ну... у дкс хотя бы надстройка норм. а тут ни кожи, ни рожи и на lua в дкс можно накрутить чуть менее, чем черта лысого, и красиво хотя играть смогут не только лишь все, ага
Э... Нет. Из плюсов: к ФГФС можно прикрутить любую ФМ. Так там задумано. И отлично сделана реализация внутренних систем. А луа - сам по себе костыль, хоть куда его приделывай. В настоящее время - мёртвый, полностью вытеснен питоном.
не наблюдаю ни одного аэродрома с таким количеством парковок но ради смеху попробую) вроде видел штук 70 +/- и да, именно поэтому была ремарка про "не только лишь все" %)
Для задумки столько не надо, с десяток зениток в зависимости от фалда, да еще несколько построек. В масштабах не много всего будет, вполне потянет. Разбираюсь с Moose и Mist в сборной солянке буду делать. На базе штатного редактора механику сноса зениток, респавна, захвата поля сделал, но в штатном редакторе коряво и не удобно это делать все.
Пэха - отдельная веселуха. Недавно отдал отлаженный код админам на выкладку в прод, а оно там не заработало. Версии пэхи разные. Причём дело было даже не в отсутствии обратной совместимости между версиями, а в баге одной из пхпшных библиотек. Читал переписку пхп-разрабов - у них элементарно не хватает людей, чтобы всё оперативно фиксить, да и те кто есть не все разбираются в библиотеках. И это язык на котором все вот эти интернеты крутятся
И что дальше? Сколько игроков над одним филдом максимум? 15 на 15 уже есть, в картопляных самолётиках. Скукота!
ох, и втянул ты меня в блудняк) совсем чистого эксперимента не вышло - ангары на Анапе закрытые. но, тем не менее, Spoiler: как-то так: да. на смене лодов есть лаги. причем всё это разнообразие стояло и запускалось с парковок, крутилось и шумело. 82 юнита. настройки графики такие Spoiler теперь хотелось бы видеть аналогичное на упомянутом FG...
И это оффлайн и никто не стреляет. А для нормального полёта нужно 100-200fps. Лучше - 200. Там тоже будет хреново, но по причине отсутствия присутствия оптимизации у 3D-моделей. Их же энтузиасты рисуют... ЗЫ: А чего это ты графику не на максимум поставил?
ой всё. в VR воюется на 32 - 40 фпс. боты сбиваются уверенно. плюс это куча, которая никогда не соберется, за может быть исключением ковровой бомбардировки, и то сильно вряд ли. оффлайн от онлайна не сильно отличается, хотя историю могут изрядно попортить спецэффекты типа долгоиграющих дымов и застройки насколько хреново? у кого под рукой поставьте 100 самолетов, покажите фпс ) а то что-то пытаясь 1 (один!) P-51D тамошний вгрузить, я уже фризов словил больше чем с той кучи что сразу нивелирует тезис вида "FG рулез DCS фуфло" до ничтожного... на максимум, кроме сглаживания, а если бы поставил радиус предзагрузки, могло и без лагов обойтись
Фрихост уже не вернуть, хотя он работает, что было то прошло, но синдром птичек остался вжился в мозг : ) Той масштабности с тех пор не было, кроме как Aces High. В нынешней ситуации Симов, нет современных Симов с таким количество самолетов, без дебильной прокачки, донатов, покупки отдельно самолетов. А текущая задумка чисто фан и разнообразие, наберется народ хорошо, нет, получу навыки по клепанию миссии : )