Это не штурм а массовый фурболл с бомбами. Идиотизм, короче говоря. При таких "атаках" (штурмом это назвать никак нельзя), как правило атакующих падает раза в 3..4 больше, чем защитников. В текущей реализации сервера FH атакующая сторона имеет неоспоримое преимущество перед защитниками - она может совсем не защищать свои поля и это не помешает ей сделать резет. Ты не Баба Яга Баба Яга молчит.
Не вижу "стратегических проблем" увеличения рестрикта. Ну попадали камикадзе, сидят в башне, бамбук курят. Последователи Хартмана шарахаются от любой хай-лелвел-точки. Отличное место для проявления геройства - можно продолжать драться с двумя, не опасаясь, что "только что сбитый третий" уже взлетел и климбит к тебе. В чём проблема-то? Все завершено, логично и исторически верно.
Все логично... Проблема с аками. Придется учится в них шмалять ракеты и бомбы на штурмах с высоты минимум 1 К. Т.к. иначе на Д5 Д6 получить 20-40 мм огурец от аки и ПК 1 к 3. А пуск ракеты с Д 1 К по цели ИМХО не исторично.
Может я чего пропустил, но знака вопроса там нет... А по поводу атаки - разьве так оно и не было? ИМХО, всегда проводились массированные атаки, которые если захлёбывались, то всё, ёк. А мощная оборона поля для того и существовала, чтобы отбивать подобные атаки. Это раз. А два, ну что, на арене одно поле только? Те, кто хотят и умеют летать найдут себе чем заняться, а любая атака будет чётче планироваться. Ну так эть на то они и аки. Единственная проблема, что нет чётко выраженного рельефа местности, где пара-тройка П51Д могут "вырулить" из-за горочки в упор из всех дудок положить расчёт аки. Но в реали то - часто ли фитеры в наглую шли на зенитки противника? Сначала бафы поработали, потом штурмовики с фитерами подключаются.
Хорошо сказали falcon и Da Mo. Могу добавить только что с увеличением рестрикта - будет царить беспредел. Будут килять выпрыгнувших, 100%- но добивать дымящих, СТО пудово валить взлетающих и приземляющихся - потому как легко будет брать поля если на встречу ни кто не взлетает а все ждут... "ну когда жы эти крутые перцы покрошат все и можно будет порезвиться в ясном небе?" (опять же один потому как этих тел тоже долго не выпустят с башни ибо и на них тоже охотники найдутся) И будет у нас всем хорошо... ни кто летать не будет... Научившийся человек летает грамотно и интересно, неумеющий неинтересно и не грамотно (для умеющего). Оно и понятно - не хочет умеющий чтоб его научились сбивать... А как можно научиться если не делать много вылетов? пусть даже неудачных? = на ошибках ВСЕ учатся! И конечно надо зарубить всех кто мало времени может уделить летанию - ибу пусть спят они сердобольные и так устают бедняги -правда??? я например из дома ухожу в восемь с работы в шесть, иду делать самолет, ухожу в 10- 11 = дома в 11-12 = полетать час - два и все. В выходные тахе фигня только без работы. ОБЫДНО
Извини, я не понял твоё высказывание, можешь высказать последовательно? Учиться бросать бомбы, кидать ракеты можно на ТА. Когда я учился - я старался всегда забраться выше всех. Собственно говоря, как сейчас, так и в предложенном варианте ничто не мешает поступать новичкам именно так. При чём тут это? Увеличение рестрикта заставит думать больше головой, а не джойстиком, а также увеличит взаимодействие между игроками. Об этом уже не один десяток раз писалось в форуме. Смотри статистику по death/hour, там из 1000+ записей 30-й умирает каждые 8минут: http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showlist=15&type=f&tod=030701 Т.е. как видно из статистики, 98% пилотов запросто входят в рамки "разумного" рестрикта в 5..8минут. Теперь посмотри по пилотам за последний ТОД по W/L http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showlist=4&type=f&tod=030701 Всего пилотов 490 в статистике, берём 3-х случайных пилотов с нижней половины таблицы: 230. paolix http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showplayer=paolix&tod=030701 300. -snorf http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showplayer=-snorf&tod=030701 350. --az-- http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showplayer=--az--&tod=030701 Смотрим соотношение time/sorties: paolix: 49:38:43 / 285 = 10.4min/sortie -snorf: 20:52:06 / 182 = 6.8min/sortie --az--: 17:12:54 / 77 = 13.4min/sortie Теперь соотношение time/deaths: paolix: 49:38:43 / (17+113) = 22.9min/death -snorf: 20:52:06 / (103+9) = 11.2min/death --az--: 17:12:54 / (7+47) = 19.2min/sortie Как видно у среднего пилота никогда не будет проблем с рестриктом. Предлагается только убрать злоупотребление. Среднего пилота это не коснётся! Да посмотри даже свою статистику: http://scores.wbfree.net/cgi-bin/wbstat.cgi?showplayer=garynn&tod=030701 garynn: 26:51:01 / 130 = 12.4min/sortie garynn: 26:51:01 / (47+17) = 25.1min/death Как видишь, у тебя он составляет аж целых 25минут. Какие ещё аргументы Вам нужны?
По поводу Ил2 пожалуста поподробнее, особенно того который с 37мм. Хинт 1х37 снимает 1 процент с коробля, боезопас 100, снарядов.
