Дитч без крыла

Discussion in 'Tactics and Training' started by --ph--, Jul 21, 2000.

  1. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Дитч без крыла

    Стало интересно, раз кто-то обмолвился про это. Есть ли какая-то техника, или это только случайность?..

    Видно, что повезло, скорость была небольшая, высота тоже... бывает... А если повыше и побыстрее?

    Поделись, пожалуйста, техникой!

    И самолет какой? Не у всех "маятник" без крыла проходит... (опять же скорость нужна определенная)

    Заранее спасибо!


    ------------------
    phantom aka --ph-- [228]
    "Желание летать может вызвать летальный исход!"
     
  2. -Scorp-

    -Scorp- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2000
    Messages:
    91
    Это из серии повезет\не повезет. [​IMG]

    Оторвало знач крыло. Если летишь боком и почти прямо, то можно юзать руддер как элеватор. Меделлено опускаешься и все. [​IMG]

    Обычно, правда, без крыла вереть начинает, так что скорее всего нормально лететь боком можно только тогда, когда еще чего то там не хватает. Чего не знаю. А может быть это только на некоторых самолетах выходит. Хз кароче. Я, вроде, на япошках этот финт вытворял. На каких не помню. [​IMG] А может и не на япошках...

    Еще раз. Оторвало крыло, но самолет летит ПРЯМО и БОКОМ, нос НЕ ОПУСКАЕТСЯ, руддер ЦЕЛ, мотор ЦЕЛ(?)- вот она наша ситуация. Так можно довольно долго лететь, возможно дажи климбить(не пробовал). [​IMG] А можно и сесть... [​IMG]
     
  3. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Спасибо, Scorp.

    2all: Подскажите, плз, когда оторвало одно крыло, надо оставшееся вниз устанавливать, а потом маятник делать, или сверху тоже можно (по-моему, такое получалось, но не помню при каких обстоятельствах).

    --ph--
     
  4. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    Заявление.

    При 228 ШАД основана научно-техническая комиссия по выявлению способов посадки поврежденных монопланов, потерявших одно из крыльев.....

    Пока в комиссии только я [​IMG]

    Серьезно: дитчился без крыла неоднократно при сбитии на высоте около 5-15 метров. Один раз при посадке специально ударился крылом об ангар редаут, дитч.

    Все происходит иначе если высота более 100 метров.
    Провел эксперимент. В оффлайне, на высоте 3 км, искуственно вызывая положительную перегрузку после пикирования, добивался отрыва одного из крыльев различных самолетов, пытаясь продолжать полет.


    ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОМИССИИ.

    1.Использование в подобной ситуации элеронов бесполезно и даже вредно.

    2.Необходимо лететь лучше оставшимся крылом ВВЕРХ.

    3.Для достижения нужного крена использовать руль ВЫСОТЫ.

    4.Загружать педаль руля направления, поднимая нос самолета ВВЕРХ от земли ПОСТОЯННО.

    5.Вертикальную скорость регулировать уменьшением увеличением КРЕНА. (крыло вертикально вверх=крен минимальный=наибольшая подьемная сила, крыло под 45 градусов к земле максимальный крен, при большем в исходное положение практически не вернуться, начнешь проигрывать высоту)

    6.Аналогично 5. изменяеться направление движения самолета.

    7.При достижении высоты меньшей 1000-900 метров происходит неуклонный и неуправляемый рост вертикальной скорости, приводящий к столкновению аппарата с землей и его уничтожению.
    (Полностью не изучено, возможно, данные факты не справедливы).

    8. На больших высотах 1,5-2 км. возможен стабильный набор высоты и управляемость по азимуту.

    9. Из испытанных самолетов (не испытывались Ки43,Ки61,П39,П40,F4U и бомберы) только 3 типа:
    а. Спитфайер
    б. Харрикейн
    в. Ки-84

    признаны подходящими для пилотирования без одного из крыльев.
    Остальные либо быстро набирают вертикальную скорость и теряют управляемость, либо вообще не управляются, либо крайне нестабильны и не прощают малейших ошибок.
    Лучшие результаты достигнуты на Spitfire 9. Но по причинам указанным в пункте 7. аварийная посадка ни разу не удавалась.

    Рекомендации: использовать указанные приемы пилотирования для 3 типов самолетов для ухода с вражеской территории и аварийно поктдать самолет.

    КОНКУРС
    Комиссией по изучению и т.д. проводится крнкурс на аварийную посадку любого из самолетов WB без крыла. Стартовая высота не менее 200 метров.

    ------------------
    мл.л-т Агафонов
    228 ШАД
     
  5. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Круто agafon!

    Если будешь продолжать эксперимент, советую воспользоваться wbtrack, там не только можно записать что ты делаешь без крыла, но и добиться положения "без крыла", набрав только одну команду.

    Надо будет тоже попробовать...

    Спасибо за полезную информацию [​IMG]


    ------------------
    phantom aka --ph-- [228]
    "Желание летать может вызвать летальный исход..."
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Совесть у вас есть? Сволочи вы а не варпилы! Поймайте голубя, сову или на худой конец Б-17 и отрывайте им крылья, а издеваться над беззащитными истребителями НЕ ПОЗВОЛИМ!!!
    [​IMG]