Загрузка Ju-88A-4?

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by -exec-, Nov 23, 2001.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Загрузка Ju-88A-4?

    На ино-форуме HoHun заряжает. Хочу, мол, чтобы Ju-88A-4:
    *имел свободный передний бомбоотсек на 18 бомб SC50. Сейчас в ВБ свободен только задний на 10 SC50.
    *имел не четыре, а 6 внешних точек подвески, мощностью 500, 1000, 1800, 1800, 1000, 500 кг соотвественно.

    В доказательство кажет пикчу, типа, сканированую.
    http://members.aol.com/wbhohun/ju88bombs1.jpg
    http://members.aol.com/wbhohun/ju88bombs2.jpg
    размещенную на его персональном сайте.

    Следовательно, мол, хочу варианты:
    1. 3000= 1000+2000.
      Потому, что SC1800 в ВБ нетути.
    2. 3000= 250+1000+1000+250 внешне и в люке 10*50.
      Игровая комбинация для двух ангаров надолго, двух ангаров ненадолго и по мелочи.
    3. 3000= 500+500+500+500+500+500 внешне.
      Ибо.
    4. 3000= 250+250+500+500+250+250 внешне, и в переднем люке 10*50, в заднем люке 10*50.
      Потому, что не хочет 3000= 250+500+500+500+500 внешне и 10*50. Так говорит.
    5. 1900= 250+250+250+250+250+250 внешне и 8*50 в люке (заднем?)
      Почти старый набор, если бы не 8 вместо 10 бомб. Чтобы подогнать вес к набору 6.
    6. 1900= 250+250 внешне и 28*50 в обоих люках.
    7. две торпеды по-старенькому[/list=a]

      Лично я смотрю на
      http://base13.glasnet.ru/wol/ju/88-2.htm
      и
      http://base13.glasnet.ru/text/ap/88a.htm

      где говорится другое, что обычные наборы для Ju-88А-1:
      1. 1800= 28*50 в люке и 4*100 внешне
      2. 2400= 28*50 в люке и 4*250 внешне
      3. 2400= 28*50 в люке и 2*500 внешне[/list=a]

        а для Ju-88A-4:
        1. 2000= 250+250+500+500+250+250 внешне
        2. 2500= 250+250+500+500+250+250 внешне и 10*50 в заднем люке[/list=a]

          две торпеды тащит вариант Ju-88A-17
          =============================================
          Теперь вопросы:
          • есть ли у кого-то подтвеждения того, что Ju-88A-4 на внутренних точках под центропланом поднимал до 1800кг на каждой? дайте, плз.
            (ясно, что 1000 может - там торпеды висят)
          • есть ли у кого-то подтвеждения того, что Ju-88A-4 на внешних точках под центропланом поднимал до 1000кг на каждой? дайте, плз.
            (500 может еще Ju-88A-1, что сказано Грином)
          • есть ли у кого-то подтвеждения того, что Ju-88A-4 на точках под консолями крыльев поднимал до 500кг на каждой? дайте, плз.
            (возможность 250 указана там же)
          • есть ли у кого-то подтвеждения того, что Ju-88A-4 временами не полностью задействовал емкость бомбоотсеков, вроде в переднем 10 вместо 28 и в заднем 8 вместо 10? дайте, плз.
          • Стоит ли в угоду удобства в игре отходить от исторических наборов?
          • Если все предыдущие вопросы прокатят, то нравится ли вам предложение HoHun?

          ------------------
          Luck
          Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
          mail2duc@stones.com

          P.S. Я бы по другому развесил колбочки [​IMG]

          [This message has been edited by -exec- (edited 23 November 2001).]
     
  2. Denis

    Denis Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    230
    Location:
    Россия, Москва
    2*1800 кг под центропланом - это ПРОГОН ФУФЕЛЬНЫЙ
     
  3. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    В справочнике Шункова указано,что:

    Бомбы калибром 1800 кг действительно подвешивались, но максимум 1 штука и опаньки. Бомбы по 1000 кг подвешивались в количестве 2 штуки.
    Максимальная нагрузка (3300 кг) была у ju88a-15), который был собственно не бомбером, а грузовиком, и имел специальную гондолу под фюзеляжем для этих самых грузов. Больше нигде про три тонны не упоминается. Равно как и про число внешних точек подвески, большее четырех.
    Максимальная нагрузка на точку подвески была у ju88a17 - торпеды весили по 1100 кг.
    Были варианты (ju88a-5 например, в которых фюзеляжные отсеки были заняты доп. топливными баками).

    А так, конечно, 28х50 - это приятно. Но, коли уж так, то не будет лишним сделать и модификации ju88p-3 (2xFlak-38, бронезащита) и ju88s-2 (615 км/ч на 8-10 км, 18х50 кг, брони опаньки, один отто 13мм).

    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
    55 ИАП (ВВС)
    Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    1.Клин, умоляю, ISBN книги или простто выходные данные.

    2.28хэ50 реальная загрузка A-1.

    3.Комплекты вооружения - такая штука... В ней не указаны двигатели, аэродинамика или бронирование.

    Имхо, учитывая некую игровую условность в объединении A-4 и A-17, позволительно запихнуть туда же A-1.

    У A-1 оба бомбоотсека свободны и 28хэ50 - нормальное явление.

    _____________________________________________

    У меня встречное предложение:
    1.1900= 28*50
    2.1500= 250+250+250+250+250+250
    3.2400= 4*250 + 28*50 (небольшая погрешность с топливом)
    4.2000= 500+500+500+500
    5.2500= 4*500 + 10*50
    6.2500= 250+500+500+500+500+250
    7.2500= 2*1000 + 10*50
    8.1600= 2*F5b-torp(800)

    Реально?

    [This message has been edited by -exec- (edited 27 November 2001).]
     
  5. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    ISBN 985-433-891-6