Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

Discussion in 'WWII Online' started by Vitali, Jan 23, 2004.

  1. Vitali

    Vitali Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2003
    Messages:
    350
    Location:
    Germany
    Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Killer высказался на форуме США на тему Brigade-Spawning. Я попробовал это все перевести(как всегда без гарантии)

    -=misled=-

    "Ну чтож,ты прав,что относится к приказам и выполнение последних,но речь идет не совсем о приказах"

    Речь идет о том,чтобы облегчить коммуникацию,планирование и сбор информации

    Речь идет о том,чтобы взаимодействие*Teamwork* и организацию настолько упростить,чтобы это происходило само собой в стороне и все новички смогли бы быть сразу включенные в группы ветеранов,с тем,чтобы они игру смогли изучить с самых ее основ,начиная с таким как "иди туда и отстреливай все,что серое".Все что должен делать новичок,это распознать командира*он будет носить соотвествующую униформу с отличиями* и делать,что командир приказывает.

    Речь идет о развитии инструментов,которые служат более эффективной обработке ситуации.Коммуникация вне бригады происходит по специальным каналам,равно как и
    иерархаическая структура командования происходит по специальным каналам.Кроме этого должны быть интегрированы дальнейшие инструменты как карты с обозначением стандартных мест юнитов*не знаю что имеется ввиду*,точки прохода*имеются ввиду точки наподобие тех,которые вы задаете в других играх юнитам,что идти именно этой дорогой*и так далее,чтобы сделать "прозрачнее",кто и что в твоей области подчинения делает.
    Следовать приказам не будет принуждением,но мы исходим из того,что достаточный сбор информации,послужит для создания взаимодействия,и игроки сами к тому стремятся,чтобы их сторона победила.

    Многие игроки,которые уже давно в игре,не примут этого и они это только потому отвергают,что это означает смену их игрового стиля.Но я гарантирую,что для новеньких это означает улучшение и нам нужны новенькие,столько,сколько мы сможем получить.

    Рассмотрим к примеру in-game-карту (кнопка "m"): мы планируем сделать ее зуммирующей(приближать/отдалять)*наверно неверно перевел?не знаю эквивалента zoom*, а именно от полного обзора местности*как щас* вплоть до улиц и зданий,с обозначением точек прохода,указанием цели миссии, обозначеним контакта*вероятно с противником* и мест юнитов.Это будет относится ко всем,кто участвует в операции одного и того же создателя*то есть,кто одну и ту же миссию выбрал,видит наверно только тех же,кто участвуют в этом вместе с ним*. Далее будут созданы инструменты для создания точек прохода и их свободного перемешения,которые будут сразу же отображенны всем,находящимся в этой миссии.

    В наличие будет имеется лист со всеми участниками миссии*как к примеру Buddy-Lists*и чего это такое?.

    И это все лишь только для командиров миссий.Высшее командование получить частично больше.Младший офицерский состав будет решать,где находятся возможные цели.

    Ни один город не будет взят,который ранее не был выбран как цель,высшим командованием или игроками с высшим званием.Это означает,что в депотах,не обозначенных как цель,не будет радиостолов.

    Как часто командир имеет шляпу*я излазил все словари по высказываниям,но встречались лишь те выражения которые я знаю,что имеется в данном случае ввиду,я не знаювозможно типа,как часто этот командир будет на белом скакуне,если следовать контексту дальше*,зависит от Вас,как Вы рекрутируете и организуетесь.От этого также будет зависить,насколько хорошо и часто игроки придерживаются дивизионных или бригадных целей и приказов.Я не могу пост бригадного командира оставить незанятым,и поэтому его место будет занимать самый старший по чину,если непосредственный командир не онлайн

    Бригадные командиры также будут решать о подкреплениях на точках спауна,которые находятся в их зоне ответственности.

    Может когда-нибудь ABs исчезнут полностью,если только бригада создаст одну на своем местоположение*можно только догадыватся и спекулировать,что это означает)*.

    Миссии по высокму приоритету от высшего командования будут длится от 2 до 3 дней и выдаватся дальше дивизиям.Одной дивизии могут 2 или более целей указаны,или одной цели несколько дивизий.Высшее командование может указывать равное количество целей,как все бригады вместе

    Дивизии распределяют эти цели своим бригадам*еще речь идет о длительности 5-6 часов для городов позади линий врага?вывод:удары в глубь?было бы прекраснно* ,бригадные командиры получают их и перенаправляют это к командирам миссий дальше*примечание редактора:тут киллер немного становится непонятным,переведено по знаниям и с наилучшими намерениями*,не в одной миссии не разрешено будет делать спаун,пока тот,кто ее создал,не зайдет сам и возмет руководство на себя

    Одна дивизия может иметь одну цель ,другая все три,или над одной целью будут работать до 2 дивизий

    На карте будет отображатся все,что будет стоят в описаниии к миссии

    Над RDP будут решать маленькие лучики как CinCs*вообще не понял о чем речь*Бюджеты будут распределятся к командирам различного рода войск,которые это смогут потом эффективнее использовать в своей области*наверно как и сейчаС,что вместо не столь нужного 5 спита,мы будем получать крузайдер,я так думаю,если командир умный будет*

    Дороги подреплений будут проходить через все географические особенности,так что их расположение через высшее командование рещаюшее*примечание редактора:чтобы это не означало

    В конце концов линии покрепления будут различатся в своих возможностях и ресурсах,что важность последних еще больше повышает.

