Re: Бо! Врядли - TXF файла-то на него нет и взять неоткуда Но поколдовать (с бубном попрыгать, живой водой-пивом сбрызнуть) могу.
Re: Бо! Хм... А в чём тогда прелесть всей системы? Только в возможности делать неограниченное количество полигонов в моделях?
Re: Бо! Прелесть системы в том, что она довольно корректно строит модель. Но "старшинство" полигонов, лежащих в одной плоскости друг на друге, приходится раздавать вручную.
Re: Бо! прелесь системы в том, что мы освободились от завещанной иеном топологии существующих моделек, и можем строить даже хоть http://base13.glasnet.ru/wol/bv/141-3s.htm , если захотим, конечно.
Re: Бо! Но при этом они будут однотонными, т.к. видимость-нивидимость и в этом случае проблема. Пример твой Ехес неудачен. Ибо этот драндулет в приципе не сложно построить из Ю88 (если не заморачиваться с камуфляжем и кокардами).
Re: Бо! Кстати, давно пора сделать класс "летающие радары". Типа, болтается такой сумалёт в воздухе и видит карту с точечками.
Re: Бо! Лады, таки не буду портить вам праздник Явный плюс в том, что моделей будет много, и они будут разные. Можно выбирать. Даёшь конкурс "Бофайтер 2005"
Re: Бо! Ок. понял. Но обзор назад и назад-вверх должОн быть имхо никакой, хуже корсаровского. Да и движки должны нехило загораживать вид вбок-вниз. У Бо отто мог только назад струлять? Какие углы были у пулемета?