Re: Е-100 Казалось бы Е-75 хорош... А вот хуй! Уже несколько раз убедился: написано, что темп стрельбы у него выше, чем у 704. На самом же деле все наоборот, 704 стреляет чаще Е-75. Поцреоты-пидорасы.
Re: Е-100 Вадим, ты не прав Меня вот личео заебала кривизна русских пушек.Уж блять в упор стреляешь - то мимо, то не пробил.Щас только что два подряд рикошета Д-10Т от .... С-51!!Вот от какого хуя там рикошетить, а?
Re: Е-100 Ты не понял, я не о пробитии, а о темпе стрельбы. А с пробитием хотелось бы разработчиков долго и с чувством бить табуреткой по голове. Нет там никаких углов при расчете пробития. У них стоит рандом, похуй на угол. А что бы нам глюпым казалось, что там углы есть, этот рандом считается от нуля. И похуй, что на С-51, сложив всю броню стопкой, не наберется для останова 100-130 мм. Не пробил и все. Именно по этой причине иногда не пробиваются А-20 и прочая шушера. А с другой стороны: у Е-75 боковая броня башни сколько? 160 мм? Прилетает какая-то херня и делает росчерк по всей "скуле" -- это угол порядка 5° или меньше. И пробивает! А это 618 мм даже с учетом "нормализации". Это говорит о том, что рандом сказал: "Эту броню пробить", и похую, что в игре не существует снаряда, пробивающего столько брони в эквиваленте. И они могут врать про алгоритмы сколько угодно. Верить им можно будет, только взломав их сервер и получив все данные напрямую.
Re: Е-100 [конспиролог моде он] Пожалуй соглашусь: За время игры сложилось ощущение, что понятия "уровень" и "топовая" дают большее понимание возможностей объекта, нежели цифирьки написанные в его текстовом описании. Также сложилось ощущение, что "ВБР" это совсем не рэндом, а очень даже наоборот. Т.е. даёцца некоторая "установка на успех" и писец. Например, я неоднократно стрелял из арты в едущий танк наудачу, со сведением в полкарты, и попадал. Не должен был попадать, а попадал - как магнитом притягивало. Чуйствую, с самолётиками у них не выйдет нихуя. Ибо там наипать сложнее - масс. юзвери пробитые на ТТХ после ИЛ2 [конспиролог моде офф]
Re: Е-100 У них баг был на башне КТ, о чем теба была на форуме, когда косые попадания по борту башни ее пробивали. Похоже этот баг остался и на топовой башне Е75
Re: Е-100 С башней особых багов не заметил, а вот корпус под минимальным острейшим углом шьется навылет.
Re: Е-100 Багом это назвали пользователи. Разработчики в ответ написали: При угле острее 20° происходит рикошет. Если рикошета не было, значит угол был больше 20°. При 20° с учетом нормализации снаряда, 80мм броня борта башни КТ считается как 160 мм. То есть все с бронепробиваемостью 160мм и выше прибивает борт башни КТ в любом ракурсе либо рикошетит. После этого пользователи как-то умолкли. Для борта корпуса Е-100 эта цифра получается уже 240. Много, но ничего невозможного. Вот борт башни - там уже идут цифры близкие к запредельным. На Е-75 мне ни разу не пробивали борт башни под скользящим углом. Верхнюю броню башни - регулярно, борт пока ни разу. Все легко считается. Но конечно проще назвать мудаками людей которую делают хорошую игру.
Re: Е-100 2Vadim Maksimenko: а про темп стрельбы, только что прочитал интервью заряжающего Су-152.Так вот, во-первых, там не два заряжающих, а "заряждающий" и "замковой", а во-вторых, он говорит, тренировали их дай боже, и реальная скорострельность у них была 6 выстрелов в минуту.Шесть, а не четыре!
Re: Е-100 Эти художнеки точно пидорасы. Забанить еблана, стреляющего по своим нельзя. А если он тебя намеренно убивает (С-51 - два выстрела в меня), то при ремонте за танк более 17К я получаю "компенсацию" в 3К... Уебки, блять.
Re: Е-100 Для сравнения: PaK/KwK 44 имел полу-автомат заряжания со скользящим затвором, что давало темп стрельбы в 10-12 выстрелов в минуту. У Су-152 уменьшили в 1.5 раз, у всех немцев с 128 мм -- в 2.5-3 раза. Красножопый баланс такой. P.S.: А этот заряжающий не объяснил, почему 1 заряжающий и 1 "замковой", когда 152 мм выстрел был раздельного заряжания?
