За месяц никаких изменений

Discussion in 'Tactics and Training' started by -detka, Dec 20, 2001.

  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    За месяц никаких изменений

    В прошлом тоде пересел на Спит5, как советовали многие.
    К/д вырос в полтора раза по статистике (хотя все равно очень маленький [​IMG] ), стрик небольшой первый раз в жизни набрал. Хорошо, вообщем - спасибо всем советчикам [​IMG]

    А потом за месяц - никаких сдвигов. К/д вокруг этой цифры так и крутится и никаких видимых изменений в результативности (хоть и стараюсь манеру боя изменить за счет вертикали, и машины разные пробую). Как сбивали, так и сбивают. [​IMG]

    Я хочу спросить, нормально ли это, бывает такой застой временно или это уже потолок для конкретно взятого пилота ?
    И как таки из этого вылезти ?

    Мож в голове поправить что надо, а не в вождении мышкой по коврику ...
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Попробуй найти себе учителя, это откроет тебе новые горизонты [​IMG]
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    у меня уж два года сдвигов нет - так я не только не жалуюсь, я даже лезу учить! [​IMG]
     
  5. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Разве нереально за месяц чему-нибудь научиться ? [​IMG]
    За советы спасибо. Много кусочков мозаики есть, но сложить в одну картинку не удается пока.

    Должность обязывает да и есть чему учить, ведь верно ? [​IMG]
    Cтабильность - признак мастерства ! [​IMG]
     
  6. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Попробуй более энергичные самолеты - 109, як9, п51, тот-же спит9, причем старайся начинать бой без вражин выше тебя, следи за энергией, резко не маневрируй, старайся выполнять одну результативную атаку, не вступай в фурбол, если промазал - не спеши, не пытайся во что бы то ни стало дожать вражину - уходи на высоту и пробуй снова, ищи зазевавшихся, увлекшихся, занятых штурмовкой, помни, что бой часто решается, когда до вражины д30, когда д10 - поздно боржоми пить, НЕ ХОДИ в head-on ..... и многое, многое другое [​IMG]
    ps
    И никому не верь [​IMG], мне можно (с) Мюллер [​IMG], вырабатывай свой собственный стиль [​IMG]

    [This message has been edited by -arra- (edited 21 December 2001).]
     
  7. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Стараюсь [​IMG]
    Корсар и кобра из той же серии самолеты ?

    -arra-, а какой ник у тебя на арене ? (пару вылетов на твоем хвосте посидеть хочу, если можно)
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Набери на клаве РА по русски и увидишь сие в латинице [​IMG]
     
  9. zeus--

    zeus-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 16, 2000
    Messages:
    522
    Location:
    Odessa, UA
    "Если не сбил со второго захода, подумай, а смогу ли я его сбить вообще?" (с) looser
     
  10. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    А давайте опять асов пытать - "какие-такие у вас спецприемчики есть, а ну выкладывайте пока мы вас на заварпили!" [​IMG] [​IMG]
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Концептуально. [​IMG]
    Правильно сказано о необходимости снижения скорости сближения с целью, но таким методам учить вредно (я понимаю, что они рассчитаны на начинающих и сам mcgru уже очень давно так не делает).
    Если затрагивать базовую технику, то в этой позиции лучше делать не обычный dive, а low bounce. Нечто подобное уже описывал когда-то rust.

    Итак. Пикирование производим не прямо на цель, а намного круче, и, соответственно, с большей скоростью. Сравнявшись в высоте (нос все еще смотрит вниз), имеем очень небольшое горизонтальное разделение (мнэээ.. скажем, d10-d20), но очень разную скорость. Нежно даем ручку на себя (по необходимости - помогаем триммером) и "подныриваем" под противника. Выходим в набор (вообще-то это уже zoom а не climb), находясь практически под коном и разрываем вражину очередью прямо снизу или с очень глубоких шести часов (при срыве атаки - просто продолжаем зумить, избавляясь от лишней скорости).
    Либо. Если под таким большим углом попасть пока сложно, "ныряем" не настолько глубоко, тем самым оставляя время на выход в уровень с самолетом противника на нормальном расстоянии до него. За это имеем меньший угол сближения, комфортное прицеливание, но худший ракурс.

    Итого:
    - у пациента меньше шансов нас увидеть
    (а в случае обнаружения, он вынужден активно вертеть головой).
    - почти всегда избегаем необходимости снимать тягу
    (каждый киловатт на счету).
    - получаем меньшую скорость сближения
    (проще компенсировать оборонительный маневр врага).
    - избегаем больших кратковременных перегрузок на прицеливании
    (избыток Е еще никому не вредил).
    - получаем лучший ракурс
    (больше площадь цели и возможность выбора органа для отстрела).

    [This message has been edited by cristo (edited 22 December 2001).]
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    По моему опыту тяжелее всего научиться не лезть в бой сразу, не набрав высоты [​IMG]
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  19. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Тебе самому эта вечная саморефлексия по любому поводу не надоела? Или мне смайлики постоянно ставить?
    Скорость сближения можно регулировать и параметрами схемы атаки: начальным горизонтальным разделением, глубиной "подныривания" и интенсивностью перегрузок на выходе. Вообще, если имеется лишняя кинетика, то почему бы ей не воспользоваться для того, чтобы снизить вероятность обнаружения, получить лучший ракурс и, самое главное, обеспечить эффективный и безопасный extend?
    Ничто так не сбрасывает скорость как один харрроший мегаперегрузочный маневр [​IMG]. Хотя, конечно согласен, чем больше вероятность зайти необнаруженым, тем больше послаблений можно сделать. Но. Есть некоторый шанс нарваться на товарища, который незаметно (его ракурс пока плохо различим) отслеживает все твои эволюции через боковой задний вид, за несколько секунд до открытия огня совершает маневр и берет тебя в "co-E"-ситуации. Я и сам так все время делаю. Не встречал что-ли таких? [​IMG]

    Еще, важно взять себе в привычку держать в голове схему выхода из атаки - на случай ее срыва. В финальной bounce-позиции мы неспешно продолжаем двигаться в зенит и задумываемся о тяжкой доли бумзумера, оставляя возможность повторить атаку. А в случае сравнивания скоростей в одном уровне, часто приходится уходить в пике, терять преимущество и ощущать себя последним двибом. Особенно, если твоя матчасть не позволяет ни компенсировать маневр цели, ни уйти в пологий климб.

    P.S. Поддержим программу "McGRU! даешь две тыщи постингов к концу года!"
     
  20. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013