Вопросы и ответы

Discussion in 'WWII Online' started by Vitali, Oct 30, 2003.

  1. Vitali

    Vitali Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2003
    Messages:
    350
    Location:
    Germany
    Вопросы и ответы(полный перевод)!!!

    Community задалась вопросами - Lindir дал ответы.Благодаря работе по переводу misled и Istra,ответы появились на немецком:*ну а благодаря мне:)на русском,спасибо не принимаю,только бутыль!!:)))*


    Почему 251 должна сперва быть исследована (RDP)?
    Мы планируем множество возможностей для включения RDP в игру,чтобы тем самым расширить технологическое построение RDP-дерева.Соотвественно позже мы,если появится побольше техники для RDP,обдумаем заново статус некоторых машин.

    Почему Вы нам дали ручные пулеметы,а не противотанковые гранатометы?

    Судя по опросам(http://polls.wwiionline.com) игроков больше интересовало появление ручных пулеметов,чем противотанковых средств.После того,как ручные пулеметы будут введены в игру,мы будем развивать дальнейшие
    средства борьбы для пехоты,включительно гранатометы.Сперва же мы хотим увидить,как повлияют на игру ручные пулеметы.

    Имеются ли планы так изменить RDP,чтобы для каждой области стояло бы свое значение?

    В любом случае.Мы хотим для любой области страны*земля,воздух,море* свой собственный RDP сделать,но для этого нам надо немного больше техники,которую можно исследовать.Это также является и причиной того,почему мы некоторые машины переделали на RDP-машины
    *к примеру 251*

    Будет ли возможно в будущем,наводить самолеты на цель дымовыми гранатами?
    Да,может быть...

    Когда немцы получать Ю88?*Ju88*
    Он в листе разрабатываемых единиц,но точнее мы сможем сказать только после того,как закончим для всех сторон 1940/41er Sets

    Почему получают англичане и немцы,меньше новых единиц чем французы?

    Наша цель,обеспечить каждую страну своей соответствующей техникой и возможностями исследований RDP.При релизе могли британцы и французы делать спаун на одном месте,таким образом Equipment одних мог выравнять слабости других.Сейчас,когда игра развилась дальше и обе армии борятся на различных фронтах,обоим нужные полные комплекты техники и прочего. *Sets*.Мы различаем игру теперь не как между Аксис и Алли,а как между 2 странами Алли*Франция,Англия* и Германией,которая позже получит помошь от Италии.Так как WWIIOnline-игроки скорее всего приписывают себя лишь одной определенной стране,чем стороне,должны мы каждой стране дать равные шансы и равное побуждение,чтобы обеспечить баланс.Поэтому на данный момент мы моделируем очень сильно французский Equipment,так как он еще "болтается" за другими.

    Что происходит с Equipment и заработанными очками в миссии,если прерывается соединение или игра выскакивает на декстоп?

    Тоже самое,если бы ты сделал нормально деспаун.Следи лучше затем,чтобы такое случилось в полосе дружественных тебе баз и депотов,иначе ты потеряешь Equipment и Kills.

    Существуют ли планы,для поднятия числа видимых игроков за раз?

    Мы проведем изменения и повысим.Но это зависит от того,какие результаты
    мы достигнем с технологией,которую мы начали разрабатывать несколькими месяцами раньше.

    Будет ли Game Manual Online переработана,чтобы она отвечала реалиям нынешней игры?
    У нас есть кое-кто,кто над этим работает

    Когда появится экипаж больше 2 человек?
    Чтобы это реализовать,нам надо развить определенные технологии,но лучшее в этом то,что мы уже над некоторыми такими технологиями работаем.Мы не можем к сожалению сказать,когда это появится в игре,так мы их сперва должны еще протестировать. ?Polymulticrew? - является одна из самых важных целей,которые мы хотим достичь.

    Имеется ли оффициальная стратегическая политика?
    Пара людей работает над этим

    Есть ли планы у CRS,произвести улучшение графики?

    В начале этого года,мы обьявляли,что мы работаем над нашим новым графическим движком Unity Engine II.. В последующие месяцы вы будете замечать постоянные изменения*взять хотя бы взрывы от HP,прелесть!:)*. Мы также осматриваем технологии других разработчиков,которые мы хотим взять на вооружение,чтобы улучшить общий вид ландшафта. Первые расширения,которые вы увидите,будут новые визуальные эффекты,но готовьтесь и к кое-чему большему.Наш переход на OpenGL поможет нам,эффективнее с меньшими проблемами совместимости подойти к этой цели.