Re: Е-100 2Vadim Maksimenko: зато русские пушки никуда не попадают и нихуя не пробивают.Для баланса, видимо P.S.Именно поэтому!Он был заряжающим, его задача - подать снаряд и гильзу с зарядом, а замковой - открывает затвор. Кстати, сам можешь почитать, это у Драбкина "Я дрался на танке", там собраны уже кто на чем(есть и на Т-34, и на ИС, и на Су-76, и вот этот на Су-152, и ещё там разные)
Re: Е-100 Чего и следовало ожидать. Е-75 посмел сравниться с ИС-4 по эффективности. Теперь его пушка на 400 метров в танк не попадает. В лучшем случае 1 из 4-х.
Re: Е-100 dr я сам офигел. Съезжаю с горы на малиновке у противника остались КВ5 и КВ со 107мм пушкой. Я их ни сколько не боюсь ибо они меня под прямым углом в борт только поцарапать могут, так эти двое сняли мне 2/3 ХП прежде чем я и остальные их успокоили. Я в шоке начинаю осматривать танк и обнаруживаю 3 следа от снарядов на левой скуле башни. КАК!!?? я стоял к ним практически лбом. Ну либо глючит система отрисовки попаданий. либо расчет рекошетов.
Re: Е-100 Вадим ты видел размер снаряда 88 пушки? Пытался нафти точные размеры, но не получилось, но видел фотку заряжающего на Носхорне, который держит такой снарядик. Вот на полевой пушке или в рубке Носхорна я могу поверить про приближение к скорострельности пушки, но в рубке танка никогда. Второй момент, на официальном форуме я показывал расчеты урона для пушек разных калибров. Если для калибров до 76мм все пушки укладываются в формулу D^3/K где К равно 4000 является нормализующим коэффициентом, то после начинаются игры с балансом, у 85мм урон занижен, а у 88 сильно завышен. 122мм вообще опущены ниже плинтуса, 100мм просто опущены. 90мм задранны. А 152мм должны ваншотить почти всех кроме ТТ10. "Художники" перебалансировали игру. Снизим урон увеличили скорострельность при сохранении среднего ДПМ. Это не симулятор, это аркада. Все уже давно пришли к выводу, что при примерно одинаковом ДПМ рулит альфастрайк, а раз так, то советы бы, даже при ущербной скорострельности получили бы охренительный бонус. Code: калибр расчетный реальный 76mm = 109 109 85mm = 153 165+ 88mm = 170 220++++++ 90mm = 182 240+++++ 100mm = 250 230-- 105mm = 290 320++++ 122mm = 453 390--- 128mm = 524 490--- 130mm = 549 490---- 152mm = 877 750----- Ты жалуешься, что скорострельность 88 занижена, а у 122мм завышена, а как на счет альфастрайка? Скажу честно, я бы предпочел 3 выстрела в минуту на 122мм с нормальным демеджом, чем 10 выстрелов в минуту со 170 на выстрел.
Re: Е-100 D^3/K - не учитывает кинетическиую энергию снаряда. Собственно именно по этому у тебя +++ у орудий с высокой начальной скоростью, и --- у снарядов с низкой. В общем исследование сделано на уровне ниже плинтуса.
Re: Е-100 Имхо это все только лишний раз доказывает, что все названия танков и пушек в игре чисто символические. А реально это все обычные эльфийские мечи I---X левела. Главное не принимать близко к сердцу, и не пытаться применять свои технические познания к расчетам правильности этих мечей. Как для игры- так вполне приемлемо. Быстрые бои позволяют забыть неприятности с "непробил-рикошет и бла-бла-бла". Ибо буквально через 5-10 минут сделать можно ваншот фердинанду в верхушку башни под самым дебильным углом. Все компенсируется
Re: Е-100 Во - все правильно... я когда прокачиваю в танке пушки просто для себя отмечаю - маленькая дубина - большая дубина...
Re: Е-100 ну я иногда еще названия запоминаю Кстати, даже в птичках (историчность, ага, Су, Сх, время разворота... ) модель очень приближенная. И я не уверен, что в реальной воздушной схватке 109К не перевиражит Як3. Ибо масса нюансов.
Re: Е-100 Извини, я сравнивал скорострельность 128 мм против 152 мм. В игре 152 мм стреляет чаще 128 мм. Просто потому, что первая -- советская, а вторая -- немецкая (704 против Е-75). При этом у меня вентилятор, досылатель и 100% экипаж.
Re: Е-100 Я ничего не пытаюсь применять, как вы не понимаете? У этих ебланов в характеристиках пушек написано одно, а в реальности оказывается совершенно другое. Написано ими, а не мной. Попросту говоря, в придуманых ими параметрах они нагло пиздят. И меня бесит именно это. Решили сделать говно, так и опишите это как говно, а не наебывайте клиентов. И еще пунктик, за который при личной встрече ебло бьют: появляется какая-то техника, народ приноравливается к ней, подбирает наиболее выгодную тактику, и техника начинает приносить дивиденды. После этого эти уебки берут и втихую похабят параметры (увеличивают разброс)...