Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

Discussion in 'Off Topic' started by Mr Hope, Dec 17, 2008.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Почему-то сразу же вспоминается старая статья:
    http://quality.eup.ru/MATERIALY4/konf_tqm.htm
     
  2. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    с авиа.ру
     
  3. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Я же говорил, сбивать надо.
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Вот интересно, как заявка и уведомление службы повлияло бы на исход "столкнулся с проводами:деревом:бугорком:прочее"?
     
  5. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ну как, понятно как. Смотря какую позицию отстаивает публикующий.
    1. Если таким открыть небо, то количество жертв увеличится на порядок.
    2. Если бы были нормальные регламенты полетов, не требовалось бы прятаться и летать там, где это опасно. Были бы нормально поставлено образованиев, жертв бы было на порядок меньше.

    В общем пиши чего хочешь.
     
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    С полетами тяжко нынче, причем все больше упирается в личности правящие воздухом, а не документы.
    А тут непосредственно упирается во взятки.
    Заплатил, можешь подавать заявку на к примеру клавиатуру гениус и лететь куда хош на высоте 10000 м.


    С законами тоже не сладко, надо переделывать, устарело все.

    На счет бордака в воздухе, есть такое,с этим жестко надо, но не надо под одну гребенку всех гребсти и мудаков с толстыми кошельками которые на параплане посреди города летают и людей влюбленых в небо которые с аэродрома не вылазят, самолеты сами собирают и ждут разрешения на полеты.
    Или когда диспетчера загоняют всех в один эшелон 150 и разруливайте там сами, Ка с внешней подвеской у нас так Ми затаранил был.


    Авиация вымирает, пилотов нет, летать не кому, а молодому поколению негде учится.

    Но в то же время есть люди которые готовы все это поднять, но опять же палки в колеса со стороны администрации.
    А всего лишь не надо мешать.
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Допуская одно раздолбайство, с прибором кладётся и на всё остальное.

    Вот у нас над дачными участками тоже один раздолбай летал на яке. Петли, бочки, колокол - всё над домами и над детской площадкой. При этом, разрешённая зона полётов на 10-15 км севернее. Отучили. Что он забыл в запретной зоне? Зачем полез?
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Насколько я понял, Медведев поручил разобраться с положениями ГА, ибо они от писятлохматого году.

    Как отделить мудаков от влюблённых, где мерило?
    А разве неправильно загнать всё малое и медленое в зону максимально отдалённую от большой авиации? Как и когда диспетчеру разбираться с толпой мельтешащих на экране мошек (ещё вопрос как они там отображаются) не имеющих автоответчика, возможно у него «на экране стая лайнеров кружится» ©.

    Не мешать говоришь? Хорошо, но кто и как будет обеспечивать безопасность полётов. Кто и как будет отслеживать техсостояние ЛА? Инцидентов и катастроф по этой причине тоже немало. В т.ч. с пострадавшими на земле. Соответственно необходимы регулярные сертификации на возможность безопасных полётов (как техники так и пилотов) и обязательное страхование ответственности.
    И главное, кто будет нести ответственность за всё происходящее в небе? Есть добровольцы?

    Я за полёты и частную авиацию. Но под жёстким контролем. Не хотелось бы повторения в небе дорожного распиздяйства.
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Бедные несчастные американцы, летают по правилам визуальных полетов "ниже нижнего", обслуживаются на частных аэродромчиках, которые есть почти у каждой деревне, и не догадываются, что оказывается живут в жуть каком бардаке!


    Может все-таки бардак в небе проистекает от бардака в голове тех людей, которые считают что лучше запретить все нах, вместо того, чтоб развивать?
    вот только скажите мне, апологеты тотального запрещения... где у меня больше шансов наеп....ться, на автотрассе курск-волгоград в течении 10тичасовой езды по нашим лучшим в мире дорогам, передвигаясь в одном ряду с древнейшим, и жуть как перегруженным камазом из 05 региона, который по прямой более 30 не едет, или 3хчасового полета в спокойной атмосфере на высоте 300-500 метров по тому же маршруту?
     