    Далее идет о том,что это откроет новые возможности и прочая,и что быть супротив этих нововведений просто тупо

    Killer*CRS*

    Сами немцы обсуждают это очень бурно на своем форуме.Основной настрой:если мне будут запрещать брать технку,которую я желаю,и через командира навязывать другую,то я жму кнопку Unsubcribe.

    Ваши мысли и высказывания товариши господа по этому поводу? :mafia:
     
  2. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    1. Игра для своих
    2. Не попробуешь - не узнаешь.
    3. А может так и надо?
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    ИМХО отказать.
    Если я не в скваде, то хер я получу ту технику, которую хочу. Даже если я прокачался. Нафик. Если будет такая фигня, тогда точнов сферу уйду:)
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Я думаю это просто идея. Врят ли будут отнимать все совсем. С другой стороны одиночки переводят такое количество техники, что ее все равно практически нету. И еще по мойму речь идет не совсем о сквадах в нашем понимании. Ни кто вам не запритит учавствовать в создаваемых миссиях. Посмотрим.
     
  5. Wildhoney

    Wildhoney Well-Known Member

    Joined:
    Jan 11, 2004
    Messages:
    119
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Очевидны два факта.

    1) Организация сейчас в игре отсутствует как класс, т.к. система сквадов является отстойной, поскольку основывается исключительно на человеческом факторе и никак не поддерживается технически (кроме разве что squad channel в радио).

    2) Поскольку организация отсутствует, то имеющаяся техника расходуется априори крайне неэффективно. Очевидно, что играющие по принципу "ща я возьму единственный PzIIIH, который тут есть, и пойду киллов заработать" - должны идти в кс, а не в WWII. Тем не менее, поскольку организация отсутствует, это часто бывает единственным возможным способом принять участие в экшене, т.к. если ты не возьмешь этот танк, его все равно возьмет кто-то другой и точно так же бездарно его потеряет.

    IMHO: с введением "принудительной" огранизованности играть станет, очевидно, интереснее и веселее.
     
  6. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Организуется всё как я заметил на поле боя. Игроки которые находятся в бою взаимодействуют между собой. Даже если и не один сквад. Вот я сам по себе в данный момент, и практически всегда получается взаимодействовать с другими игроками. Я конечно не шарахаюсь как кантуженный партизан один по лесу, этим я прекратил заниматся после первого месяца игры. Но тем неменее когда беру юнит я ещё незнаю куда и зачем я пойду. Может это и не правильно с точки зрения военной стратегии, но в принципе организоватся во время боя либо на подьезде к цели вполне получается и зачастую так и бывает.
    Вчера видел такой глюк. EТ заехал в гараж на AB и расттреливал появляющуюся технику, несколко раз одни и те же игроки появлялись пытаясь успеть уничтожить чужой танк. Подставили ему столько техники ... хотя рядом можно было взять сапёров. Вот это действительно тупо.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    На мой взгляд систему выдачи техники надо изменять. Да это и так планируется сделать. Мне кажется следует ужесточить правило в миссиях, что выдается только рекомендованая техника, и разделить возможность рекомендовать технику по званиям. Один в поле не воин, и одиночный танк это мишень. На мой взглад должно быть так. Танки - наступательные юниты, выдаются только по специальным миссиям которые может сгенирировать только ограниченное количество людей, например имеющие хотя бы одну большую звезду на погонах, то есть генерал или выше. Все остальные юниты могут выбираться по любым миссиям, созданными младшими офицерами. Это позволит эффективно обороняться и наступать. Жаловаться на то что не дают ездить на чем хочется - преждевременно. Ведь ни кто не запрещает учавствовать в организованных танковых аттаках. Фану от этого гораздо больше, чем поехать в одиночку и через 20-30 минут погибнуть от сапера так ни кого и не убив.
    Добавление. На мой взгляд вышестоящий по званию-должности должен иметь право снимать задания младших офицеров, если они противоречат планам командования.
     
    Last edited: Jan 26, 2004
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Имхо, достаточно сделать такую карту, как описано, чтобы любому была ясна задача. Это прилично повысит направленность удара. Просто больше народу будет понимать (или хотя бы заинтересуются) что собственно вокруг происходит.
    Еще для верховного командование получше управление войсками организовать, хотя бы встроить в игру миссии от командования, ну чтобы их было видно хотя бы GHСам. В общем систему OKW встроить в игру не помешало бы никому. :)
     
  9. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Естественно централизация управления только повысит интерес.
    Игре не хватает возможности накопления техники на направлениях планируемых ударов и собственно проведения долгосрочных поддержанных всеми родами войск и тыловым обеспечением наступлений.
    Я наблюдаю во всем этом начинании только одну проблему, с повышением организации играющих неминуемо повысится их концентрация, что с учетом ограничения на 64 игрока, приведет к не очень комфортному времяпрепровождению.

    Однако идея хороша :). Я уже вижу будущие котлы...
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Так тут ограничение в 64 игрока??? А что происходит при превышении лимита?
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Игроки хаотично пропадают/появляются.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Бригадное командование или что нас предположительно ожидает

    Тут достаточно разумный алгоритм выбора кого показывать из этих всех. Но не до конца проработан. Мне думается, что вместо проподания юнита, для которого не пришла информация о координатах нужно было бы сделать предсказание его положения хотя бы в течении нескольких тактов, а в случае ели юнит наземный и не движется, то и в течении более длительного времени. Хотя может это и сделано и без этого было бы еще хуже. А в существующем механизме определения чьи координаты пересылать увеличить приоритет тех кто едет в одном грузовике, хотя бы для прицепленной техники.