Вчера ругался на арене

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bah---, Dec 25, 2005.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,948
    Re: Вчера ругался на арене

    вот скажы мне уважаемый ....отчево вдруг фсякие Хартманы и прочие таварисчи набили себе офуительный стрик?
    А я те скажу што изза таво што сумели быстро съ2.7баца с места атаки :znaika:
    Темпест это позволяет ..А вот атака на Хурре или Спите как правило бывает одна или две после чего в толпе голдов с ним делают :UU:
    И пофиг што у темпеста не хватает маневра он завсегда свалит вовремя. и это нормальная тактика фсех асов :znaika:
    А самые настаясчие асы бьют противника на берегу,то есть на поле :mafia: так шта...вулч - фаревер
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,271
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Вчера ругался на арене

    Я тут попробовал спит5 недавно. Ка я и подозревал это страшный убер(чуть не написал ебер, что тоже верно). Он позволяет себя чувствовать вполне уверено в толпе голдов, лоу. основная угроза для него(в толпе) зеки.
     
  3. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Вчера ругался на арене

    Гм :)
    Тут одна штука. На Темпестах не наделаешь ассистов :)))
    Оно если попало ? то умри всё живое :)
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Вчера ругался на арене

    Это ты так думаешь :) На самом деле всякие Хартманы раз 12 сбиты были. И даже разок из плена ласты делали. Поверь, это как-то не согласуется с убеганием с места драки. Пропаганда -- это круто, конечно, но даже наши пилоты утверждали, что немцы всякие попадались: и такие, что при потере преимущества линяли, и такие, что по семь потов сгоняли с наших в бою.
     
  5. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,498
    Re: Вчера ругался на арене

    Спит5 я не воспринимаю как угрозу летая за голдов (на мессе), особенно желтого. Он чуть поопаснее чем хурр2 И спита же пятого (ну не умею я) не воспринимаю как истребитель летая за редов. Спит как УФО - спит 9. На нем можно воевать пока не уберут из РПС.

    Просто приемер. Часа четыре назад. Я -109ф2 он желтый спит + 3-4 вторых хурра. Ну оттянул я спита от хурров. Топлива 25. Развернулся в лоб и после второго разворота повис у него на хвосте. 8х15 + 30 х 7. Спит в стале упал. кила мне не дали :)))))))
     
  6. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,498
    Re: Вчера ругался на арене

    Не могу забить. Я всегда уважал себя за то, что не ругаюсь на арене (мат типа бляяяяя за ругань не считаю). Ну было по пьяне пару раз. А тогда я, вроде, ругался на пилотов к которым я неплохо отношусь.
     
  7. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Re: Вчера ругался на арене

    не уподобляйся фоне
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,848
    Location:
    Russia
    Re: Вчера ругался на арене

    Бофайтер по-прежнему рулит. Сначала летал на чём попало - к/д был 10/3. После пересадки на бо догнался до 26/4 за какой-то час.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Вчера ругался на арене

    Мда как все запущено-то. Управлемость доры такова что там где на темпесте без триммеров не обойтись никак Дора и A8 пархают как бабочки. По сталу A6/A8 вообще от реальности где то далеко. Там где американцы пишут в своих отчетах про резкий сталл c полубочкой при перетягивании ручки, 190 на FH устойчивости не теряет. И даже в этих условиях некоторые удивляются что Ла-5ФН таки перекручивает Fw.190A-8. Незнаю откуда следует что на доре чего то там довешено но по климбу и разгону она разве что 109K уступит. Темпесть по этим параметрам от доры отстает заметно.
    109К кстати климб имеет тоже не вполне адекватный но по крайней мере нынче климб не имеет столь решающего значения как в предыдущих версиях ланчера.

    Зеры тоже на сегодня не адекватны. Вираж заметно занижен в то время как разгон в дайве и сохранение скорости после него завышены.
    Ла-5 несмотря на наличие предкрылков почему то по срыву больше напоминает то что писали американцы про 190.
    F4U-4 вообще убер только отсутсвие пушек не дает уму стать мегаубером(12mm нынче дерьомовенькие)
    В общем много всего что нужно еще поправить на мой взгляд. Может когда нить у разработчиков дойдут наконец руки до этого.
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Вчера ругался на арене

    Ты преувеличиваеш :) Большая часть летает на Спитах даже Лайтнинги попадаются последнее время чаще чем Тайфуны.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Вчера ругался на арене

    Спит5 нынче бревнышко раньше спит5 имел 109f2 на горизонтали атот его на вертикали. Сейчас спита имеют во всех положениях. Единственно в массовых драках у пита преимущество в залпе.
     
