География и аеропланы Жентельмены, предлагаю вернуться к вопросу разграничения аеропланов. Давайте на каждом аэродроме разрешать не все самолеты Стороны, а только определенные. Сие правило есть логическим продолжением правила, о невыдаче немцам альянсовской техники. Скажем в Европе не дают Зек, Кишек и Амоских Палубников. В России недоступен Лайтнинг, в Африке Фокевулф и т.д. Я считаю это правильным ходом, это решит проблему 262х, заставит учиться пользоваться не лучшей на данный момент техникой, а той что в той части в которую тебя распределили. Объясниловка Мне не надоело ни жить не летать Но хочется повоевать на ВСЕХ самолетах, против ВСЕХ самолетов, надоело месить Спитов и Яков Раз в пол года встретишь человека который на Моське летать умеет и то он будет на Мустанге
Поясню более разборимво. Африка приравнивается к Японии и Тихоокеанскому региону. Там Амы и Япы (на полях разумеется). Наверху стандартная Европа без палубников Амов и Япов вообще. Это продолжение моего "Сценария на 5 лет" токма более упрощено. Скоро новый тур... может попробуем 1 полетать??? Пойду попробую спросить у ребят из-за бугорья. ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL) "....She die a virgin" (Revolter)
Поддерживаю! В реале Ки и Зеро никогда (возможно почти никогда) не сталкивались с Яками. Опять же Кишки не ходили вместе с ФВ, Ме. Надо привести в порядок историчность! Вот только как это сделать, не понизив играбельности? Надо обсуждать! ------------------ -lazy- LPdC
===================================== --u-p-: Особенно будет интересно происходить штурмовка у Жапов. Что там у них? Ки84 только с бомбами? ===================================== Эхххх кто о чем а ШАДовцы о штурмовке Между прочим, во времена 1.11, когда зенитки и наземные строения и зенитки очень плохо "брались" из курсового оружия, поля все-таки как-то захватывали. У японцев есть G4M, самолет с феноменальной (для бомбера) скороподъемностью. Точно цифр не помню, но ИМХО в "раннюю" войну, когда у американцев есть F4F, от G4M от них уходит просто за счет скороподъемности. А еще у японцев есть Ki-43, "ultimate vulch machine. Сбросил бве 250кг бомбы - и вулчить, вулчить" (с) boroda ))))))
Эхххх кто о чем а -rust- свою седую бороду поглаживает А вот чем совки будут штурмовать , а ? Ил-2 тю-тю . ------------------ Happy Landing !
1. У англичан были амовские палубники, так почему их не должно быть в Европе? 2. Кикимор в Европе точно небыло, зато были Макки...
Все что предлагается, конечно, очень интересно. Но есть несколько но: - самолеты представлены в WB недостаточно полно. У СССР вообще только два истребителя и больше ничего. - Характеристики самолетов явно не соответствуют реальным. Посмотрите только на Bf-109 и все становится ясно. Скороподъемность у Густава в реальности выше, чем у Франца, а у 109 К, выше чем у Як-3.В WB - все наоборот. - Имеющиеся модели самолетов по времени часто не имеют аналогов с обеих сторон. Конечно, можно шутить, что будут делать голды, имея весной-летом 1944 в Европе против Як-3 и Мустангов устаревший Bf-109 G6, когда в это время в реальности был уже 109G10 (G10 и Як-3 в серию пошли почти одновременно), который по скорости и скороподъемности превосходил Як-3 . И если немцы не могли выдержать маневренный бой с Як-3, то B&Z они могли проводить сколько угодно, что их асы и проделывали в реальности. Но на 109G6 от Як-3 не убежать, не перевиражить его, не на высоту уйти не удается. Сейчас этот недостаток компенсирует наличие Ки-84. В связи с вышеизложенным, я думаю, хорошо будет, как всегда, только тем, кто будет летать за союзников, ну а голды , как всегда, будут . Так что предложение, конечно, интересное, но к истории оно имеет мало отношения. -hunt-
Hunt как всегда прав (это уже входит в привычку ) , ненадо нам исторической достоверности, в первую голову надоть сохранить баланс и играбельность, нас никто не заставляет распределять самолеты в соответствии с реалом.
Вопрос конечно, интересный Но, попробовать наверное стоит. Я тоже над этим задумывался. И хотел предложить, но меня опередили ------------------ С ув. spy---