1. c HСками я не летаю т.к от Вяколок толку гаараздо больше за счет скорострельности. 2. За 1 вылет реально валятся 2 ДД. На подлете обробатываешь пушками - добиваешь 250 кг - и на следующего! 3. Очень много шансов после 2-го захода выжить т.к. ентот танк держит намного поболее чем любой голдовский фитер/штурмовик (случайности исключаются)
" а все ждут..." и "долго не выпустят" - это злые рестрикты "голова болеть не может - там же кость." (с) не помню ТА= оффлайн = неверное представление о том что творится. А я когда учился (собственно и учусь еще и буду много лет учится) лез в самое пекло, чтобы через сотню сбитий задницей чувствовать с какой стороны могут атаковать даже если не вижу кона. Если раскрывать тему подробнее, через следующую сотню сбитий начинаешь чувствовать что надо делать чтоб сбили не сразу, через следующую - как не попадать в ситуацию, через еще 100 - даже если попадешь в СИТУАЦИЮ знаешь как всех покрошить, ч 100 - умееш всех покрошить ит.д. НАучишся летать - можно больше времени уделять думанию - но не управлению самолетом (джойстиком не думают - его не замечают а леташь и перемещаешся с помощью желания оказаться там-то и там-то). Увеличение рестрикта заставит умеющего, думающего летчика сидеть на филде который более выгоден с тактической, практической и т.д. точек зрения. Взаимодействие между игроками осуществляется не только в воздухе - да, согласен, но наиболее эффективные результаты всетаки у летающих слетанных ребят (ЛЕТАЮЩИХ, а не случайно сбитого и сидящего или летящего хрен знает от куда ) По статистике ты должен быть китайцем. да по статистике у меня 25 минут - но задницу на британский флаг рвешь не тогда когда в свободной охоте климбишься, а в те несколько секунд - минут за которые можно поле отбить или захватить. Убрать злоупотребление это хорошо, но я категорически против увеличения рестрикта. И в связи с этим пока не вижу ни чего более в этом смысле правильнее чем ограниченное кол-во новых самолетов на нос - например за час. Но тут уже другой разговор и эту тему если и обсуждать - то очень подробно. З.Ы. Надеюсь ни чего обидного не сказал - если что sry.
Кум- дружище, ежели не забуду то как за рэдов перейдем сразу отпишу. А так сори - ломает специально. Хе - погу скриптик слабать шом все мои ласт-сортие на фтпю каку нить сливались - а там знаешь скокааа полезного - но гараздо больше беспонта - ежели кого не ломает в ентом - пжалста - меня лично ломает
Если речь идёт об атаке наземных объектов, то ТА и МА идентичны - учиться можно там. Про оффлайн я ничего не писал. Я поделился опытом о том, как я учился летать - мне бы рестрикт не мешал. Думающий лётчик в башне оказывается только по своему желанию. На FH ЛЮБОЕ взаимодействие реально. Даже тот же радар или реоп сказать. Ну и что с этого? Эти секунды дают возможность взлетать с поля под вулчем, прыгать, снова взлетать и так хоть 10 раза за 4 минуты. Это ненормально. А при чём здесь новый самолёт или старый? Важен сам факт наличия "летающего убитого пилота." Мне на 110g2/r4 и в 1945-ом ничего не мешает сбивать атакующих поле корсаров, понек, хелкетов, а при появлении кона на 6, прыгать и снова взлетать.
я это про то, что нет на ТА такого количества защищающихся. И тоже просто опытом поделился ok cc Ооо мы слышим друг - друга Когда наши подгоняли корейцам миги - корейские летчики прыгали с парашютом как только в небе появлялись фантомы. Наши показали своим примером, что можно сделать вдвоем умеючи - уйти от ракет, и распотрошить несколько этих американцев (не помню точно сколько но больше 3-4-х кажись) => прыгали от того что не умели = но живы оставались и снова летали. В нашем случае это происходит просто быстрее ( но и война здесь не несколько реальных лет идет...). А если взлетевшим удается сбивать то они wtg смотрел фильм "В бой идут одни старики"? ты так делаешь??? .................
Если верить мемуарам наших летчиков, то ты, мягко говоря, не прав. Как раз зенитки-то часто атаковали именно истребители прикрытия, а штурмовики и пикировщики бомбили основной объект. Другое дело, что в реале зенитки подавлялись куда проще (пулеметно-пушечным огнем), правда, жизнь при этом у пилотов была только одна.
Вот в прошлом тоде....летит москито-6 4000 м над моим полем...сожусь на 109к4 и за ним...тот от меня... на высоте 6000 я его догоняю до д8 , примерно, ( а мы уже над его полем) и он выпрыгивает.... Весело?...Спортивно?... И была ведь возможность биться с карлом при преимуществе тысячи ,так , в две.... Увижу такое ещё раз...... к чёртовой матери... пусть не обижаются...ибо шансы победить были...и неплохие.....я бы попытался.... Вчера летал на 110 и без преимущества вступал в бой с р40. результат: 5 боёв - 4 смертеи 1 дич ,НО ЗАТО 6 киллов (2 пьетаса)...так что можно успешно воевать против чего угодно...тока шансов меньше 50%. ЗЫ chute-shooter-ами не рождаются...ими становятся..
110?? ??????????? ??????? ?? .30 ? .50 ? ? ???? ???? ?????-??????? ? ????, ? ?????? ?? ?????? ?????????? 30?? ????? ?????? ??????. ??????? ??? ???? ????? ? ??????? ?? ???? ??, ?? ? ??????? ????. ________ Live sex webshows
а паратрупер был? (ведь мог же быть просто дисконнект) А вообще предлагаю мочить тех кто прыгает уклоняясь от боя - предпочитая болтаться на стропах = можно и дырявому поболтаться. Кто за?