Вылет на Яках Сначала о ТТХ Як1 в ВБ... Высота(км).....Скорость(TAS) км\ч 5..............526 4..............535 3..............509 2..............501 1..............489 0.1............469 Вылет проводился парой в составе marder и -storm с заправкой горючим 50%. Данный отчет приводится с целью обратить внимание строевых пилотов на совершенствование мастерства ведения воздушного боя. Патрулирование фронта проводилось на высоте 3км. На той же высоте заметили приближающиеся мессеры, которые очевидно не были парой. Благодаря взаимодействию и взаимовыручке мы подожгли один мессер и подбили второй. Практически сразу подошли еще мессеры, но они были чуть ниже и не имели совершенно никакого взаимодействия друг с другом, поэтому были с легкостью рассеяны. В это время под нами были замечены 4 истребителя противника поднятые на перехват. Было принято решение атаковать их используя преимущество в высоте. В завязавшемся бою силы противника все время численно превосходили нас в 3, 4 раза. Бой длился минут 15 и происходил у земли на высоте около 200м. В бой постоянно вступали новые истребители противника. Во время боя мы постоянно прикрывали друг друга, стараясь подставить противника под огонь напарника. В результате успешных действий пары старший лейтенант marder сбил 4 самолета противника, старший лейтенант -storm - 3. Несмотря на постоянное превосходство противника в высоте и численности пара вернулась (точнее сказать прорвалась) на свой аэродром. Ни один из самолетов не получил критических повреждений и могут быть отремонтированы в течение 8 часов.
Что за ..... покушались на вашу сладкую парочку??? Даже прикрывая друг друга, яки котируюются только опротив новичков, которые по незнанию начинают играть по чужим правилам. Короче Вам просто очень повезло, что там не было нормальных пилотов( видать столкнулись с учебным подразделением ). Я тоже как-то такое отловил на высоте ~5000m - 2xB25+2xSpit1 и я... совсем один - с первого захода завали оба спита и один бомбер, потом добил последнего. Но это совсем лохи были, они вообще никак не отреагировали на происходящее - стреляй не хочу.
Denis, этот топик не для того чтобы говорить о том как крут отдельный пилот. Таких много и ничего удивительного в этом нет. Этот топик о полете, который наглядно показал преимущества взаимодействия между пилотами. Если хочешь обсудить боеспособность Яка то я с удовольствие приму в этом участие, но только в другом топике.
8 апреля в 1-00 Москвы (ночью) немного другой случай. Дело около f20. Высота 3500 м. Вижу 3 точки. Я на 109f. Подхожу ближе - 3 Як1. Началась карусель. С 3500 опустились на 500. Ощущение было что Як-1 мешали друг другу. Если бы комп не завис (подозреваю дело в wsock32, АУ Фарид!) то я наверно и сбил бы 1 Як1. Ощущуние что это были новички. 1vs3 и всего 3-4 попадания 7.62. А меня так и не сбили.
)) Давно это было ... Лечу на 109F, народу на серваке никого - горизонт чист. Направляюсь кажется к f2. Моя высота ~ 2км. Вижу 2 точки, набирают высоту. Включаю форсаж пикирую, через ~ 1мин подхожу на к ним на д10 в мёртвой зоне. Пилоты, видимо, опытные - высоту набирают на спитах крыло в крыло, как по струнке. Расстояние между ними не более д1. Открываю огонь по последнему с д2 - у него отваливается крыло. Моментально стопорю движок и доворачиваю на второго - и он падает задымив ... Я это к тому, что опыт не есть число вылетов или слётанность ... P.S. Я помню, Storm, как тебя одного на Яке вшестером гоняли минут 5, если не более. Причём пилоты были далеко не из последних, мягко говоря ...
IMHO не один опытный пилот не будет слепо ползти вверх, не смотря по сторонам. А вот полет на расстоянии Д1 не есть показатель мастерства. Это между Ф6 и Ф8? Когда он перемещался исключительно короткими варпами? Так ничего удивительного
baklan>Пилоты, видимо, опытные - высоту набирают на спитах крыло в крыло, как по струнке. Расстояние между ними не более д1. Открываю огонь по последнему с д2 - у него отваливается крыло. Моментально стопорю движок и доворачиваю на второго - и он падает задымив ... опытные, говоришь?
Я неконец серьезно занялся Як1 с целью приведения его к реальным данным... вкраце он будет: 1) Маневренность чуть хуже 109Ф 2) Скорость лучше чем у 109Е но хуже чем у 109Ф 3) скороподьемность приблизительно на уровне 109Е Як9 будет немного маневренней 109Ф, скорость чуть меньше 109Ф (у земли), скороподьемность чуть лучше Як1 ------------------ Roman aka rgreat
Хорошо, Storm не варпит, варпят все остальные кто на него охотится. Storm, может ты помнишь бой бежду 6 и восьмым полем, когда тебя пытались скушать человек 6. Сколько человек тогда сказали что ты варпишь? BTW як - очень чуствительная к варпам машина. Очень маленькая и очень резкая. Достаточно минимальных варпов (если бы так варпил спит, ни кто бы даже и не подумал возмущаться) что бы можно было очень долго проболтаться у него на Д1.5 и не всадить достатоного для сбития количества свинца.
2mcgru-: Летаю я почти с самого открытия FH, т.е. ~2 года... да кажется всё ЭТО началось весной-летом 1999г. Тогда еще исходники сервака лежали открыто За это время уже можно было научиться стрелять... И научиться не стрелять мимо По поводу "полётов крылом вперёд" - а сколько перцев летающих вообще плашмя или катающихся поземле? Т.ч. не надо "ля-ля" - от варпов никто не застрахован.