  10. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Не поможет. Уведомит он службу, и будет так же нарушать. От людей это зависит в первую очередь. У автомобилистов и правила есть и "смотрящие" на каждом углу - что не мешает гонять через двойные осевые, по встречным и делать прочие нарушения.
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ну, падают-то они побольше наших (количественно, не процентно). Скажи честно, в каком состоянии находится матчасть нашей частной авиации, каково навигационное оснащение, как обстоят дела с наземными службами. И сравни как с этим обстоит дела у «бедных несчастных американцев».

    Насчёт бардака, прочитай, пожалуйста этот пост и объясни как бардак на земле вызывает такие ситуации, как, например, 11 мая с.г. И какие решения ГСГА по частной авиации последуют после этого.

    Если летать не предупреждая наземные службы, не запрашивая метео, на убитом перегруженном чух-чульнике, на высоте толи 300, толи 500, куда-то в ту сторону, шансов убиться намного выше.


    Так всё-таки, готовы-ли пилоты частной авиации пойти на расходы, связанные с лицензированным ТО, навигацией, метео, страхованием, нести ответственность за свои действия?
     
  12. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ну а зачем сразу в крайности переходить. Я могу привести пример где самолеты содержатся на должном уровне, полеты проводятся с оглядкой на безопасность. ТО более чем лицензированное так как сами являются производителями (и их продукция лицензирована во многих странах мира).
    Я думаю что они и так прямо или косвенно несут эти расходы, те кто является официалом. А те кто держит убитый самолет в сарае и пользуется ближайшими полянками так и будут летать "подпольно".
     
  13. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Готовы, ради полетов люди на все готовы, в особености авиаклубы, которым есть что терять.

    Но при нынешнем раскладе, даже имея все что ты перечислил, полетишь, не полетишь зависит не от этого.

    Плюс поднятая шумиха после 11 сентября.
     
  14. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Плюс ходят слухи, что собираются вводить такую же разрешительную систему что на авиацию, на беспилотники, тоесть на радиоуправляемые модели.

    Захочешь позапускать модель на лужайке, подавай за сутки заявку на полеты.
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Это для сравнения с «древнейшим, и жуть как перегруженным камазом из 05 региона».
    Вот к этому надо стремиться, изгоняя из своих рядов безответственных полудурков. В конечном счёте из-за таких «орлов» ужесточают правила «до нелетательности». Какому чиновнику от ГА будет охота нести ответственность за какого-то придурка.
     
  16. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    То, что законы надо менять согласны уже все, включая министров.
    Тут другой вопрос. Допустим, создаётся активная группа для взаимодействия с ГСГА. Разрабатывается новый Кодекс ГА. Правила. Всё согласовывается. И тут очередной «пионэр», дабы покрасоваться, вытворяет такое, что попадает в сводки. Всё. ЛА идёт лесом до следующего нескорого раза, причём, совершенно справедливо.

    Т.е., чтобы летать нужно, или установить жёсткий самоконтроль, напр. создать внутри себя организацию отвечающую за полёты и действия пилотов или ждать пока это разработают чиновники от ГА.
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Могу такое допустить вблизи стратегических объектов или госграницы.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    "Совесть лучший контролер"

    Пока распиздяйство в голове и деццтво в жопе, не будет ни полетов ни легалайза.
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Покуда дяди будут брать на карман, разумных выходов не вижу. Будут или непущать или бицца :(.
     
  20. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается:

    Ну давай исходить из того, что сегодняшнее положение с АОН в большинстве своем сродни партизанщине, отсюда и чух-чухи, и "замечательное" наземное обеспечение.
    Потому и "неизвестные" дельтапланы в створе полос, потому что партизанщина!

    А насчет готовности платить - готовы, поверь! И платить, и зарабатывать на этом, и развивать инфраструктуру.

    А насчет полетов на высоте 300-500 метров в примерно ту сторону... правила и наставления визуальных полетов, обучение пилотов, да даже банальный GPS никто не отменял и не требует отменить. не надо передергивать... а вот камазы 05 региона это реальность, данная нам в ощущения, и я думаю на волгоградском шоссе из-за этих монстров убито людей поболе чем во всей америке погибло людей в авиапроишествиях.