Бой на виражах..... (Як-9 vs Bf-109, FW-190 e.t.c.)

Discussion in 'Tactics and Training' started by zeus--, Jul 28, 2000.

  1. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Бой на виражах..... (Як-9 vs Bf-109, FW-190 e.t.c.)

    Здарова, ОРЛЫ!!!
    Вот вчерась носился на FH на Як-9Т (с 20мм пушкой). Частенько приходилось встречаться с Мессерами и Фокерами. После нескольких "качелек" (т.к. атоковал в основном с превышения и энергии у меня хватало), переходил в бой на виражах. Заканчивались эти виражи (мать их) в основном плачевно для меня [​IMG] . Но, ведь, это ИМХО не правильно. Як, по идее, должен перевиражить и Мессеров и Фокеров.

    Техника выполнения моего виража: крен - 50-70 градусов, скорость - 300-370 км/ч. Перегрузки стараюсь больше 3-4 не превышать, а то писк противный появляется (насколько понимаю - срыв потока). Шарик (скольжение) стараюсь держать в центре (педалями). Ах, да, высота боя от 2000 до 150 метров. И все равно Мессер держится, как привязаный на веревочке...

    Асы, обьясните мне - в чем моя ошибка. (Хотя-бы те кто меня вчера несколько раз заставлял говорить "Мир Вашему дому" [​IMG] )
     
  2. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Вообще-то у Як-9Т пушка 37-мм. Может за счет увеличения огневой мощи Яку пришлось расплатиться ухудшением виражных характеристик? ИМХО это справедливо.
     
  3. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    Вообщето у моего Як-9Т пушка - 20мм (Летаю только на -AIKE-вском misk.bin). Никаких других патчей не ставил...
     
  4. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    М-да? А каким тогда образом я смог получить вчера хит 30-40 мм после лобовой с Як-ом? Если надо, то могу и ник пилота поискать, благо теперь имена последних киллов видно.
     
  5. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    В топике "новый патч як1" Айк сказал, какие патчи поддерживаются, один из них - Скога, соответственно там и есть як9т (с 37мм пушкой)
    Просто пользуются все разными, хотя это не есть хорошо. Надо все-таки только 2 (3 с учетом Мака) иметь, по-моему - оригинальный и последний...




    ------------------
    phantom aka --ph-- [228]
    "Желание летать может вызвать летальный исход..."
     
  6. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    А я как раз держу машину в вираже плотно, зуммер аж разрывается.
    А угол крена - зависит от того, как передо мной вражина крутится [​IMG]


    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Major of "Far East Tigers"
     
  7. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    В вираже нужно следить не за правильностью виража, а за тем, что-бы враг любой ценой не смог получить огневого решения. В принципе Як9д перекручивает мессер. Но очень тяжело. Кроме этого есть такой момент, уходить всегда тяжелее чем дожимать. Поэтому если враг сел на хвост - это очень плохо.

    А вообще бой на виражах - это не есть правильно. Ударил - ушел. Ну и фиг с ним что не добил. Потом научишся добивать. Потом научишся и в вираже выживать. А пока - бей-беги. Все. Учись вовремя выходить из боя и избегать поединков. Тем более одиночный и с асами. [​IMG] Это опасно для жизни. [​IMG]
     
  8. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    Yo-yos help sometimes.

    [This message has been edited by grobar (edited 31 July 2000).]