"Железо" и дитчи. После того, как чуточку проапгрейдил свой компьютер (c iP-120 на Copper-900), заметил такую вещь - если раньше дитчи практически не получались никогда, то теперь довольно легко получаются. Зависит ли качество дитча от FPS? PS: насчёт поднятого мною ранее разговора о зависимости FPS и количества попаданий - да, попадать стал гораздо больше. Очередь - полэкрана ганстата. Спасибо всем тогда ответившим. Правда, дурацкий джойстик и дурацкий 14" монитор у меня остались
2 xenon: да ты и на "старой" конфе шоу устраивал ------------------ -ksan- from 25th IAP - to finish first, first you have to finish - (c) Ron Dennis
Дитч и железо не взаимосвязаны. Утверждаю, как знаток! (Обычный фпс в бою на текущей карте 7-12, в свободном полете 22-26) Все дело в технике дитча. Вертикальная скорость в момент касания должна быть минимальной. Искренне Ваш, marazm
Мар, они еще как взаимосвязаны. Поясняю - идешь на дичь, твой ФЕ не успел обработать и передать пакетики на предмет твоей вертикальной скорости, что получим, ы? Правильно - кабум. Потому, что сервер будет считать, что ты с 30 метров на землю - ХАБАХ всей массой. И даже с 10-ти будет достаточно, имхо.
Не знаю, как состороны железа, но с психологической..... Когда у меня ФПС упал < до 5, я и взлетал через раз. Такими рывками продирался по полосе, кошмар! Как поговаривал тов.Поликарпов : "Красивый самолет и на земле беречь больше будут". Когда приятно за компом сидеть- совсем другие мысли в голове. Как-то я одному дядьке собирал Cel733 (у меня 200ММХ). Разница офигенная ! Да еще на 19 инчах... На арене чувствовал себя Супером Вот такие дела. ------------------ Raven- from =Dancing Daemons=