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,235
    Location:
    Omsk
    Re: Вчера ругался на арене

    Спит 5б -отстой. Спит5с вполне убер
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,004
    Location:
    Omsk
    Re: Вчера ругался на арене

    Ну почему так категорично? На самом деле Спит если и отстает от F2 на вертикали, то не намного, а в вираже его перекручивает. И бесспорно имеет преимущество в залпе просто трех-четырехкратное. У 109 плюсы другие. Хороший ролл позволяет разводить неопытных спитоводов на ножницах (не путать с виражом!). Хорошая динамика разгона позволяет немного оторваться, после выманивания у противника энергии (на тех же ножницах). Меньший запас топлива приводит к тому, что при одном времени полета 109 оказывается легче Спита (так и было в реале, к стати). Грамотное управление закрылками, плюс хорошая управляемость 109 на малых скоростях (историческая особенность 109-х) позволяет "дожать" Спита, пытающегося уйти в вираж, а зачастую и свалить его в штопор.
    Но все вышеописанное возможно лишь в том случае, когда пилот Спита совершит все характерные "ламерские" ошибки, а пилот 109 грамотно ими воспользуется. То есть говорит о преимуществах пилота а не самолета. Если, к примеру, поменять пилотов местами, то Спит наверняка сожрет такого 109 и фамилии не спросит.
     
    Last edited: Dec 30, 2005
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,084
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Вчера ругался на арене

    В тупом климбе Спит может и не сильно отстане но в зум-климбе 109f2 его превосходит очень значительно. Собственно это и нормально.
    Но вот насчет виража тут ситуация далека от реальности.
    Просто цифры Время виража на 1000м Спит5 19 сек 109f2 19,5 сек
    Мягко говоря эти цифры далеки от реальности. Радиус виража у Спита5 конечно меньше но опять таки разница не велика 225м против 249 м у 109. Это если не вспоминать про закрылки 109f2 на которых время и радиус виража у него становятся практически равными Спит5.
    Далее еще вспомним про то что это цифры на высоте 1000м попробуй померить у самой земли где спит теряет даже оставшиеся приемущества.
    Почему девелоперы решили что Спит5 был менее маневренен в вираже чем Спит9 для меня загадка(19с и 18,5сек соответсвенно) . Масса девятки примерно на 300-400 кг больше. Ну и радиус виража 109f2 несколько оптимистичен.

    Достаточно прижать спит5 к земле и можно его перекручивать хоть в вираже.

    Достаточно лиш спикировать и потом сделать горуку и от E у спита одни воспоминания.

    Хорошая управлемость 109 на малых скоростях в сравнении с кем ?:)
    Нагрузка на крыло спита5 примерно 130 кг/м^2 против 170 кг/м^2 у 109f2. Какие закрылки нужны чтоб хотя бы слегка это скомпенсировать ?
    Плюс закрылки в жизни и на FH по времени выпуска/убирания сильно разные вещи.

    Слишком просто все у тебя получается на Спитах только Ламеры на 109 грамотные пилоты :)
    Почему же на P-39D с 109f2 справляться гораздо легче ?:)
    Хотя вираж судя по данным девелоперам цифрам даже чуть хуже чем у Спит5 а климб заметно хуже и 109f2 и Спита.
    Причем что 1 vs 1 из равного положения, что в толпе. Единственно дрыном невсегда получается попадать с 6 часов.

    P.S.
    Я не фанат ни Спитов не 109 или чего либо еще просто хотелось бы приблизить ТТХ к реальности ну или хотя бы убрать совсем уж несуразные вещи.
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,004
    Location:
    Omsk
    Re: Вчера ругался на арене

    Не совсем так. Жалуются ламеры ;) у нормальных пилотов все пучком и нет причин для недовольства. А Кобра всегда была хорошим самолетом, но сложном в освоении. Если ты ее освоил, то она тебе будет казаться предпочтительнее. Как иному другому Як, Лавка или П-40...

    Вот с такими выражениями осторожнее. С них флейм и начинается. Тот пример, что ты привел - никакая не несуразность, а самый что ни на есть реал. И самое правильное - оставить все именно так. Просто если раньше требовалось некоего умения, что бы выжить на 109, а Спит сбивал сам, то теперь и на Спите требуется некое умение и включение головы. И это правильно. Вот еще Темпесты подровняют маленько, и будет просто идилия ;)
     
  16. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Вчера ругался на арене

    Похоже для таких пилотов и затачивалось все это. Прискорбно...
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,004
    Location:
    Omsk
    Re: Вчера ругался на арене

    А на каких пилотов предлагаешь ровнятся ты? На категорию "ламеры на уберах"? фтопку!
     
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Вчера ругался на арене

    ага , и поуберать всякие привески-довески под названием" полевой комплект n1 , N2 .. и т.д." и оставить только заводские , а то эти поливание в "ту сторону " из 30мм заманали ,заспреял , одна попала да и ладно , все одно крафт не жилец, зато кил есть
    и всетаки возвращаясь к нашим..эээ. хмакам , всетаки ктонибудь знает почему не видно трас ?? заманали огурцы прилетающие хз откуда
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,004
    Location:
    Omsk
    Re: Вчера ругался на арене

    во-первых. "полевые комплекты" рождены насущной необходимостью бороться с толстыми и бронированными целями, в основном буффами. И наилучший эффект этих "комплектов" именно при применении по назначению.
    Во-вторых. поливание "в ту сторону" максимально характерно для владельцев Хиспан. Особенно, когда их четыре, да по двести выстрелов на ствол... Их тоже убирем, или как? ;)
     
  20. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: Вчера ругался на арене

    Вообще то констатирую лишь факт, и ничего не предлагаю. Какой смысл, что либо предлагать, если разработчики остаются безучастными ? И потом, почему нам следует ровнятся на твою "правду" ? С чего ты взял, что отображает действительность ?