Второй вопрос: палубная авиация

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by -exec-, Sep 23, 2001.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Второй вопрос: палубная авиация

    Все согласны, что палубные истребители Золотых, начиная с 43 года отдыхают?
    У меня есть пакет предложений по палубе и нет возможностей его воплотить самостоятельно.

    1. Поставить N1K1-J (N1K2-J) на палубу в 44 или 45 году
    Основание: N1K3-A и N1K4-A палубные модификации
    http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/n1ki.html
    Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя
    Погрешность: обе модели практически готовы, но в связи со стратегическим
    интересом Японии к перехватчикам, защищающим метрополию, не производятся.
    Допущение: да мало ли косяков у нас в РПС, хотя бы с Ju-87D и Ki-43-II? ;-)

    2. Дать N1K1-Ja две бомбы 250кг.
    Основание:
    N1K1-J и N1K1-Ja несут две бомбы 60кг,
    N1K1-Jb несет две бомбы 250кг,
    N1K1-Jc несет четыре бомбы 250кг.
    Ссылка сверху.
    Необходимость: баланс ударных истребителей флота, да и вообще, Японцев
    подогреть.
    Погрешность: Версия ФХ все-таки N1K-1a.
    Допущение: жалко что ли?

    3(скандальное). Задержать появление F4U-1D на палубе до того как VF-17
    перебазировалась с земли на палубу.
    Основание: запрет базирования на авианосцах после экспериментов С. Портера
    с сентября 42 по ноябрь 43.
    http://rwebs.net/dispatch/output.asp?ArticleID=16
    Первая группа Корсаров VF-12 базировалась на земле, и добилась успешных
    посадок только в марте 43. Однако, VF-12 не получила разрешения
    базироваться на палубе (обратите внимание, это несмотря на то, что садиться
    уже научились). И это при том, что VF-12 приписана к CVE-13 USS Core. Они
    отдали Корсары морской пехоте, а сами сели на Хэллкэты.
    Таким образом, из моряков в бой первым на Корсарах пошли VF-17.
    И только в ноябре 43 VF-17 после затянувшегося патруля (с наземным стартом)
    над авианосцами Essex и Bunker Hill и уверенной посадки всех Корсаров на их
    палубы без проишествий Корсарам разрешено базироваться на палубах.
    Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя.
    Погрешности: нету.
    Допущение: пусть игроки садятся на палубу, если хотят.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com

    [This message has been edited by -exec- (edited 23 September 2001).]
     
  2. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Хотя я и фанат "историчности", но, думаю, иногда можно.. [​IMG]
     
  3. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Не согласен !!!!! они сосут ! :lol:
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Согласен с Аррой. [​IMG] К тому же появление N1K вопрос не решит. Этот самолет убить легче, чем Зеро.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    У голдов кроме проектов N1K3-A и Me-155первый(Bf-109G-6) вообще ничего не было.
    Но FW-190, MC202, KI84 на палубе - ересь похуже проектных палубников N1K3-A и Me-155.
     
  6. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2. Дать N1K1-Ja две бомбы 250кг.
    Основание:
    N1K1-J и N1K1-Ja несут две бомбы 60кг,
    N1K1-Jb несет две бомбы 250кг,
    N1K1-Jc несет четыре бомбы 250кг.
    Ссылка сверху.
    Необходимость: баланс ударных истребителей флота, да и вообще, Японцев
    подогреть.
    Погрешность: Версия ФХ все-таки N1K-1a.
    Допущение: жалко что ли?


