Запарили истошные крики - Warp

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Sokol, Jan 24, 2002.

  1. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Запарили истошные крики - Warp

    Сабж собственно.
    Это происходит тогда - когда я начинаю серию мелких алогичных дерганий джойстиком в разные стороны пытаясь уйти из под прицела противника. И если меня сбивают всё таки я вижу заявы типа я варпер. Да нифига! Если б я летел прямо и плавно крутил ручкой - меня б сбили и никто б ничего не сказал. А я усложняю им жизнь - верчусь, кручусь. Я чо виноват что из-за недостатка программы мои действия выглядят как микроварпы. Даже определние такое есть - варпроллер.
    Поэтому еще раз говорю если я буду уходить из под огня так как я умею, а мне будут орать - Warper!!
    Я буду класть на эти крики - с прибором :)
    З.Ы. Если в другой ситуации мне скажут что у меня варпы - я выйду и перелогинюсь. И вообще я всегда стараюсь держаться негласного кодекса рыцарей Фрихоста, но в этот раз меня просто достали уже.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Это не комплимент. И такие "маневры" не делают никому чести.

    [ 24 January 2002: Message edited by: --oleg ]
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    </font>
     
  4. operok

    operok Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2000
    Messages:
    391
    Location:
    S-Petersburg. Russia
    Вместо того чтобы воевать энергией али фигурами хитрыми используешь багофичу игры, что нет в птичках инерции на воздействие рулей. фи.
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А на такие крики и надо класть :D
    Варпролл это техническая особенность некоторых папелацев на ФХ, тут ничего не сделаешь, глупо не использовать ее. Нетлаг отменить невозможно, он оказывает влияние на все элементы полета. Я, например, думаю, что знаю как ходить в лобовую с 95% вероятностью не быть сбитым, только я в них не хожу :D .
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    :confused:
    Одно дело, совершать относительно плавные виражи, чтобы уйти из под обстрела, совсем другое - резко дергать ручку влево/вправо, чтобы прыгать у противника в прицеле. Или ты со мной не согласен?
    А "хелп!" я обычно не кричу - если отвлекусь на клаву - сразу пристрелят. Да и польза от этого сомнительна.

    [ 24 January 2002: Message edited by: --oleg ]
     
  7. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Я всегда думал, что варпролл и кодекс чести ФХ вещи несовместимые. Просто варпы, это недостатки связи, а варпролл - имхо запрещенный прием.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    :) Господа, ну неужели никто из Вас, никогда, завидя красную трассу над левой консолью не рвал ручку резко вправо-вниз? Инстинктивно? Не специально? Уверен, что бывало. И как вы думаете, микроварп возникал в этот момент или нет? ;)
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    IMHO, ключевая фраза тут "не специально".
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    О'кей! Продолжим! :) Теперь вслед за первой трассой, прошедшей, как мы помним, слева-сверху и нашим вынужденным маневром, появляется вторая трасса, но уже справа! И снова этот гадский рефлекс вкупе с чуством самосохранения даёт о себе знать! :) Только теперь ручку давим в другую сторону. И так далее... [​IMG] [​IMG] русская шутка "выхода нет"
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Черта с два! ;) Первая трасса была неожиданной, ты не знал, что на хвост тебе кто-то сел. Поэтому рефлексорный резкий рывок объясним. Но, что, потом ты продолжаешь лететь прямо и ждать очереди с другой стороны? :) И даже если эта трасса появится, то она уже не будет неожиданной. Если пилот не полный даун, то узнав о коне на хвосте, начнет как-то маневрировать. Так вот, если все эти маневры сводятся к резким рывкам джойстика в разные стороны, то давить таких пилотов! [​IMG]
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,845
    Location:
    РФ
    А крик про warp или warproll?
    Если от варпов никто не застрахован, то за варпроллы убивал бы :(
    Насчет "свойств некоторых пепелацев": не пепелацев, а пилотов, которые предпочитают бою дрочение джойстиков :(
    Багоюзеров развелось :( Тьфу :(
     
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Теперь усложняем. :) Маневрировать нельзя. Любой глубокий маневр ведет к оверлоаду. Что тогда? Каковым будет твое решение?
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А кто тебя заставляет делать _глубокие маневры_? Или небольшой, достаточно плавный, маневр тоже делать нельзя? :D
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    И вообще, маразм, хватит доставать меня вопросами, касающимися техники пилотирования. Я о морально-этической стороне вопроса говорил в первую очередь. Если человек не знает, как выйти из такой ситуации, надо учиться, а не джойстик дрочить. [​IMG]

    [ 24 January 2002: Message edited by: --oleg ]
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Так вот, молодому пилоту не грех и подрочить, пока не научится маневрировать. Для него в этом иногда единственное спасение! :D А тех молодых пилотов, которые не дрочат - [​IMG] :D
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    И чему это, интересно, можно так научиться? :D Я, вроде как, и есть абсолютно зеленый новичок, но я предпочитаю чтобы меня [​IMG] , при попытке извернуться, чем [​IMG]
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Я не могу гарантировать, что мои действия выглядят у противника плавно, хотя я сам к варпроллу не прибегаю.
    190 частенько сматывается от Яка за счет ролла, равно как и Ла-5ФН от 109. Любые энергичные движения джоем череваты варпом, тут ничего не поделаешь...
     
  19. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
    Не путаем ролл и варп-ролл.
     
  20. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Вот hamstr сразу понял, о чем я хотел сегодняшним стёбом сказать! :) Грань между роллом и варп-роллом весьма тонка. И все из нас, сами того не замечая иногда варпроллят весьма успешно. Классический пример: вы атакуете кона, сидящего на 6 часов у своецветника. Своецветник выполняет маневр. Любой маневр. Преследующий его, пытаясь удержаться на хвосте резко дергает ручку, повторяя маневр преследуемого. Что вы видите? Микроварп во всей красе! :)