Все об авиации (общий топик)

Discussion in 'Off Topic' started by Relict, Mar 16, 2019.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Не, ну а чо. Дева варит мотораму на раскапотированном самолёте, даже ассоциации не нужны, просто самолёт в кадре. И сиськи чтоб видно было
     
    Flk likes this.
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Хоть бы Ст 20 написал. Из 30ХГСА непосредственно на самолете ничего сварить невозможно.
     
  3. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,865
    Титан вроде в спецкамере варят. Чего-то такого начитался почему производство Ту-160 проблемно было заново запустить на КАЗ. Технологии типа утрачены были. И людей не было. Спецов.
    Потом вроде порешали.
    Но тут я неграмотный.
     
  4. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,144
    Location:
    Деревня
    ну почему же, очень даже можно. а потом самолет в печку и бочку бензину туда, чтоб отжиг прошел по авиационному :)
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Ну да, ну да. Только его еще предварительно на медленном огне подогреть надобно :D
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Не настолько все страшно :) В камерах варят сложные конструкции типа того же центроплана Ту-160, а более простые детали можно и просто аргоно-дуговой или под флюсом.
     
  7. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,612
    Location:
    Запорожье
    Восстановительная и ремонтная сварка. Как раз на самолете, чтобы никуда ничего не повело. И даже предварительно нагреть можно (там вроде градусов 250 всего достаточно). А как ты думаешь ферму фюзеляжа того же Яка ремонтировали? Или весь разбирали и отжигали ее?
    Для примера мнение тут пот ником R с ссылкой на инструкцию по ремонту самолета Як-12
     
    Last edited: Oct 10, 2022
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Я понятия не имею, как ремонтировали ферму фюзеляжа Яков. Я знаю, что без отжига сталь 30ХГСА имеет высокую вероятность растрескивания сварных швов, что совершенно недопустимо в ответственных конструкциях.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,612
    Location:
    Запорожье
    Может это относится к стародавним методам сварки: типа кислородно-ацетиленовой? Потому как есть рекомендации варить специальными присадочными материалами в среде аргона.
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Защитная среда только уменьшает выгорание присадок из основного материала, а основной проблемой 30хгса является ее склонность к закалке и холодному трещинообразованию.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
     
    mcgru- likes this.
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,612
    Location:
    Запорожье
    Не понимаю я таких выкрутасов. Кураж просто, без всякой необходимости. Зато если что-то случится - будут всячески "отмазываться" все начальники и иже с ними.
     
  13. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    От тебя и не требуется понимания :dunno:
    Как и от меня, собственно.
    Либо нравится, либо нет.
     
    -Shai- likes this.
  14. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,978
    Location:
    Tomsk, Russia
    Такие выкрутасы нужны. Но не над головами автомобилей, конечно. А рядышком - норм.
    Это ведь тренировка - летать низэнько.
    Внимание, конечно, должно быть включено на 100% - кроме слежения за высотой и кронами деревьев - следить ещё и за кронами линий электропередач.
    Рисковано. Но... НУЖНО.
     
    -airty likes this.
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,932
    Location:
    somewhere :)
    Жизни жителей автомобилей?
    Разговор-то был про конкретно такие выкрутасы.
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,612
    Location:
    Запорожье
    Нравится может гусь с яблоками, а за такие "выкрутасы" с бессмысленным риском для абсолютно сторонних людей надо выгонять нахер со службы таких "умников".
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ага, щас все побегут слушать твоё мнение и выгонять всех! :D
     
    -airty and -Shai- like this.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,470
    Location:
    РФ
    и с кабрирования нары пулять непременно перестанут)
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,612
    Location:
    Запорожье
    Ну естественно, все как всегда: куплю билет и пойду пешком.