Еще раз про навигацию

Тема в разделе "Tactics and Training", создана пользователем bugel-, 5 сен 2002.

  1. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Регистрация:
    29 авг 2002
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: Еще раз про навигацию

    Извините, если я тоже не по существу. Но сначала хочу понять, зачем тебе нужна такая точная навигация в виде пеленга на поле ? Если чтобы просто лететь точно на него например, то есть такой способ: Врубаешь карту, прикидываешь визуально направление на поле, потом увеличением получаешь изображение своего крафта и сверяешь направление его носа с направлением на нужное поле.
    Надеюсь будущий супермодератор по флейму не покарает меня :) (браво, Kash ! давно я так не смеялся :D :D )
     
  2. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2002
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Kaliningrad, Russia
    Re: Re: Еще раз про навигацию

    Да вот все мысля была как бы поточнее на цель выходить с использованием инструментальных средств.... Получается так: все карты я распечатал прокладочный инструмент есть а вот применения практического нет, когда можно делать так как говоришь ты. А бомбер летит долго.... разнообразия тоже хочется :D Ну в смысле вспомнить молодость, за штурмана поработать :p
    PS 2KASH весьма благодарен, вот ведь не поленился и в привате даже меня просветил.
    PPS ИМХО твое высказывание к флейму не относиться потому как по существу.

    Во забыл то про главное, про точность. На поле выйти не проблема, вот правильно выйти что бы на галсе максимум целей было особливо касается средних и больших полей.
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Регистрация:
    9 май 2000
    Сообщения:
    1.872
    Адрес:
    Almaty , KZ
    Re: Re: Re: Еще раз про навигацию

    Как это нету ?! Применение именно такое и есть - берёш карту , прозрачненьким транспортирчиком курс чертим , пеленг берём . Потом аккуратненько на курс встали и в климб . Карта это вообще великая весч ! Для бомбера просто незаменима .
    Для этого нужны карты полей и их привязка к сторонам света ( на разных террэйнах ) . Вот пока летиш , и прикидываеш как заходы построить . Как придумал , смотри как это на карту арены положить . Планирование залог победы :)

    2 exec - что то это мне напоминает ;)
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    это напоминает, что человек не то, что бы help and training не читает, а игнорирует даже вовсе hints and tips.
     
  5. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2002
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Kaliningrad, Russia
    2-exec- & -echo-

    2-exec- & -echo-

    Без комментариев. Просто плз просмотрите весь топик с начала.
     
  6. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Регистрация:
    8 сен 2001
    Сообщения:
    2.116
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Stefan

    Высота
    Скорость TAS IAS
    климб

    При полете на бомбере - курс. А то на маленьком мониторе на этот прибор щуриться неудобно. А тут все точно.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    Re: 2-exec- & -echo-

    ты чё нервничаешь?
    как сказал Кац, любой топик обычно развивается по топику первую страницу (а я бы сказал только половину). причём зацени, что первоначальный вопрос был отвечен, так что вообще никто не имеет морального груза продолжать заданную тему.
    а вот второй вопрос "как лучше заходить" скажем так странный. он показывает, что человеку лень повертеть схему поля в руках, а уж глянуть на форум специально посвященный таким вопросам и того невозможно.
     
  8. bugel-

    bugel- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 авг 2002
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Kaliningrad, Russia
    Re: Re: 2-exec- & -echo-

    Блин, действительно.... того.... чего нервничаю!!! Ну не созла, простите великодушно! Вопрос не правильно задал, сам виноват! Интересовало использование координат для производства ну скажем так полноценной штурманской прокладки, все "традиционные" в птицах способы использую, карты все распечатаны, штурманские приборы есть настоящие, подарили когда с корабля уходил.... В общем извиняйте плз - надо вопрос правильно ставить.
    PS Вот открыл такое дело - все топики читать надо - действительно, иногда отклонения от темы несут совсем неожиданно массу интересной информации. Да и не лениться в "международный" сектор заглядывать.
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2001
    Сообщения:
    10.144
    Адрес:
    msk, ru
    Виктуар, СУПЕР! Самый толковый постинг за те две недели что меня не было :D ВТГ!!! :super: :super: :super: