Вспомнить все : )

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by frwind, Feb 7, 2022.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    ну... у дкс хотя бы надстройка норм. а тут ни кожи, ни рожи
    и на lua в дкс можно накрутить чуть менее, чем черта лысого, и красиво
    хотя играть смогут не только лишь все, ага
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Э... Нет.
    Из плюсов: к ФГФС можно прикрутить любую ФМ. Так там задумано. И отлично сделана реализация внутренних систем.
    А луа - сам по себе костыль, хоть куда его приделывай. В настоящее время - мёртвый, полностью вытеснен питоном.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    :@popcorn:
     
  4. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Сотню самолётов на аэродром поставь рядком и расскажи сколько твоя машина выдаёт fps.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    не наблюдаю ни одного аэродрома с таким количеством парковок
    но ради смеху попробую)
    вроде видел штук 70 +/-

    и да, именно поэтому была ремарка про "не только лишь все" %)
     
    Last edited: Feb 14, 2022
  6. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Для задумки столько не надо, с десяток зениток в зависимости от фалда, да еще несколько построек.
    В масштабах не много всего будет, вполне потянет.
    Разбираюсь с Moose и Mist в сборной солянке буду делать.
    На базе штатного редактора механику сноса зениток, респавна, захвата поля сделал, но в штатном редакторе коряво и не удобно это делать все.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    upload_2022-2-14_14-42-16.png ;)

    А в ту визуалку и звук я уже не хочу, хоть там 100500 раз питон...
     
    mcleon, mcgru- and Flk like this.
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Пэха - отдельная веселуха. Недавно отдал отлаженный код админам на выкладку в прод, а оно там не заработало. Версии пэхи разные. Причём дело было даже не в отсутствии обратной совместимости между версиями, а в баге одной из пхпшных библиотек.
    Читал переписку пхп-разрабов - у них элементарно не хватает людей, чтобы всё оперативно фиксить, да и те кто есть не все разбираются в библиотеках.
    И это язык на котором все вот эти интернеты крутятся :)
     
    mcgru- likes this.
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    И что дальше?
    Сколько игроков над одним филдом максимум?
    15 на 15 уже есть, в картопляных самолётиках. Скукота!
     
  10. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Самолёты желательно ставить разные, на идентичные у видях предусмотрена встроенная оптимизация.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    ох, и втянул ты меня в блудняк)
    совсем чистого эксперимента не вышло - ангары на Анапе закрытые. но, тем не менее,
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    да. на смене лодов есть лаги.
    причем всё это разнообразие стояло и запускалось с парковок, крутилось и шумело.
    82 юнита.
    настройки графики такие
    upload_2022-2-15_1-3-10.png


    теперь хотелось бы видеть аналогичное на упомянутом FG...
     
    Last edited: Feb 14, 2022
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    И это оффлайн и никто не стреляет.
    А для нормального полёта нужно 100-200fps. Лучше - 200. :)

    Там тоже будет хреново, но по причине отсутствия присутствия оптимизации у 3D-моделей. Их же энтузиасты рисуют...


    ЗЫ: А чего это ты графику не на максимум поставил? ;)
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    ой всё. в VR воюется на 32 - 40 фпс. боты сбиваются уверенно.
    плюс это куча, которая никогда не соберется, за может быть исключением ковровой бомбардировки, и то сильно вряд ли.
    оффлайн от онлайна не сильно отличается, хотя историю могут изрядно попортить спецэффекты типа долгоиграющих дымов и застройки

    насколько хреново?
    у кого под рукой поставьте 100 самолетов, покажите фпс )
    а то что-то пытаясь 1 (один!) P-51D тамошний вгрузить, я уже фризов словил больше чем с той кучи
    что сразу нивелирует тезис вида "FG рулез DCS фуфло" до ничтожного...

    на максимум, кроме сглаживания, а если бы поставил радиус предзагрузки, могло и без лагов обойтись
     
  14. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Фрихост уже не вернуть, хотя он работает, что было то прошло, но синдром птичек остался вжился в мозг : )
    Той масштабности с тех пор не было, кроме как Aces High.
    В нынешней ситуации Симов, нет современных Симов с таким количество самолетов, без дебильной прокачки, донатов, покупки отдельно самолетов.

    А текущая задумка чисто фан и разнообразие, наберется народ хорошо, нет, получу навыки по клепанию миссии : )
     
    mcgru- likes this.
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    Кстати а что там были за масштабы?) Ну чтоб по полной?
     
  16. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    400 чел на Имоле и +100 на Фрихосте, на одном серваке, одной карте
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    а в пределах видимости?
     
  18. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    25 на сколько помню.
    Хватало вполне.
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    ага... значит можно с 82 число плотно стоящих бортов уменьшить до 25 и протестить...
     
  20. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Но ты не забывай что остальная толпа тоже где то что то делала : )