Вопрос о бомбометании с пикирующего бомбера Ju87D

Discussion in 'Tactics and Training' started by Vlad_black, Jul 6, 2000.

  1. Vlad_black

    Vlad_black Active Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    37
    Location:
    Moscow, Russia
    Вопрос о бомбометании с пикирующего бомбера Ju87D

    Этот бомбардировщик имеет тормозные щитки. А какие это дает примущества при пикировании? И как правильно ими пользоваться? А то я что-то попробовал: что с выпущенными щитками, что без них разницы не почувствовал.
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Разница есть и довольно ощутимая.
    Ты наверное слишком полого пикировал. Попробуй угол 60-70 градусов.
    Кроме того, некоторая нереалистичность в ВБ позволяет очень вольготно обращаться с режимами управления двигателем. Поэтому многие пилоты просто "глушат" движок перед пикированием, будучи абсолютно уверенны что он у них заведется в 50 метрах от земли. Реально, как я думаю, таких вольностей себе никто не позволял [​IMG]
     
  3. Vlad_black

    Vlad_black Active Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    37
    Location:
    Moscow, Russia
    Рустам, а можно по-подробнее. Щитки выпускать уже в пикировании или непосредственно перед ним? Обороты перед этим сбрасывать? А то даже с щитками самолет трясется как сумасшедший. Какая рекомендуемая скорость перед входом в пике? Отклонение попадания бомбы от точки прицеливания сильно уменьшается при увеличении угла пикирования?
     
  4. orange

    orange Member

    Joined:
    Mar 20, 2000
    Messages:
    20
    Location:
    ufa, bashkiria
    действие щитков проявляется при больших скоростях. при малых их действие почти не заметно. щитками я пользуюсь при вертикальном пикировании с больших высот (с 2-3 километров и выше). ставиш тягу движка на миниум, щитки наружу и типа вертикально вниз. внизу ты ещё управлятся будеш и сможеш прицельно отбомбится. в общем случае в качестве тормозных щитков может использоваться двигатель, работающий на минимальной тяге - он создаёт ощутимый тормозящий эффект и не позволяет переразогнатся (особенно заметно при пикировании на б17 [​IMG])
    а вообще жу87 для бомбометания использовать - изврат. лучше на 110 сесть [​IMG]

    ------------------
    orange aka -ccip-
    мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
     
  5. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    У меня написано (чето 200 лет войн, или что то похожее), что лапотник из пике выводился автопилотом, т.к. высока вероятность потери сознания Гы, хорошо поужинал перед вылетом ? [​IMG]
     
  6. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    -to rust-
    Двигатель глущить плохо, т.к. с заглушенным он быстрее пикирует, чем с поставленным на малую ротацию можете все проверить.