    А сделать 4 модификации (base fighter, 2x60, 2x250, 4x250) и запрещать/разрешать в зависимости от года не лучше ли будет?
    Ну нет у нас бомб 60 кг - будут 50 или 100... [​IMG]

    3(скандальное). Задержать появление F4U-1D на палубе до того как VF-17
    перебазировалась с земли на палубу.
    Основание: запрет базирования на авианосцах после экспериментов С. Портера
    с сентября 42 по ноябрь 43.
    Первая группа Корсаров VF-12 базировалась на земле, и добилась успешных
    посадок только в марте 43. Однако, VF-12 не получила разрешения
    базироваться на палубе (обратите внимание, это несмотря на то, что садиться
    уже научились). И это при том, что VF-12 приписана к CVE-13 USS Core. Они
    отдали Корсары морской пехоте, а сами сели на Хэллкэты.
    Таким образом, из моряков в бой первым на Корсарах пошли VF-17.
    И только в ноябре 43 VF-17 после затянувшегося патруля (с наземным стартом)
    над авианосцами Essex и Bunker Hill и уверенной посадки всех Корсаров на их
    палубы без проишествий Корсарам разрешено базироваться на палубах.
    Необходимость: баланс истребителей флота для воздушного боя.


    Ну какой воздушный бой на первом корсаре? [​IMG]
    Батенька, это же грузовик. Бомбовоз обыкновенный. В бою у него единственный аргумент - скорость удирания. [​IMG]


    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
    55 ИАП (ВВС)
    Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    1.знач Шиден на палубе возражений не вызывает?

    2.четыре модификации Шидена?! Клинок, там маячит limit 127.

    3.задержка Корсара хоть и кажется тебе символической мерой, но по мне все-таки двинет рпс к балансу.
     
  8. Denis

    Denis Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    230
    Location:
    Россия, Москва
    Я - "ЗА".
    Но что такое "...там маячит limit 127" ?
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    старый флейм, когда в ВБ максимум могло быть зашито 64 разных самолета, и для новых требовалось выкидывать предыдущие. например, для Ил-2 надо было выкидывать, скажем, B-17F. доблестные разработчики отодвинули предел до 127, афаир, надеясь, что этого хватит достаточно надолго.
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Shiden кажется undermodelled. Исторически самолет совсем не позорный, и Хэллкэтов затыкал за пояс. Так что надеюсь что можно поднять палубу японцев в два этапа: дать Шиден на палубу и раскачать до правдоподобных ТТХ.
     
  11. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Что ты? Какой лимит?! 4 варианта загрузки одного самолета. Протокол WB дает возможность разрешать/запрещать взлет с конкретной загрузкой.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Клинок, зачем понадобился второй слот для FW-190A-8 2*MK108, если можно было бы MK108 повесить на тот же plain FW-190A-8? Я этого не понимаю.

    Разделение ordnance по датам так и неализовано на ФХ, несмотря на то, что многие утверждают, что ordnance можно растянуть по RPS.

    Надеюсь, что на N1K1-Jb (который конструкционно совпадает с ФХ N1K1-Ja) 2*250кг будут подвешены без привлечения еще одного слота. Если будет реализовано управление ordnance, то и Ki-61-I-KAIc можно положить в Ki-61-Ib.
     
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А Ки61 случайно с палуб не летали? Наверняка нет. Самолет-то армейский, но мало ли...
     
  14. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Если-б у немцев были CV, то мессер какой-нить на него бы запихнули, поэтому появление на голдовых CV 109г(ме155, по инфе екзека) году эдак в 43 не вызывает отторжения.
    А если историзЬму следовать, то какие у голдов CV с 43года - так слезы ...

    [This message has been edited by -arra- (edited 26 September 2001).]
     
  15. Denis

    Denis Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    230
    Location:
    Россия, Москва
    by -arra-
    Если-б у немцев были CV, то мессер какой-нить на него бы запихнули, поэтому появление на голдовых CV 109г(ме155, по инфе екзека) году эдак в 43 не вызывает отторжения.

    Дык ведь бали же Ме-109Т (модификация 109Е с посадочным гаком, крюками для запуска с катапульты, отсеками непотопляемости в крыле и т.п.), Ju-87С (кажется именно "С")- модификация 87В со сбрасываемыми шасси и прочими авианосными прибамбасами.