Re: Будущее freehost. Какое оно? А будущего у ФХ нет. Потому как что-б оно было, проектом надо заниматься серьезно. А что у нас получается? Многие девелоперы постепенно отходят от ФХ. Рг, например, как мы видим. ФХ уже вырос из тех масштабов, когда им может заниматься пара-тройка энтузазистов. Пора уже привлекать более широкие массы.
Re: Будущее freehost. Какое оно? Фонь, я честно говоря не собираюсь тут проводить курсы правил виртуального общения, потому попросил всех сбавить обороты. Ибо тема имеет право на существование, а вот тон, какой был - нет. Замнем для ясности. Бум надеяться, что все все поняли. Я, конечно, не могу говорить за кого-либо, но я бы не стал делать столь далеко идущие выводы из одного поста. Любой перспективный проект рано или поздно "вырастает", то есть, переходит в иную стадию. Но это совершенно не означает, что изменения должны быть настолько глобальными, чтобы "затрясся мир". Привлечение "широких масс" ограничено несколькими нюансами, от копирайтов, до предотвращения утечки кода к потенциальными читерам. Впрочем, не могу сказать, что "imho на FH все безоблачно и перспективно" и я с тобой уж совсем несогласен. НО! говорить я буду исключительно с точки зрения юзера, который, по точному высказыванию Geecko, "сидит поудобней и играется в своё удовольствие. А главное бесплатно!" (хотя бесплатно для меня лично не главное). В конце-концов, даже в этом треде есть ссылка на пулл и тред, который ... э-э-э... был неправильно понят в свое время комиссаром Очевидно, imho, только одно. Очень может быть, что изменения назрели. Но нельзя не понимать, что любые изменения FH могут быть сделаны только с одобрения и при непосредственном участии девелоперов. И, imho, еще все очень сильно зависит от аргументации инициаторов изменений.
Re: Будущее freehost. Какое оно? Даешь управляемые танки, корабли, доты, артилерию, паравозы, города, промышленность. Представьте любитиле Страйка лупятся на улицах городов. Тактических стратегий - сходятся в таковых битвах. Экономических - увеличивают эффективность предприятий при постоянных бомбежках. Транспортных - лучшего варианта подвоза снаряжений. А мы на все это смотрим с воздуха и помогаем чем можем! Эхх, наверно не реально все реализовать..-)
Re: Будущее freehost. Какое оно? будут торпедоносцы - напишу устав (старый перезаточу) гамму - я протестирую. за лямбду не ручаюсь. ---------- ну, на четвёртом я, конечно, сокращу с гвинейцем расстоянье (с)имярек
Re: Будущее freehost. Какое оно? Такое ощущение, что Globa специально за что-то травят. Или у кого-то маниакальное желание постоянно скандалить.
Re: Будущее freehost. Какое оно? Наиболее реальный вариант это "своровать" програмный код готовых или подготавливаемых симов с негласного ведома авторов сима. Ессесно на определённых условиях - типа, ухудшить графику, лишить сим каких-нить суперских унутренних возможностей, убрать из игры мультиплеерность(игра по LAN, клиент и сервер вместе), убрать сценарии и мисии, и так далее. Ээээ...ну в общем сделать точно так же как и создавался Warbirds. В общем, желательно найти людей среди нас, которые имеют связи с известными разработчиками симов у нас в России. Или другой вариант - купить библиотеки для разработки симов у этих разработчиков.
Re: Будущее freehost. Какое оно? или совершенно секретный вариант - взять за основу опен соурс какой-нить.
Re: Будущее freehost. Какое оно? А у меня какое-то предубеждение в отношении открытых проектов, хотя я сам почти не работал с такими, но вот что-то в душе не приемлет...Неверие что-ли в качество подобного софта. Короче, я сам не знаю даже как объяснить.
Re: Будущее freehost. Какое оно? Пардон? Я чтото не понимаю или где в истории варбердс воровался программный код?
Re: Будущее freehost. Какое оно? Я тут немного некорректно составил текст. Насчёт воровства - это слово в кавычках, значит не воровство в прямом смысле, но это к Птицам не относится. К птицам относится урезание возможностей.
Re: Будущее freehost. Какое оно? Я не программер, но могу заняться графикой (кокпиты, модели и пр...) + соответственно тестирование. Часа по 2-3 в день...
Любой проект начинается(должен) с дизайн документа, а кодинг, графика и т.д. идут следом. Так что надо сперва решить чо делать, потом определеться в деталях, распределить задачи по исполнителям и по ВРЕМЕНИ и собсно приступать . О деньгах: следует разделять _коммерческие_ проекты и _платные_ - это не одно и тоже! ФХ вполне может быть платным проектом, оставаясь некоммерческим. Другой вопрос, насколько реально нанимать программистов, решать с ними организационные вопросы, кто и что с них будет требовать и как. Дальше ИМХО: Ошибка Глоба в том, что он решил, что ФХ открытый проект. На самом деле проект очень даже закрытый, есть группа разработчиков которая решает что она будет делать и как, попасть в эту группу самому реально, внести рац. предложение тоже, а вот добится того, чтобы ближние и дальние планы этой группы стали достоянием общественности и были подвергнуты обсуждению - нет (максимум - сообщат, что будет в следующем патче). Это не хорошо и не плохо, это устройство ФХ и оно, наверняка, обусловленно реальными причинами. Еще раз - это было ИМХО. П.С. Через полторы недели у меня кончится аврал(по идее), и я смогу принять участие в. Так случилось, что я гейм-дизайнер, ежели чо надо придумать эт я мигом , прочее по мере сил, т.е. в час по чайной ложке. П.П.С. Жаль КАзел не ходит на этот форум, хотелось бы продолжить самарскую беседу о будущем ФХ и лучше не в привате.