Впечатления от Ил2

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bliz--, Jan 26, 2003.

  1. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Впечатления от Ил2

    Крики и вопли поповоду Ил2 считаю безосновательными.
    Да, летает плохо.
    НО! Прочность подняли. Мощность вооружения повысили.
    37 мм дали. Осталась одна просьба: переведите Ил2 в истребители. И покажите мне как на нем можно 109-й перекрутить. :D
    А в целом - летающий утюг с мощной вооруженностью против наземных целей. А посему, в совместном применении с истребителями очень полезная штука. Хотя всё так же уступает 110-му и 410-му.
     
  2. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Впечатления от Ил2

    Я однажды зеро перекрутил. Не на 1.50, правда.
     
  3. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Впечатления от Ил2

    Все правильно. Вооружение просто отличное. НО: появляется он в каком году??? Явно не в начале тода. Второе - нормально штурмовать на нем можно только поле, на котором лежат аки. Ну хотябы половина. Третье - при пикировании с высоты около 1 км и последующем наборе высоты он забирается только метров на 600-700. И то со скрипом.
    А в целом ничего....
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    так-с.
    --bw--
    mgcru-
    вираж от мемуаров до сравнительных виражей с Яками в реале от 23с до 30с.

    с этим пока терпимо.

    по поводу вёрткости ещё буду смотреть.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Ребята.
    ил-2М3 корова беременная двойней. Клибм ХУЖе чем у ил-4. Летать отказывается. Это несерьезно. Зачем такое дерьмо плодить?
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Наглая ложь. Я на нем 262 и Доры мочил, и по земле работал. Самолет тяжелый, но для штурмовки полей защищенных хмаками просто незаменимый.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Хамстр. Он в загрузке 4х50 гораздо тяжелее чем ил-2м в загрузке 6х100. Это гон чистой воды. Так нереально.
     
  8. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    давай цифры "гораздо" это сколько лишних секунд при наборе 1000метров и в вираже?
    А сколько должно быть?
     
  9. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Завтра замерю - цифры выложу. Но реакция на перекладку руля, потеря энергии даже по ощущениям просто угребищная. Скорость климба, как у б24 с нагрузкой 12х500. Мнда..... В общем сделали новодел, блин..... Бета-тестеры чем занимались?
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    2x160 кг пушки + 4х50 бомбы это все таки 500 кг.
    А как разница в 100кг скажется на управляемости я даже представить не могу. Не знаю какие еще изменения были помимо пушек в конструкцию внесены.
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Тогда как минимум также должен управляться. А не хуже.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ну ты сказанул. :D
     
  13. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    замеряй и сравнивай:

    "Боекомплект к каждой пушке укладывался непосредственно в отсеки крыла. Вес одной пушки НС-37 с боекомплектом равнялся 256 кг.

    При полетном весе 6277 кг максимальная скорость штурмовика на высоте 1320 м составила 387 км/ч, у земли -375 км/ч. Практический потолок нового самолета не превышал 5200 м, при этом время подъема на высоту 1000 м составляло 3 мин. Максимальная дальность полета штурмовика не превышала 685 км.

    По сравнению с серийными "Илами" вооруженными пушками ШВАК или ВЯ, Ил-2 с НС-37 и с бомбовым грузом в 200 кг стал более инертным, сложным на вираже и на боевом развороте.

    Ухудшение пилотажных характеристик нового штурмовика, так же как и Ил-2 с пушками ШФК-37, было связано с большим разносом масс по размаху крыла и наличием обтекателей пушек, ухудшающих общую аэродинамику самолета. Во всем диапазоне центровок Ил-2 с НС-37 не имел продольной устойчивости

    после испытаний:
    Кроме того, указывалось, что Ил-2 с НС-37 необходимо было испытывать с боекомплектом к пушкам по 50 снарядов и нормальной бомбовой нагрузкой в 100 кг, как было записано в Постановлении ГКО.

    В дальнейшем все серийные Ил-2 с НС-37 выпускались именно в таком варианте вооружения. Летно-технические данные самолета несколько улучшились. При полетном весе 6160 кг максимальная скорость на высоте 1320 м составила 405 км/ч, у земли - 391 км/ч. Время подъема на высоту 1000 м - 2,2 мин.
     
    Last edited: Jan 28, 2003
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Поправь меня, если я заблуждаюсь ;)

    2 phone:
    Я еще БК к пушкам забыл прибавить. По Широкоряду вес пушки с БК 237кг.
     
  15. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Вес пушки с боекомплектом составлял ~250кг . К томуже пушки несколько ухудшали аэродинамику своими обтекателями .
     
  16. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    1. Незаменимых нет. :p
    2. Спорить влом. :)
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Нет, ну я рыдаю.
    Ил-2 привели к реалу, типа....
    А остальные крафты не надо? Достали вы со своей двойной моралью. 410-й вам не акстар, ил-2 акстар. 110-й убер штурмовик. Бред собачий.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,506
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Оно и видно:)
    Ил-2М на боевом развороте или ранверсмане на 300 м вверх теряет 100 км\ч. ил-2м3 и того больше. Куда это годится?
     
  20. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Re: Впечатления от Ил2

    Поправочка после тестирования против хмака:
    При попадании в крыло от 6-12х12 мм отрубаются пушки с пулеметами. Для Ил2М3 это критично. Может как то поправить?