Зачем в самолете гасят свет?

Discussion in 'Off Topic' started by ---tst, Sep 15, 2003.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,570
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  2. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: Зачем в самолете гасят свет?

    Всё детство летал из Джезказгана (привет казахстанцы!;)) в Москву на Ту154: В 9:00 взлёт и в 9:00 посадка! (3 часа разница, 3 часа лететь)

    А вообще, скорость движения поверхности земли на экваторе около 1650 км/ч, а около полюса стремится к 0!
    Так что тут всё дело в широте! :znaika:
     
  3. -mozg-

    -mozg- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 20, 2001
    Messages:
    748
    Location:
    StPet
    Re: Зачем в самолете гасят свет?

    речь только о свете в салоне.
    который кто гасит, кто - нет. аэрофлот в 737-х, работавших на Шереметьево-Кольцово, никогда не приглушал свет при взл/посадка.
    Пулково - раз на раз не приходится, вне зависимости от типа и направления.
    Трансаэро - такая же фигня...
    Из чего можно сделать вывод, что это не оговаривается в РЛЭ, а следовательно не влияет каким-либо значительным образом на доступную мощность, влияющую на безопасность полета.