Вопрос о бомбометании с пикирующего бомбера Ju87D Этот бомбардировщик имеет тормозные щитки. А какие это дает примущества при пикировании? И как правильно ими пользоваться? А то я что-то попробовал: что с выпущенными щитками, что без них разницы не почувствовал.
Разница есть и довольно ощутимая. Ты наверное слишком полого пикировал. Попробуй угол 60-70 градусов. Кроме того, некоторая нереалистичность в ВБ позволяет очень вольготно обращаться с режимами управления двигателем. Поэтому многие пилоты просто "глушат" движок перед пикированием, будучи абсолютно уверенны что он у них заведется в 50 метрах от земли. Реально, как я думаю, таких вольностей себе никто не позволял
Рустам, а можно по-подробнее. Щитки выпускать уже в пикировании или непосредственно перед ним? Обороты перед этим сбрасывать? А то даже с щитками самолет трясется как сумасшедший. Какая рекомендуемая скорость перед входом в пике? Отклонение попадания бомбы от точки прицеливания сильно уменьшается при увеличении угла пикирования?
действие щитков проявляется при больших скоростях. при малых их действие почти не заметно. щитками я пользуюсь при вертикальном пикировании с больших высот (с 2-3 километров и выше). ставиш тягу движка на миниум, щитки наружу и типа вертикально вниз. внизу ты ещё управлятся будеш и сможеш прицельно отбомбится. в общем случае в качестве тормозных щитков может использоваться двигатель, работающий на минимальной тяге - он создаёт ощутимый тормозящий эффект и не позволяет переразогнатся (особенно заметно при пикировании на б17 ) а вообще жу87 для бомбометания использовать - изврат. лучше на 110 сесть ------------------ orange aka -ccip- мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
У меня написано (чето 200 лет войн, или что то похожее), что лапотник из пике выводился автопилотом, т.к. высока вероятность потери сознания Гы, хорошо поужинал перед вылетом ?
-to rust- Двигатель глущить плохо, т.к. с заглушенным он быстрее пикирует, чем с поставленным на малую ротацию можете все проверить.