    Санитары,можем ли мы ожидать их появлениии в игре когда-либо?

    С ?Share Ammo? технологией (передача патронов другим игрокам),которую мы развили для MGs, анализируем мы "за и против" для санитаров и насколько они будут практичны*на мой взгляд никак,мне и без них хорошо,если увидел-убил,нет-нечего хлопать по сторонам глазами*.Когда-нибудь они появятся в игре,но мы не можем сказать,когда конкретно,через недели или месяцы.В настоящий момент мы лишь раздумываем над этим

    Сообшите ли Вы для каждой нации свое технологическое дерево?
    Однознанчо да.Мы подумываем также о том,сообщать о техники,которую мы в будущем могли бы разработать

    Планируете ли Вы все еще создание моделей Парижа,Берлина и Лондона?
    Да,у нас кое-кто работает над этим день и ночь.Вы можете охотно снабжать его едой и кофем.Мы зачастую видим его работающим до 3-4 часа утра над этим*если это правда,я готов за игру платить хоть всю жисть,пусть только развивают,дают новое ошущение реалистичности и интересса*. Мы можем ттакже сказать,что мы планируем в связи с ними кое-что оособенное.Особое спасибо за информацию о зданиях,архитектуре и празбивке города выражается Pachy и GdG.

    Зачем Вы тратите время на создание эмоций ?Emotes??
    Из-за большинства причин.Главная причина-это часть большого проекта,который включает в себя,улучшить чуство игры у простого солдата.Вместе с собственными расположениями частей,обеспечения в поле,видимых званий,эффектами и прочее,что мы раскроем попозже.

    Какие-либо планы относительно системы миссий?
    Мы планируем Update для общего интерфейса включительно систему миссий.Новая система,будет ключевым инструментом для Генштаба,который сможет тем самым эффективнее коммуницировать с игроками.

    Здания,фермы,укрепления,стены,полевые дороги,заборы,камни,окопы,увидем ли мы это когда-нибудь вне города?
    Будут ли созданы маленькие деревни,которые не являются CPs?
    Новый графический движок,над которым мы в данный момент работает (Unity engine II),даст нам в руки оптимальные средства для создания/изменения ландшафта.В этом году будут произведены еще обновления территорий*как то запутанно они перевели,контекст не всегда соотвествует,но я решил,что это мелочи из всего перевода:)хотя хочется ясности*,и мы уверенны,что через несколько месяцев нам удастся с новыми средствами проделать дальнейшие изменения.Эти новые инструменты созидания упростят работу по созданию территорий и помогут нам сэкономить время.

    Все еще существуют планы у CRS?s Plan нам сперва позволять делать спаун,а потом садится в нужную технику?
    Это было бы безусловно очень классно,но на том пути есть определенные проблемы.Для противника было бы значительно легче уничтожать пустующую технику,даже если их всего несколько человек.И тем самым проще,уничтожать технический лист базы через осаду или прочее.Наша идея-позволить игрокам подсаживатся в технику как допольнительный экипаж.К примеру:Ты выходишь бомбардировщиком и активируешь при этом
    квадратик "Принимать экипаж",и другие участники смогли бы тогда в машину/самолет садиться,пока ты где-нибудь в пути и так далее.Кроме того мы хотим сделать,чтобы вы могли сесть/вылезть из техники без проблем. Это очень важные характеристики,которые мы хотим еще интегрировать в игру*и это будет пипец!:) :super: *

    Почему в начале кампании все ФБ принадлежат Аксис?
    На то 2 причины:
    Невозможно присвоить ФБ нейтральную позицию,так как игра так запрограммирована,чтобы это было невозможно.Чтобы поменять это,надо менять программный код,что стоило бы многих ресурсов и возникала бы оопасность,появления новых багов.Поэтому мы решили,все ФБ в начале кампании отдать Аксис,так как в реальности Аксис и были агрессорами,и поэтому для нас это было в порядке вещей,дать им это выгодное положение в начале.

    П.С:Если вы подумали,что я ленив или не смог перевести,то вы ошибались!:)
    Я просто восполнял пробел в моей жизни после вчерашнего дня,когда ВЫ ВСЕ хладнокровно:) играли в игру,а я метался в комнате и не знал ,что делать:)Посему перевод подавался кусками,потому что я играл!:) :turret:
     
    Last edited: Oct 31, 2003
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Вопросы и ответы

    Круто, спасиба. :)
     
  3. Vitali

    Vitali Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2003
    Messages:
    350
    Location:
    Germany
    Перевод завершил

    Перевод завершил