Второй джой вместо педалей

Discussion in 'Hardware and Software' started by Cruiser, May 29, 2000.

  1. peper-

    peper- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2000
    Messages:
    311
    Location:
    Moscow, Russia
    Тогда я не понимаю, почему нельзя использовать одновременно и хатку и троттл.
    Стик (2 оси) + хатка + троттл = 4. Ни фига, он разрешает либо/либо. Поясни plz...
     
  2. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    Ну так, выше-то о чем писалось? Оси четыре, а подключать нужно пять устройств - X, Y, Hat, Trottle, Rudders.
     
  3. peper-

    peper- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2000
    Messages:
    311
    Location:
    Moscow, Russia
    Не, ---mid, мы с тобой друг-друга понять не можем. [​IMG]
    Я говорил про свой (бывший) джой QS-202. У него нет раддера, но на нем даже хатку вместе с троттлом врубить нельзя. Из чего следует, что его шляпа о резисторах ничего не знает. Или я не прав?

    P.S. Если тебе надоест мне, глупому, пояснять, то ты не стесняйся - скажи. [​IMG] Или можешь развернутую инструкцию мэйлом кинуть. [​IMG] Буду очень признателен.
     
  4. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    2peper: Да нет, я все правильно понял. Мой первый джой (QS-629) тоже имел переключатель на обратной стороне основания - "HAT\Trottle". Это говорит о том, что одна ось у него отдана под эти устройства и одновременно они работать не могут. А хатка на оси реализуется как раз с помощью резисторов...
    Загляни на эту ссылочку: http://www.chat.ru/~katmani/
    Там как раз есть схема такой же хатки...
    И вообще - не стесняйся обращайся - вирпил вирпилу глаз не выклюет.... [​IMG]
     
  5. peper-

    peper- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2000
    Messages:
    311
    Location:
    Moscow, Russia
    Спасибо, ---mid. Ссылочку посмотрел. Прикольно. [​IMG]
    А возвращаясь к теме разговора, у меня ведь теперь как раз и есть два джойстика. Могу, если кому интересно, провести их совместное подключение. Вот прикол будет. Если выйдет, то получится следующая комбинация:
    1) 2 рукоятки управления полетом;
    2) 2 троттла;
    3) хатку буду использовать от Sidewindera (8 позиций), а на хатку QS-202 можно радио каналы повесить; [​IMG]
    4) 8 аналоговых кнопок для управления огнем; [​IMG]
    5) 6X3 + 4X2 = 26 (!!!!!) цифровых кнопок для всего остального. [​IMG]
    Не слабо! Но думаю, что из этого не выйдет ничего. Какой-нибудь облом с прерываниями или чем-нибудь еще наверное всплывет.
    Да и какой толк от 2 троттлов, если я на одномоторном самолете. Или попробовать полетать на 2-х моторных? [​IMG]
    А две рукоятки это вам как? Одной управлять JU-52, а другой пулеметчиком смотрящим назад. Хотя сейчас такие OTTO - любо дорого...

    Ну, и тем не менее, если сегодня вечером в лом не будет, может попробую их скомбинировать. Главное комп не спалить. [​IMG]
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    исходя из http://www.chat.ru/~katmani/ выходит что таки можно сделать на аналоговом джое - 4 оси, 4 кнопки и хатку ? или я гоню.
     
  7. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    2richi: во-первых спасибо за трекописалку - классная вещь, во-вторых еще раз повторяю: обычный джой - это три оси (X, Y, Rudder), а четвертая ось - или Trottle или HAT, ну и 4-е кнопки. Но есть еще такой вариант - оставить оси как есть (кроме хатки), а вместо кнопок использовать комбинацию из 4-х кнопок. Таким образом можно определить 16-1=15 комбинаций. Т.е. - 8-ми поз. хат и еще 7 шт. для прочих нужд. Но в этом случае нужно писать свой софт...
     
