для охлаждения, пришло из спорта, при интенсивном темпе езды с частыми притормаживаниями диски не успевают остыть в промежутках, перегреваются сами, перегреваются колодки и тормоза теряют свои свойства (необратимо для колодок). С дырдочками и внутренними каналами в дисках - охлаждаться успевают, так как площадь больше, плюс обычно на них спецом отводят воздух спереди по каналам в бампере.
Re: Блин, что купить??? - Товарищ полковник, а зачем нужна вот эта дырка? - В авиации все дырки служат для облегчения конструкции Это они сбоку смотрятся одинаково. Чтобы увидеть отличия надо колесо снять.
Re: Блин, что купить??? Ыыыых... Димон, а как мы в час ночи по пустому 3-му транспортному носились... И неподумаешь, что двигло 1.6