Западные крылья под Красной Звезды Ничего себе! Я разделяю с вами этот фантастический и обширный доклад, приносящую супер коллекция невероятных, красивых и редких фотографий, показывающих различные типы американских и британских истребителей на вооружении ВВС СССР во время Второй мировой войны. Многие из изображений и плоскостей, показанных в статье, были мне неизвестны, и даже не знаю, что они прилетели с легендарной Красной Звезды. Обязательно посетите эту ссылку, вы также будете поражены образами: http://aviacaoemfloripa.blogspot.com.br/2011/01/asas-ocidentais-sob-estrela-vermelha.html С наилучшими пожеланиями!
Re: Западные крылья под Красной Звезды Самый пипец - кобра с двойной кабиной. Я о таком мутанте даже и не слышал.
Re: Западные крылья под Красной Звезды Да уж, странная машинка получилась, и судя по отзывам пилотов - очень неудобная. Spoiler
Re: Западные крылья под Красной Звезды Там и так то задняя центровка была! Вот ужо курсанты кирпичей накидали %)
Re: Западные крылья под Красной Звезды Мож наоборот у спарки лучше центровка? Там курсант впереди сидит вроде.
Re: Западные крылья под Красной Звезды Там же не только худосочная тушка курсанта. Там сидушка, парашют, органы управления, доска приборная, остекление фонаря. Еще на двух курсантов потянет.
Re: Западные крылья под Красной Звезды Да, все перечисленное должно быть. Но и пушка 96 кг весом (вес с магазином и 30 патронами 137 кг) и элементы конструкции которые ее отдачу выдерживают тоже весят. А без нее часть этих элементов и даром не нужна. ну и вряд ли дипазон центровок можно произвольно менять в широких пределах. Впрочем нет смысла спорить если это летало.