Война в небе — 1917, Rise of flight

Discussion in 'Off Topic' started by frwind, May 16, 2011.

  1. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Война в небе — 1917, Rise of flight

    Интересует ваше мнения на счет этого сима "Война в небе — 1917" ака "Rise of flight"
    Как оно, как мультиплеер сделан, сколько серваков, сколько народу бывает?
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    там вон внизу симиляры :)
     
  3. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Всмысле?
     
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    в самом низу этой страницы есть раздел - Similar Threads
     
  5. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Similar Threads
    проскроль страницу до конца вниз
     
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Ну это то понятно, но с последних постов прошло полгода и больше, интересует текущее положение, поскольку игра похоже активно развивается.
     
  7. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,349
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Ну собственно народу там не слишком много, регулярно летают человек 25-30 русских, больше европейцев-американцев. В основном свалка на ограниченном пространстве, взлетел, умер, опять взлетел.

    Есть серваки с коопами, где долго лететь, долго искать врага и т.д. Но наших там маловато, а осмысленных действий еще меньше. Если конечно не собрать человек 10 на тимспике. Вроде сейчас пытаются какую то войну придумать, но точно не скажу.

    Про ФМ/ДМ ничего сказать определенного не могу, просто оказывается это очень субъективаня вещь :) Если сказать что в разы лучше чем в Ил-2 то рискую быть закиданным какашками, местными адептами.
    Ну и особенности ПМВ тоже не всем по вкусу.

    В общем есть бесплатная демка, которую можно скачать и потрогать своими руками.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Я в AH2 полетал на арене WW1 ее долго не было, поэтому туда набежало много людей с основной, но совершенно не впечатлило, на этих этажерках понятие тактики отсутствует полностью, ни климба у них нет, и прикировать не могут, единственный тип боя, это ручку в пузо.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,524
    Location:
    Moscow
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    не, не только :) есть варианты, но в сравнении с WWII все происходит очень медленно :) И больше сваливается на ручку в пузо.
     
  10. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    DoA помнится очень даже неплохой был.
    Демка и игра у них идет с привязкой к железу или нет?
    В плане с разных компов летать, дома и на работе.

    И по истечении времени, достаточно завезти новый акк и по новой в демо 14 дней рубится можно или не получится?
     
  11. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    И без наличия инета, сингл играть можно?
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,524
    Location:
    Moscow
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Да, примерно несколько лет уже можно.
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Пробовали как-то с товарищем (-as--) иеновский flyboys squadron - там точно при невеликой скорости крена и невозможности Е-файта самой выигрышной тактикой оказалось СРАЗУ встать в плоский вираж до упора и держать его до победного, все, кто пытался противодействовать этой тактике любыми другими маневрами, сливались моментально :).
     
  14. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Я сказал бы так: если в птичках/иле вас несколько напрягали перцы, которые берут медленный, но манёвренный кравт, выходят на 6 и начинают метров с 500 выкладывать по вашему мессу/мустангу/фоке весь наличный запас БК - то готовьтесь пить валерьянку, в РоФе толпы Dr.I и Верблюдов вас просто за***т. Ну, пока вы сами не сядете в один из этих аппаратов, по крайней мере :D

    На Е-Файт более или менее способны три самолёта: Fokker D.VIIF, мой тёзка и S.E.5. При этом последний считается за убера (каковым и является), второй - за dweebplane (в отсутствие форсированного фоккера, естессно), а Спад у красных, в целом, не в почёте - крутицца плохо ;) Всё остальное плохо пикирует и очень здорово теряет энергию - уходя на вертикаль после атаки, зачастую получаешь очередь в задницу от "повисшего на винте" противника.

    Большинство серверов - догфайты, что странно: режим с захватом филдов а-ля WB имеется, хотя и без труповозок, просто надо повисеть определённое время в зоне флага. Платное приобретение самолётов ограничивает возможности по составлению плейнсетов; чаще всего на карту ставятся вообще все возможные кравты, типа чтоб никто не ушёл обиженным.
    Приятное исключение - Синдикат, там и бомберы с разведчиками летают регулярно, и высотные бои случаются, и осмысленные групповые вылеты - в общем, почувствовать "вкус войны" можно.

    ФМ сама по себе очень хороша, равно как и ДМ. Плюс масса мелочей, которые создают ощущение полёта, вроде свиста ветра в расчалках.

    Макфрис (разработчик Нульвара) недавно заявил о желании написать софт для военного проекта под РоФ. Поглядим, чего выйдет.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    sopwith? :D
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    там фоккер драйдеккер рулил :)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,524
    Location:
    Moscow
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    ага, в лобовой ниже противника с выходом вверх, в 95% ситуаций противник дохлый, ты - нет.
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    в flyboys?? там такой нубятник был, что прокатывало схождение вообще на нулевой скорости, противник сходился, ручку до пупа и выскакивал просто мне на 12 :)
     
  19. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Попробывал, забавно, но добивают непонятные подтормаживания, мерилку включил, кажет 80-90 фпс в 800х600 и временами как то подмирает, причем даже просто в бое один на один с ботом.
    Core 2 Duo E8400/ GTX460/ 4Gb/ Win7 64x

    Причем ФПС напрямую от разрешения у меня зависит, ставишь 1024х768, уже помедленее идет.

    Возможно дело в Win7 64x, надо попробывать будет под ХР.
    Под Win7 64x, показало что DirectX9 использует.
    Эти мелкие подтормозки убивают все желание летать :(
     
  20. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Война в небе — 1917, Rise of flight

    Да, под Win7 официально есть проблема с двухъядеринками. По словам разработчиков, они со своей стороны поправить это не могут, мол винда так управляет потоками. Нужно либо три и более ядер, либо ХР ;)