Впечатления от FH1.50

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Bobby, Jan 23, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Блин, поиграть что ли в 3Д? :) А насчет прицеливания - так это круто!
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    30мм с Д4, смеётесь? В меня вчера mozart с Д7 3х30 всадил. Этот Карл теперь из посредственного, но ОЧЕНЬ крепкого самолета превратился в тотальный анигилятор.
     
  3. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Было такое, не хватает мощи компьютера (процессора).
    Вылечилось заменой п3-500 на п4-2400 ;)

    да уж, своеобразные были полеты :)
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Понимать так что ты ошибаешься.
    Изменено только то что написано. По меньшей мере "климб и скорость" F4F/FM2/F6F/Spit9 не менялись.
    "Меневренность <..> время виража на средних скоростях" у F4F/FM2/Spit9 не менялось.
    У Ф6Ф если и поменялось то не сильно и не везде, и в первую чередь от большей тенденции к сваливанию.

    Меньше воплей.
    Больше цифр.
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Скромные системные требования, говорите? :D :D :D
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Хм. какой комрьютер?
    2Д или 3Д?
    На Спит1 у тебя также?
     
  7. granit

    granit Well-Known Member

    Joined:
    Oct 1, 2002
    Messages:
    60
    Location:
    Saint-Petersburg (Russia)
    И как тебе это удалось? У меня в оффлайне вроде что-то видно, а в онлайне нет. Режим есессно 3D

    И ещё, вопрос не в тему:
    У меня включен режим .showhits , по которому видно что я попал в кона 4*20мм. Убил. Дальше меня убивают, а статистика после вылета показывает, что я попал по нему 6*20мм. раньше такого не наблюдал.
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    В онлайне я пока только на 109G10 летал (с 30мм пушкой). А в оффлайне заметил только когда догадался вбок и назад-вбок при стрельбе смотреть.
     
  9. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Рома, 2Д с хмаком трабла, Спит1 - ОК.
     
  10. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    А как быть тем, кто на П2-300 ? :confused:
    Заменить никак не получится. :(
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    С Хмаклом в 2Д ук меня так, даю очередь с д9, попадаю, кон подлетает на д4, тут 4х12 струйка уменьшается, и воббще никаких попаданий. Теперь стреляю короткими бурстами
     
  12. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ты на ТА из хмака в ангары постреляй :D удивишься
     
  13. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Что должно получиться?
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Пробовал сегодня на ТА новый Ил-2 3М (так кажеться). Вооружение - супер, пушка 37 мм валит все :super: , но если бы он еще и летал... :dunno:
     
  15. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Знаешь что Рома, при всем моем к тебе уважении, мне глубоко плевать на цифры и прочие замеры, нет у меня времени сидеть и секундомером замерять параметры.

    Я сужу по показаниям приборов и по свои ощущениям. Самолет, возможности которого я знаю, мягко говоря, хорошо, мне не нужно дополнительно тестировать. Многие элементы я делаю на автомате, как и все, и прекрасно знаю какая фигура и как выполняется (выполнялась) на, скажем, Ф6Ф на старой версии, и я просто сравниваю с тем, что имеется сейчас..
    Эти сравнения идут на подсознательном уровне, а посему я верю этому больше чем всем ТТХ вместе взятым.

    Если на старой версии FHL в автоклимбе с постоянной вертикальной скоростью (скажем 3) самолет шел вверх со скоростью 270, то сейчас при тойже скорости, с той же топливной загрузкой он быстрее 230 идти не хочет, можешь считать это за вопли, это твое право.
    Если раньше я мог на равных вести бой с любым 109, (кроме законченных бумзумеров ессно), то вчера, пока я разворачивался, G10 меня облетел 2 раза, это можно тоже отнести к воплям. Если я в пологом снижении набираю скорость, которую спокойно набирал в горизонтальном полете, это тоже вопли. Когда Ф6Ф, на скорости выше скорости сваливания, приобрел тенденцию к правому
    штопору, такого никогда не было !
    Я не претендую на серьезного оппонента, можете считать мой сабж как простое, субъективное мнение одного из простых вирпилов. Я верю тебе и всем остальным, что менялось только то, что написано, верю, но я прошу при случае проверить указанные крафты.

    С уважением, Chip
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    По поводу Ф6Ф5 не скажу точно.
    Старый миск у меня есть на ТА я его проверю.
    Но фурболились мы на ТА на ФМ2.
    Я был с предрелизным миском, остальные ребята на обычном.
    Присутствовали ada, bobby, shai. Сильных изменений и отличий я не наблюдал. Т.Е. ФМ2(1.42) vs ФМ2(1.50) дрались на одном уровне.
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    По поводу снижения упровляемости на низких скоростях. Сейчас полетал на Карле. Попытался сделать на нем хамернед. Ни чего не получилось. Думаю, что такая проблемя будет со всеми самоетами. Вообщето БЗ становится опасным для исполнителя. Самолет в верхней точке перестает слушатся рулей, на столько, что создается впечатление оторваного VSaba. После чего самолет начинает штопорить хвостом вниз. Повторюсь. Управление по крену на скорости близкой к 0 должно быть равным 0. Но рули направления и высоты находятся в струе винта, и управление по курсу и тангажу должно сохранятся. Если такое снижение требовалось, что бы добится адекватной маневренности на низких скоростях при горезонтальных маневрах , то можно было ограничется снижением управляемости по тангажу. Я понимаю, что видимо ФМ не позволяет отличить эти два режима. Может стоит вернуть управляемость по курсу к прежним значениям или хотябы увеличить?
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Вот это не вопли а чтото похожее на баг репорт, хотя не указана загрузка топливом высота и режим двигателя.
    Я проверю климб еще раз.

    А вот это напрягает.
     
    Last edited: Jan 24, 2003
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Привыкнешь?
    Всё нормально сейчас, было хуже.
    Могу продемонстрировать на ТА.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Это последствия увеличения скорости сваливания. Так и было задумано.
    Насчет никогда не было...это ты про ФХ или про жизнь?
    Если про жизнь то давай поспорим :)