  8. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    2-mid-:
    в итоге получаем 4 оси 8 поз. хат. и 2 кнопки ?. я готов пожертвовать 2 кнопками ради хата,может у Genius F22 такая конструкция - тогда можно использовать его драйвера.
    з.ы. доделал педали и ручку газа - работают отлично, кого интересует конструкция - отвечу
     
  9. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    2richi: почему 2 кнопки? Я же писал, что после 8-и поз. хатки остается еще 7 комбинаций.
     
  10. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    7 комбинаций только на две кнопки хватит,
    почитал я тут немного про f22 - у него вроде 4 кнопки, 4 позиционный хат и 4 оси - и он аналоговый - как такое может быть ? не у кого схемки случаем нету.
     
  11. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    Почему на 2?
    Например:
    1: 0001 - HAT
    2: 0010 - HAT
    3: 0011 - HAT
    4: 0100 - HAT
    5: 0101 - HAT
    6: 0110 - HAT
    7: 0111 - HAT
    8: 1000 - HAT
    9: 1001 - Fire 1
    10: 1010 - Fire 2
    11: 1011 - ...
    12: 1100 - ...
    13: 1101 - ...
    14: 1110 - ...
    15: 1111 - ...
     
  12. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    две кнопки - 4 комбинации:
    00
    01
    10
    11
    три кнопки - 8 комбинаций, так шо только две покатит
     
  13. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    Ты что-то опять не туда полез - я говорил про 4 кнопки (у геймпорта их же - 4). И каждая из 15-ти кнопок - комбинация из 4-х имеющихся в наличии. Почему ты вдруг урезал до двух мне не понятно...
     
  14. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    подожди камбинация и кнопка - это не одно и тоже, 4 кнопки дают 16 комбинация, начиная от "не нажата ни одна кнопка" и заканчивая "нажаты четыре кнопки", правильно ?
     
  15. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    Каждая из 16-ти кнопок - замыкает свою комбинацию из 4-х кнопок геймпорта...
     
  16. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    хм верно, правда тогда одновреммено несколько кнопок нажимать не получится, а есть какой нибудь джой с такой схемой ?

    [This message has been edited by richi- (edited 29 June 2000).]
     
  17. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    CH Flight stick по такой схеме работает, но тама хатка 4-х позиционная.
     
  18. --mid-

    --mid- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    107
    Location:
    S-Petersburg
    Есть и еще вариант - обычный джой - в геймпорт, а хатка у него и еще какие надо кнопки подключены к клавиатуре. Вроде бы такие джои есть, но я не видел. Как правило они комплектуются переходником к клавиатуре. Но самому это сложно сделать. Тогда подойдет вариат - разобрать клаву и поставить в ней разъем для джоя. Но я не уверен, отразится ли это на ее работе...

    [This message has been edited by --mid- (edited 30 June 2000).]
     
  19. peper-

    peper- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2000
    Messages:
    311
    Location:
    Moscow, Russia
    --mid-, как раз QS-202, о котором мы с тобой говорили выше, относится к таким джоям. У него дополнитульный разъем к клавиатуре. В результате получается цепочка клавиатура->джойстик->порт клавиатуры. Кстати, надо отдать должное производителю, хотя это и китайский девайс, но сделан он добротно - в нем 2 входа для клавиатуры и 2 выхода (стандартная и PS/2). Хоть используй его в качестве переходника. [​IMG]
    Так вот, в этом джое можно настроить хатку или троттл, чтобы они генерировали нажатие клавиш на клавиатуре. Но проблема в том, что они в этом режиме генерируют не непрерывное удержание клавиши, а одиночный щелчок. То есть при отклонении шляпы в WB пилот бросает взгляд в сторону и снова смотрит вперед. [​IMG]
    А вот когда я летал с этм джоем в Strike Commander, то там можно было настроить так, что пока не скажешь смотреть вперед, то он и не смотрит. Было очень удобно. У меня и троттл работал в аналоговом режиме (через гейм-порт) и хатка в цифровом (через клаву).
    Вот так.