Второй вопрос: палубная авиация Все согласны, что палубные истребители Золотых, начиная с 43 года отдыхают? У меня есть пакет предложений по палубе и нет возможностей его воплотить самостоятельно. 1. Поставить N1K1-J (N1K2-J) на палубу в 44 или 45 году Основание: N1K3-A и N1K4-A палубные модификации http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/n1ki.html Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя Погрешность: обе модели практически готовы, но в связи со стратегическим интересом Японии к перехватчикам, защищающим метрополию, не производятся. Допущение: да мало ли косяков у нас в РПС, хотя бы с Ju-87D и Ki-43-II? ;-) 2. Дать N1K1-Ja две бомбы 250кг. Основание: N1K1-J и N1K1-Ja несут две бомбы 60кг, N1K1-Jb несет две бомбы 250кг, N1K1-Jc несет четыре бомбы 250кг. Ссылка сверху. Необходимость: баланс ударных истребителей флота, да и вообще, Японцев подогреть. Погрешность: Версия ФХ все-таки N1K-1a. Допущение: жалко что ли? 3(скандальное). Задержать появление F4U-1D на палубе до того как VF-17 перебазировалась с земли на палубу. Основание: запрет базирования на авианосцах после экспериментов С. Портера с сентября 42 по ноябрь 43. http://rwebs.net/dispatch/output.asp?ArticleID=16 Первая группа Корсаров VF-12 базировалась на земле, и добилась успешных посадок только в марте 43. Однако, VF-12 не получила разрешения базироваться на палубе (обратите внимание, это несмотря на то, что садиться уже научились). И это при том, что VF-12 приписана к CVE-13 USS Core. Они отдали Корсары морской пехоте, а сами сели на Хэллкэты. Таким образом, из моряков в бой первым на Корсарах пошли VF-17. И только в ноябре 43 VF-17 после затянувшегося патруля (с наземным стартом) над авианосцами Essex и Bunker Hill и уверенной посадки всех Корсаров на их палубы без проишествий Корсарам разрешено базироваться на палубах. Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя. Погрешности: нету. Допущение: пусть игроки садятся на палубу, если хотят. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com [This message has been edited by -exec- (edited 23 September 2001).]
У голдов кроме проектов N1K3-A и Me-155первый(Bf-109G-6) вообще ничего не было. Но FW-190, MC202, KI84 на палубе - ересь похуже проектных палубников N1K3-A и Me-155.
2. Дать N1K1-Ja две бомбы 250кг. Основание: N1K1-J и N1K1-Ja несут две бомбы 60кг, N1K1-Jb несет две бомбы 250кг, N1K1-Jc несет четыре бомбы 250кг. Ссылка сверху. Необходимость: баланс ударных истребителей флота, да и вообще, Японцев подогреть. Погрешность: Версия ФХ все-таки N1K-1a. Допущение: жалко что ли? А сделать 4 модификации (base fighter, 2x60, 2x250, 4x250) и запрещать/разрешать в зависимости от года не лучше ли будет? Ну нет у нас бомб 60 кг - будут 50 или 100... 3(скандальное). Задержать появление F4U-1D на палубе до того как VF-17 перебазировалась с земли на палубу. Основание: запрет базирования на авианосцах после экспериментов С. Портера с сентября 42 по ноябрь 43. Первая группа Корсаров VF-12 базировалась на земле, и добилась успешных посадок только в марте 43. Однако, VF-12 не получила разрешения базироваться на палубе (обратите внимание, это несмотря на то, что садиться уже научились). И это при том, что VF-12 приписана к CVE-13 USS Core. Они отдали Корсары морской пехоте, а сами сели на Хэллкэты. Таким образом, из моряков в бой первым на Корсарах пошли VF-17. И только в ноябре 43 VF-17 после затянувшегося патруля (с наземным стартом) над авианосцами Essex и Bunker Hill и уверенной посадки всех Корсаров на их палубы без проишествий Корсарам разрешено базироваться на палубах. Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя. Ну какой воздушный бой на первом корсаре? Батенька, это же грузовик. Бомбовоз обыкновенный. В бою у него единственный аргумент - скорость удирания. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
1.знач Шиден на палубе возражений не вызывает? 2.четыре модификации Шидена?! Клинок, там маячит limit 127. 3.задержка Корсара хоть и кажется тебе символической мерой, но по мне все-таки двинет рпс к балансу.
старый флейм, когда в ВБ максимум могло быть зашито 64 разных самолета, и для новых требовалось выкидывать предыдущие. например, для Ил-2 надо было выкидывать, скажем, B-17F. доблестные разработчики отодвинули предел до 127, афаир, надеясь, что этого хватит достаточно надолго.
Shiden кажется undermodelled. Исторически самолет совсем не позорный, и Хэллкэтов затыкал за пояс. Так что надеюсь что можно поднять палубу японцев в два этапа: дать Шиден на палубу и раскачать до правдоподобных ТТХ.
Что ты? Какой лимит?! 4 варианта загрузки одного самолета. Протокол WB дает возможность разрешать/запрещать взлет с конкретной загрузкой.
Клинок, зачем понадобился второй слот для FW-190A-8 2*MK108, если можно было бы MK108 повесить на тот же plain FW-190A-8? Я этого не понимаю. Разделение ordnance по датам так и неализовано на ФХ, несмотря на то, что многие утверждают, что ordnance можно растянуть по RPS. Надеюсь, что на N1K1-Jb (который конструкционно совпадает с ФХ N1K1-Ja) 2*250кг будут подвешены без привлечения еще одного слота. Если будет реализовано управление ordnance, то и Ki-61-I-KAIc можно положить в Ki-61-Ib.
Если-б у немцев были CV, то мессер какой-нить на него бы запихнули, поэтому появление на голдовых CV 109г(ме155, по инфе екзека) году эдак в 43 не вызывает отторжения. А если историзЬму следовать, то какие у голдов CV с 43года - так слезы ... [This message has been edited by -arra- (edited 26 September 2001).]
by -arra- Если-б у немцев были CV, то мессер какой-нить на него бы запихнули, поэтому появление на голдовых CV 109г(ме155, по инфе екзека) году эдак в 43 не вызывает отторжения. Дык ведь бали же Ме-109Т (модификация 109Е с посадочным гаком, крюками для запуска с катапульты, отсеками непотопляемости в крыле и т.п.), Ju-87С (кажется именно "С")- модификация 87В со сбрасываемыми шасси и прочими авианосными прибамбасами.